Запчасти

Лада Гранта 2014

, Уфа
Темы: Фотографии
24

размещаю фото замененных запчастей (практически сразу после покупки)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2150
"Оригинал" на ВАЗ и "оригинал" на,скажем,Ниссан(это для примера,марку любую можно вставить),это 2 большие разницы.Для примера:комплект ГРМ(ремень+ролики) "оригинальный" Х.З кто производит,может фирма хорошая,только я не в курсе ее названия).Тот же комплект "Дайко",вроде как "усиленный" сравним по стоимости с "оригиналом.А есть ещё "Дайко" типа "супер усиленный",тот при любых условиях штатной эксплуатации меньше 60т.км.не ходит. Заводской ремень ГРМ спокойно 100т.км.ходит.Авто такой,прямо скажем дешевый.Ему нужны качественные з/ч а не "оригинал".Для поиска з/ч лучше на профильных форумах вечер поползай.Ну и так,информация к размышлению:все,что установлено на заводе имеет намного больший ресурс,чем "оригинал".Поэтому не спеши менять на новое,если заводское исправно.
P.S.Сам на Калине 06г.в.,на ВАЗах 17 лет,в такси много отработал.
2
 
Ответить
Rodomez
Копейск
отъездил на такой, только люксовой, 4 года. отличная машина. единственный косячок был с коробкой. стартанул как то зимой без прогрева, весной закапало с сальника гидротрансформатора. замена в 3600 встала. продал по причине малых габаритов и жора бензина для такого маленького ведёрка. летом 10л, если педаль гладить. зимой 12-13. многовато.
 
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Rodomez
отъездил на такой, только люксовой, 4 года. отличная машина. единственный косячок был с коробкой. стартанул как то зимой без прогрева, весной закапало с сальника гидротрансформатора. замена в 3600 встала....
Хотели АКПП-получайте.Древняя,надёжная,4 х ступенчатая.За комфорт и надёжность платили не сервисам а нефтяным компаниям.Если считать,что расход выше МКПП на 1.5 л/100км. и 15т.км.в год,получаем 225 литров или 9+ т.р.в год.Небольшая плата за комфорт,прямо скажем.
 
1
Ответить
Илюха илюха
Хотели АКПП-получайте.Древняя,надёжная,4 х ступенчатая.За комфорт и надёжность платили не сервисам а нефтяным компаниям.Если считать,что расход выше МКПП на 1.5 л/100км. и 15т.км.в год,получаем 225 литров или 9+ т.р.в год.Небольшая плата за комфорт,прямо скажем.
Хотели-получили..... , так то автомат на гранте с 12года , как никак 8год пошёл, уже с этим автоматом автовазу давно распрощатся надо..... Интересная логика "за комфорт и надёжность платили нефтяным компаниям"....вы когда пытаетесь логическую цепочку выстроить кавычки не забывайте ставить ибо прямой зависимости автомата с нефтяными компаниями НЕТ !
1
1
Ответить
Rodomez
отъездил на такой, только люксовой, 4 года. отличная машина. единственный косячок был с коробкой. стартанул как то зимой без прогрева, весной закапало с сальника гидротрансформатора. замена в 3600 встала....
Отличная машина или отличный автомат ? Хотя ни то ни другое до отличного не дотягивают.... Цена замены в вашем случае это копейки с реальными ценами на ремонт или новую коробку
 
 
Ответить
Илюха илюха
"Оригинал" на ВАЗ и "оригинал" на,скажем,Ниссан(это для примера,марку любую можно вставить),это 2 большие разницы.Для примера:комплект ГРМ(ремень+ролики) "оригинальный" Х.З...
Здесь Россия, сидеть на форумах можно часами и знать все качественные запчасти на ваз, да вот беда на завод по производству запчастей могут привезти некачественные материалы и с них завод сляпает запчасти, а потом через месяц это всё всплывёт, а запчасти уже разошлись по России, вот потом и начинается " да как так прошлый раз я брал ..... она отходила 50тыс, а теперь взял той же фирмы она и 10тыс не отходила". Так что знание фирм выпускающих качественные запчасти это почти лотерея. То же самое делает автоваз чуть где какой косяк и вот из уст завода мы слышим фразу "подвели поставщики запчастей" причём эту фразу применяют к каждой модели от автоваза. Да, то что установлено с завода беспорно ходит дольше, только вот например ремень который может выходить 100тыс км все поголовно бегут менять в промежутке 40-60тыс км и лишь единицы отваживаются до 100тыс доезжать...
1
 
Ответить
12166603
Андрей Иванов
Здесь Россия, сидеть на форумах можно часами и знать все качественные запчасти на ваз, да вот беда на завод по производству запчастей могут привезти некачественные материалы и с них завод сляпает запчасти,...
Я отважился. Поменял на 105ткм.
Ещё поспорим?
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Иванов
Хотели-получили..... , так то автомат на гранте с 12года , как никак 8год пошёл, уже с этим автоматом автовазу давно распрощатся надо..... Интересная логика "за комфорт и надёжность платили нефтяным...
Выстрою логическую цепочку.ВЫ(не будем на личности переходить,поэтому вы) хотели АКПП,хотели комфорта в городских пробках.Вам на Гранту поставили АКПП,простую,с гидротрансформатора,4ступенчатую.Вы(владельцы,покупатели) получили комфорт,чего и желали.НО Гранта на АКПП расходует больше бензина,чем на МКПП и Роботе.Пусть на 1.5-2л/100 больше расходует,но расходует больше.А вот когда абсолютно все автовладельцы заезжают на АЗС,они платят деньги владельцам сети АЗС.Логично? Если я заправляю Гранту на МКПП исходя из "мифических" 10/100 и плачу за это 411р.,хозяину уходит пусть 41 рубль Когда ты заправляешь Гранту,ты платишь на 20% больше.И эти 20% идут в доход хозяину АЗС,в моем случае тому у которого"мечты сбываются".Так понятней?
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Иванов
Здесь Россия, сидеть на форумах можно часами и знать все качественные запчасти на ваз, да вот беда на завод по производству запчастей могут привезти некачественные материалы и с них завод сляпает запчасти,...
На конвейере ВАЗ ставит нормальные комплектующие,был опыт на примере нескольких авто.Ну и отзывные компании практикуют. А насчёт ремня-коллега купил Калину с 1.4 двигателем.Пробег 62+т.км.Ну я не верю в такой пробег за 7 лет,поэтому посоветовал ремень заменить.Менял его мой друг.Сложил он ролики и ремень в коробку и отдал со словами:"заводской же,до 100 спокойно б доездил на нем.Возьми,может продашь ещё кому-нить".Получается,что человек потратил 6т.р.за свое недоверие к производителю.Ездит он мало и до 100т.км. накатает лет через 5)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
12166603
Я отважился. Поменял на 105ткм.
Ещё поспорим?
А я менять не буду пока Не порвётся. Поспорим что ваши 105 переплюну ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Илюха илюха
Выстрою логическую цепочку.ВЫ(не будем на личности переходить,поэтому вы) хотели АКПП,хотели комфорта в городских пробках.Вам на Гранту поставили АКПП,простую,с гидротрансформатора,4ступенчатую.Вы(владельцы,покупатели)...
Юлюха, подзабыли вы приписать к владельцам лад на автомате еще сотни тысяч других владельцев автомобилей на автомате.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Илюха илюха
На конвейере ВАЗ ставит нормальные комплектующие,был опыт на примере нескольких авто.Ну и отзывные компании практикуют. А насчёт ремня-коллега купил Калину с 1.4 двигателем.Пробег 62+т.км.Ну я не верю...
Купил ваз за 300км от своего дома, ближе нет. Через год приглашают на отзывную компанию по замене катушек, 300км туда 300км обратно, машину загнал утром отдали вечером пришлось ещё и заночевать, снимать гостиницу. Шалости автоваза по бесплатной замене приводят к денежным потерям и потерям времени. А насчет ремня какие вы коллеги друзья если своему знакомому не смогли доказать что его ремень в нормальном состоянии ? Человек потратил 6 т.р. не только из-за своей глупости , но из-за вашего сомнения в пробеге и из-за вашего совета по замене.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
12166603
Илюха илюха
На конвейере ВАЗ ставит нормальные комплектующие,был опыт на примере нескольких авто.Ну и отзывные компании практикуют. А насчёт ремня-коллега купил Калину с 1.4 двигателем.Пробег 62+т.км.Ну я не верю...
Вопрос в другом. Резина. Она стареет и трескается. На двенашке ремень жил 7 лет и вроде как 110ткм, если верить одометру. Живой был, но в трещина же.
 
 
Ответить
12166603
Андрей Андреев
А я менять не буду пока Не порвётся. Поспорим что ваши 105 переплюну ?
Безусловно. Не, если по 5ткм в год, то врядли, резина раньше рассохнется вся. Но если за 5 лет, то вполне и больше пройдёт. Знал приору 165ткм и 6 лет ремню было.
У меня что ГРМ, что генератора вполне норм были, могли бы ещё походить. А вот помпа хорошо так люфтила, не зря затеял замену. И один из роликов тоже.
Вы на втыковом движке обрыва ждать будете?)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Андреев
Юлюха, подзабыли вы приписать к владельцам лад на автомате еще сотни тысяч других владельцев автомобилей на автомате.....
Ну другие "автоматчики" покупали пусть старый авто,но на АКПП(я имею ввиду бюджет 350-450т.р).Но это были б/у авто и намного старше.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Андреев
Купил ваз за 300км от своего дома, ближе нет. Через год приглашают на отзывную компанию по замене катушек, 300км туда 300км обратно, машину загнал утром отдали вечером пришлось ещё и заночевать, снимать...
Я в такси на Приоре достаточно поездил.На 10 с 12 мотором хорошо покататься.В случае с ВАЗами лучше передать.Заплатил человек максимум 5% от стоимости авто,зато проездил года 4 и продаст с чистой совестью.У него не будет обрыва ГРМ и ремонта ГБЦ.Я предпочитаю заплатить и ездить без головных болей.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
12166603
Вопрос в другом. Резина. Она стареет и трескается. На двенашке ремень жил 7 лет и вроде как 110ткм, если верить одометру. Живой был, но в трещина же.
На моей потрескался от температуры зимой.Ну и проехал я на нем 70+т.км.за полгода.НО на всех 16кл.моторах я б порекомендовал менять ремень и ролики ч-з 45 т.км.Я на 11 моторе,запасной ремень есть всегда.НО я проехал максимум 30т.км. с замены.Учитыавя качество з/ч нужно быть готовым ко всему(((
1
 
Ответить
12166603
Илюха илюха
На моей потрескался от температуры зимой.Ну и проехал я на нем 70+т.км.за полгода.НО на всех 16кл.моторах я б порекомендовал менять ремень и ролики ч-з 45 т.км.Я на 11 моторе,запасной ремень есть всегда.НО я проехал максимум 30т.км. с замены.Учитыавя качество з/ч нужно быть готовым ко всему(((
Gates вроде всегда хорошего качества, именно они с завода идут. Я бы сказал, что замена при 100 тысячах пробега или через 5 лет. Но тут каждый сам решает для себя)
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
12166603
Gates вроде всегда хорошего качества, именно они с завода идут. Я бы сказал, что замена при 100 тысячах пробега или через 5 лет. Но тут каждый сам решает для себя)
А тут никак не угадать.В свое время пытался заняться бизнесом,открыл в деревне автомагазин.Бизнеса не получилось,очталась кучка запчастей,среди которых всевозможные ремни.Была 21103,т.е 12 мотор 1.5.После обрыва ремня и ремонта ГБЦ(обошлось очень недорого т.к.ч-з знакомых) поставил ХОРС Этот ремень ходил хорошо,примерно на 67т.км.увидел,что он умирает.Еще ок.3-5т.км.отьездил,осторожно.Поставил новый ХОРС.Я их оптом брал,в один день и в одной фирме.Проехал ок.1-2т.км.,ремень порвался.Не зубья срезало а просто по шву. В итоге так авто и продал,с 2загнутыми клапанами,ГБЦ в багажнике.За 80т.км.на Калине заменил 1 раз ремень и ролик и ещё 2 раза ремень)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1055
12166603
Безусловно. Не, если по 5ткм в год, то врядли, резина раньше рассохнется вся. Но если за 5 лет, то вполне и больше пройдёт. Знал приору 165ткм и 6 лет ремню было. У меня что ГРМ, что генератора вполне...
Не по 5тыс км в год это явно, сейчас 80тыс км пробег за год к 105тыс км подберусь.... А причем здесь помпа и грм ? У меня помпа на 40тыс побежала, выкинул поставил другую.... На втыковом , на том самом который потянет ремонт....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Илюха илюха
Ну другие "автоматчики" покупали пусть старый авто,но на АКПП(я имею ввиду бюджет 350-450т.р).Но это были б/у авто и намного старше.
Разговор шёл о том что автоматчики кормят нефте королей, но речи небыло про новые автомобили или б.у. Так если начать рассуждать можно приплести сюда правый руль , ввоз которого кормил всех от правительства и т.д. своими поборами....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Илюха илюха
Я в такси на Приоре достаточно поездил.На 10 с 12 мотором хорошо покататься.В случае с ВАЗами лучше передать.Заплатил человек максимум 5% от стоимости авто,зато проездил года 4 и продаст с чистой совестью.У него не будет обрыва ГРМ и ремонта ГБЦ.Я предпочитаю заплатить и ездить без головных болей.
Так можно пол машины после старого хозяина перебрать начать с ремня , колодки, пыльники, рулевое и пошло поехало....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Андреев
Так можно пол машины после старого хозяина перебрать начать с ремня , колодки, пыльники, рулевое и пошло поехало....
Что я и сделал))) Купил авто за 100,за 4 года в ремонты вложил ок.70,из них работа 10,остальное либо по знакомству"за пиво",либо сам.Заработал минимум 100 и дальше катаю.Зато знаю от и до.Где и что посмотреть,где и что смотреть не нужно.Как будто с супругой эти 4 года прожил))) На СТО мастеру перечисляю все болты и гайки,которые могут не отвернуться просто так)))Взамен имею спокойствие в дальней дороге-знаю куда лезть и какие ключи нужны,если чего случится)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Андрей Андреев
Разговор шёл о том что автоматчики кормят нефте королей, но речи небыло про новые автомобили или б.у. Так если начать рассуждать можно приплести сюда правый руль , ввоз которого кормил всех от правительства и т.д. своими поборами....
По сути все владельцы техники с ДВС кормят нефтекоролей.К примеру человек владеет мотоблоки,либо мопедом.Топливо ему нужно,как ни крути.А владельцы авто с АКПП при покупке кормят производителей,далее,так скажем,подкармливают нефтяные компании,оплачивая бОльшее количество топлива на АЗС.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв