• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски и даже запаска на литье.
В середине прошлого лета решили семьёй отдохнуть на соленом озере в Завьялово. Пять человек в салоне вполне комфортно перенесли поездку. За время пути туда делал только одну остановку, пятая точка отсиделась))), спина норм. В багажник поместилось много, ранее на четырке ставил на крышу багажник для палатки, шатра и мангала. В гранте всё поместилось в багажник вместе с продуктами и другими вещами. Перед поездкой на гранту специально приобрел багажник...... не понадобился. Кстати его установка сложнее чем на четырку....
Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное – чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. В процессе подгонки калибровок агрегатов друг к другу участвовал и третий партнер, помимо Jatco и "АвтоВАЗа" – австрийская фирма AVL. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более "драйвовыми", если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым....
На люксовые модели Гранты устанавливается отечественное штатное головное устройство марки ИТЭЛМА 2190-7901010. Штатное мультимедийное головное устройство Гранты может проигрывать музыку, показывать видео и фотографии, принимать радиосигналы в AM и FM-диапазонах, осуществлять функции телефона, часов, а также отображать некоторую контрольную информацию о техническом состоянии автомобиля. Кроме того, к нему можно подключить GPS-ГЛОНАСС приемник, 3G-модем, Wi-Fi адаптер и камеру заднего вида. При зависании ее необходимо выключить как обычно нажав кнопку громкости и удерживать ее более 10 секунд пока не высветится ЛАДА. Устройство перезагрузится. Экран с сенсорным управлением.
Пластик деревянный, не совсем легко царапается. Приятный на вид. Сверчков пока нет. Пишу, пока, так как не знаю как дальше себя поведет, буду дополнять. Когда на улице минус сорок и салон не прогрет, при езде то есть на не прогретом авто поскрипывает крышка подушки безопасности переднего пассажира, но ровно до той поры пока не прогреется немного салон. Весной когда то оттепель, то мороз тает снег и попав в щель между лобовым стеклом и кузовом при замерзании в дальнейшем то же может как поскрипывать при езде на неровной дороги. Стекла в передних дверях полностью не открываются. Для меня жто минус.
В теплый день решил помыть машину. Мыл крышу, раздался щелчок непонятно откуда. В дальнейшем обнаружил вот такую беду на лобовом. Печалька
Этим летом еще раз решили сьездить отдохнуть на соленое озеро в Завьялово. Машина груженная полностью. Багажник битком..... Шатер, палатка, вещи, продукты, мангал, одеяла, подушки, короче по полной. В салоне три взрослых человека и два ребенка 13 и 16 лет. Туда обратно более 500 км. включая поездки по селу за продуктами и другими потребностями. Специально засек сколько потратил бензина по факту. В итоге получилось где то 7,5- 7,7 литров на 100 км пути. При том что почти всю дорогу летел и давил в тапок так сказать....
При поездке в ночное время заметил что левая фара низко светит. Погуглил. Ок гугл подсказал что это цилинд гидрокорректора фары. Достал его. Так и оказалось. Хочу заметить что это первая поломка за шесть лет.
Старший сын приобрел себе приорку. Сравню ее с грантой. Динамика разгона у приоры бешеная, скорость набирает бодро, но надо раскручивать движок до 4-х тысяч и более. Если движку крутить меньше то и разгон само собой плавнее. Гранта помедленнее, тем более она на АКПП. По возможности сравним с места сразу на двух авто одновременно. Приора 2007 года с пробегом 190 тысяч. Движка после капиталки. На вид для меня симпатишная. По комфорту гранта лучше. Если приору сравнить с четыркой, то приора лучше намного....
Пробег 43 тысячи, авто почти 7 лет. Сменил аккумулятор на всякий случай, масло, свечи, короче к зиме приготовился. В машине по прежнему ничего не сломалось. Только трещина на лобовом ползет по немногу, потом как надоест она, поменяю стекло. Проверили уровень масла в коробке, в норме, ни разу не доливал. При смене масла в двигателе был курьезный случай. Мастер сервиса как обычно залил 3,5 литра масла и раз десять щуп вытаскивал и пытался на нём найти масло, а его так и не было)))). Дело в том что на гранте с акпп стоит другой поддон с завода изготовителя и из за этого необходимо заливать 4 литра масла)))....
Тонировали машину три часа. В итоге мне не совсем нравится. Пылинки под пленкой уже нашел на заднем стекле. До этого четырка была тонированная с завода, так вот день и ночь. Барнаул Северо-западная 132 или 119 не советую вам там тонировать.