Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и минусы

Лада Гранта 2015

, Москва
Темы: Эксплуатация
15

Раз уж на то пошло, можно и конкретнее.

Что не так?

- ржавеет под капотом всё, даже двигатель и мотор дворников. Может треснуть стакан с VINом и вообще треснуть кузов. Краска слезает с порогов

- гудит и гремит, как будто что-то сейчас отвалиться

- тормозов нет (по сравнению с нормальными машинами) важность первостепенная

- ручник: очень важная копеечная вещь и тот из средневековья (на другиз машинах самоподтягивающийся по принципу ударной отверки с пружиной)

- в пробке можно закипеть

- резина с завода гавно(тоже очень важная мелочь)

- управление: теперь знаю, что такое пустой руль и валкость

- педали газа и тормоза слишком близко(это же опасно и ничего не стоит их развести на заводе)

- кнопки и крутилки в салоне как на чб телевизоре Рекорд

- зеркала поют на скорости

- коробка.....

- может загнуть клапана и не высокий ресурс узла ГРМ

- аккумуляторы дохнут

- на дороге ты просто помеха

- средняя надежность в целом и слабая электрика

А что неплохо?

- некоторые элементы кузова оцинкованы

- можно отремонтировать за один день и без нервов

- удобно залезать и вылезать

- ностальгия и ощущение, что у тебя ретро-кар

- можно продать. Реально популярная машина и не так просто купить хорошую бу и недорого

- клиренс

- багажник

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

12166603
Спасибо, посмеялся)))
2
 
Ответить
12166603
Особенно про загиб клапанов. Как раз недавно друг-автомеханик движок Пассата ремонтировал после обрыва ремня ГРМ, и, внезапно, ЗАГИБА КЛАПАНОВ.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
А я с многим не согласен. У меня гранта, после японки. Точнее после 3-х японок.
Да, низкий ресурс ГРМ и загибает клапана - но ребята, надо вовремя менять расходники, а ГРМ и ролики это и есть расходники.

Глупо хаять машину что она плохая если не обслуживаете её согласно регламенту. Но так-то да - ремешок пипец тонкий. Да и коробка воет особенно на 2-й скорости. И стекла до конца не опускаются. Косяков много!

Но в целом для автоваза это огромный прорыв. По сравнению с тем что они делали раньше - космос. И при этом цена вполне земная. И особенно радуют цены на расходники и запчасти.

Трос ручника, кстати, тут тоже по видимому расходник - года на три его хватает. А когда свечи покупал, я вообще охренел - я думал цена за штуку, а это за комплект. Ну и так далее.

Единственно - диски купить трудно литье найти б/у, надо новое, а новое недешево. Я за 7 тыр на японский кросовер покупал японское литье 16 дюймов. А тут 3 тыщи диск новый. грабеж! Но все равно надо второй комплект литья брать, да. Или уж купить штамповку...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
6
 
Ответить
12166603
Умник
А я с многим не согласен. У меня гранта, после японки. Точнее после 3-х японок. Да, низкий ресурс ГРМ и загибает клапана - но ребята, надо вовремя менять расходники, а ГРМ и ролики это и есть расходники....
Вот насчёт ремня с вами не соглашусь. Сам до замены 105ткм и 3,5 года проехал. Считаю это хорошо. А вышеупомянутый друг-автомеханик полагает что и это уже перебор, тысяч 70 и менять ремень, не важно какая машина.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
12166603
Вот насчёт ремня с вами не соглашусь. Сам до замены 105ткм и 3,5 года проехал. Считаю это хорошо. А вышеупомянутый друг-автомеханик полагает что и это уже перебор, тысяч 70 и менять ремень, не важно какая машина.
На гранте сотку проехали на одном ГРМ????
Да ну. Мало верится.

40 тыщ - вот с таким интервалом менять надо ГРМ.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
12166603
Умник
На гранте сотку проехали на одном ГРМ????
Да ну. Мало верится.

40 тыщ - вот с таким интервалом менять надо ГРМ.
Точно 105ткм) Ремень бы и ещё походил, но помпа люфтила чутка и один из роликов мне не понравился, так что не зря. На двенашке в свое время менял на 110ткм в возрасте 7 лет. Мож и больше пробег был, я не первый владелец. Но ремень точно родной, судя по состоянию. Так то больше 5 лет катать не стоит.
ЗЫ Друг-автомеханик советует через 70ткм менять, без разницы какая машина.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
12166603
Точно 105ткм) Ремень бы и ещё походил, но помпа люфтила чутка и один из роликов мне не понравился, так что не зря. На двенашке в свое время менял на 110ткм в возрасте 7 лет. Мож и больше пробег был, я...
Очень странно. Или у вас 16-ти клапанный двиг?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
12166603
Умник
Очень странно. Или у вас 16-ти клапанный двиг?
У меня 16 клапанов. Но у вышеупомянутого друга-автомеханика был Датсун 8-кл и ремень он поменял на 75ткм.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
12166603
У меня 16 клапанов. Но у вышеупомянутого друга-автомеханика был Датсун 8-кл и ремень он поменял на 75ткм.
Ну, это очень странно. Я так понимаю, двигатели у гранты и датсун примерно одинаковые же. Есть знакомый автослесарь, с грантами работает в том числе, есть знакомые грантоводы.
Кто-то меняет на 40 тыс км., а кто просрочил - грм крантец и гнет клапана. Бывали случаи что и задирает цилиндры, надо делать проточку вообще капец.
Автослесарь говорит что сорок тыщ км - и все, менять надо, нельзя тянуть.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
12166603
Умник
Ну, это очень странно. Я так понимаю, двигатели у гранты и датсун примерно одинаковые же. Есть знакомый автослесарь, с грантами работает в том числе, есть знакомые грантоводы. Кто-то меняет на 40 тыс...
Может он по старой памяти? Вспоминая девятки и десятки в далёкие времена, когда и подделок много было.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
12166603
Может он по старой памяти? Вспоминая девятки и десятки в далёкие времена, когда и подделок много было.
Хм, да нет, есть товарищи знакомые что забывали менять вовремя, и наступали проблемы. Так что я сам буду менять тыщ на тридцати.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
12166603
Умник
Хм, да нет, есть товарищи знакомые что забывали менять вовремя, и наступали проблемы. Так что я сам буду менять тыщ на тридцати.
Это уже ваше личное дело. С НЕ владельцем я бы спорил, доказывая что он гонит на хорошую машину. Но в данном случае хозяину виднее)
 
 
Ответить
7517498
Умник
Ну, это очень странно. Я так понимаю, двигатели у гранты и датсун примерно одинаковые же. Есть знакомый автослесарь, с грантами работает в том числе, есть знакомые грантоводы. Кто-то меняет на 40 тыс...
Не гоните туфту. в эксплуатации была Калина 2011 года(покупал новой продал в июле этого года при пробеге 150000км) заводские ремень ГРМ и помпа отходили 85000км без проблем..... Помпа до сих пор в ЗИПе лежит..... Ремень ГРМ, генераторный ремень и помпу менял сам до продажи пробег 65000км проблем не было...... (покупал ремень Gates, ролики Ina).....Кроме того ВАЗовские моторы 16 клапанов 1,6 с лета 2018г при разрыве ремня ГРМ клапана не гнут
 
 
Ответить
7517498
7517498
Не гоните туфту. в эксплуатации была Калина 2011 года(покупал новой продал в июле этого года при пробеге 150000км) заводские ремень ГРМ и помпа отходили 85000км без проблем..... Помпа до сих пор в ЗИПе...
P.S Забыл добавить на Калине был двигатель 1.4 16 клапанов.....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
7517498
Не гоните туфту. в эксплуатации была Калина 2011 года(покупал новой продал в июле этого года при пробеге 150000км) заводские ремень ГРМ и помпа отходили 85000км без проблем..... Помпа до сих пор в ЗИПе...
Не я же это придумал, добрый вы человек.
"Большинство владельцев Лада Гранта, тем более владельцы 16-ти клапанных моторов (ремонт намного дороже, чем 8-ми клапанный аналог), советуют не дожидаться положенных 75 тысяч километров пробега. Дело в том, что некачественные комплектующие могут привести к тому, что износ начнётся уже после 20 тысяч километров. Большинство владельцев используют при замене хорошо зарекомендовавшую себя продукцию Gates. Но этот бренд любят подделывать, поэтому, старайтесь покупать о проверенных временем поставщиков
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...;

Плюс опыт знакомых, у которых РЕАЛЬНО гнуло клапана...

А вот из отзывов:

Михаил 04.10.2017 в 08:49 Ни чего не услышишь! Летом на прогретом двигателе в 55600км оборвался ЗАВОДСКОЙ РЕМЕНЬ! Посторонних звуков не было. Приятного вам прослушивания.
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

Олег 30.05.2016 в 20:05 у меня в 72000 оборвался в дороге. всё тянул с заменой.
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

Аноним 06.07.2016 в 21:26 У меня на75000 оторвался 11186 вроде загнуло Ответить
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

Аноним 20.09.2017 в 10:01 Доехал до 85 тыс оторвался, не тяни!!!
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

Алекс 01.09.2016 в 11:21 На 70 тыс порвался ремень ГРМ. Двигатель 11186. Клапана загнуло. Дилер говорит, что в гарантийной книжке указано — ремень ГРМ и генератора не гарантийные — так как подвержены износу. Буду через суд требовать гарантийный ремонт.
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

юра 03.02.2017 в 06:37 лопнет ,у меня на 80т. лопнул,клапана загнуло,лучше поменять раньше чем делать двс
Источник: http://carfrance.ru/kogda-meny...

Как видите бывает. Лучше перебздеть.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром