Всем доброго дня!
В общем как то пару лет назад писал я отзыв про свой автомобиль, и теперь решил написать новый, как говориться наболело)
Почему решил написать по новый, а не добавлять в старый? Ну как мне кажется эти добавления и обновления мало кто читает, и да мыслей накопилось столько, что проще написать новый отзыв.
Ну для того чтобы у читателей сложилась общая картина кто, как и зачем покупает данный автомобиль? Я напишу некоторое вступление, мини рассказ так сказать.
На данный момент автомобилем я владею 3 года и 10 месяцев примерно. Скоро мне будет 30 лет, как я купил данный автомобиль? Честно говоря случайно, можно сказать даже по глупости и не разумности своей, шучу)
Был на дворе 2015 год, я уже как 2 года закончил универ, и работал. О лично авто мечтал давно, т.к. с 8-ми лет ездил на батькиной 2105, и далее 2107 и очень любил это дело. Но денег на машину, да и потребности в ней на момент учёбы в универе у меня естественно не было. И вот настал тот момент, когда я подкопил деньжат + 30% мне подкинули родители, я решил всё буду покупать авто. На руках было где то 400 тыс. рублей. Первая проблема, а что брать? Рассчитывал я где то на 350 тыс. максимум... Конечно же купить я хотел как можно более понтовую тачку, кроссовер или внедорожник, но хорошие экземпляры стоили либо дорого, либо мне не нравились вовсе, либо были убиты в хлам. Выбор падал на корейцев типа Ссаного Йонга). Но увы живых я не нашёл, экземпляры с пробегами 150 тыс и выше, и не факт что пробег реальный, за них просили где то 400 тыс. не меньше. Далее стал смотреть легковушки, и там беда, пересмотрел с 20 экземпляров, и одно разочарование. То битые, то движка дымит как Камаз, то с док-ми проблемы. Уже было отчаялся купить автомобиль. Уже стал смотреть б/у отечественные типа гранты и приоры, посмотрел пару машин, и решил брать гранту. Подумав решил брать новую из салона, да ещё батька со своими советами, мол пусть жигуль зато новый...
Ну и понеслась, дождавшись выходных поехал в салон, где на выбор в наличие было 2 гранты в минималке, белая и кориандр, как на фото (на фото не моя, просто цвет одинаковый). Белую как факт я не хотел, а кориандр пришёлся по вкусу. Ну ладно решил брать, ценник автомобиля был 359 тыс. рублей. Но как сказали мол мне повезло и я попал под какую то акцию, и скидка 20 тыс. + установка сигналки в подарок. Ок, купил авто за 339 тыс, + сигналка томогавк с автозапуском, за 4 тыс. итого вышло 343 общая стоимость авто. Более покупать у ОД я ничего не захотел, т.к. ценники на всё остальное были конские, к примеру комплект ковриков на весь авто включая багажник стоил от 4 тыс. рублей. Который я купил за 900 рублей в другом магазине). Ну ладно, договор купли продажи, и радостная новость, что авто заберу я не раньше завтрашнего вечера, т.к. спец. который сигналку устанавливает сегодня где то пропал... Ну что поделать, приехал на другой день, ну всё забрал авто, доволен как слон, запах новой машины, ммм.... ни с чем не сравнить). И тут менеджер говорит, в баке бензина только одни пары остались, и нужно заехать за углом на заправку, заправиться, а то заглохнете где нибудь. Ну ладно, подумал я вот суки такие бабки за вёдра свои дерут, а 10 литров 92-го залить не могут...
Заехал, заправился, и поехал в родное село, под Новосибирском домой. Но счастье не продлилось долго, доехав до дома, прокатившись по деревне пару кругов, я поехал ставить машину в гараж, и пока открывал ворота, машина затроила и заглохла. Я насторожился, и попробовал завести сей аппарат, но увы машина заводилась троила и глохла источая запахи не сгоревшего бензина. Ну позвав соседа, корытой мы затолкали в гараж, звоню дилеру и говорю что за фигня с машиной. Дилер не охотно меня выслушал, и сука в стиле центра поддержки, провайдера когда нет интернета, задал мне пару вопросов, мол вы пробовали подержать включенным зажигание когда заводили авто и т.д. Не б*ядь сразу на стартер отвёрткой замыкал контакты... Убедившись что я от них не отстану, мы сошлись на том, что через 2 дня я привожу данное корытой на эвакуаторе и там будут решать что делать, менять авто полностью, ремонтироваться и по чьей это вине произошло, мол вдруг вы залили дерьмовый бензин...
Хорошо, привёз машину на эвакуаторе, они сволочи брать авто не хотят, говорят всё забито на две недели вперёд, и вообще нам не до вас... Я пошёл в администрацию, рассказал о таких вещах как роспотребнадзор и прочее. И авто сразу взяли, делали с 10 утра до закрытия салона. Оказалось брак, демпфер коленчатого вала бракованный, а точнее резинка которая гасит колебания, провернуло зубчики и фазы ГРМ сбились. Заменили, денег не взяли, и деньги за эвакуатор вернули, но суки в своём стиле, за этой 1800 рублей пришлось тащиться через весь город в другой офис.
Ладно, машина на ходу, что ещё нужно скажете вы, ну да, вроде бы всё хорошо, но вот в карман поднасрали и как то не приятно на душе... Этого дилера и сервис при нём вы ещё вспомним в данном рассказе, который обитает по адресу Хилокская 9, г. Новосибирск.
Собственно теперь об автомобили и первых впечатлениях о нём.
Ну сев в салон автомобиля, меня удивил просторный салон, для данного класса автомобилей, за рулём сидеть комфортно, места под ноги много, сиденья удобные и мягкие, по моей фигуре, я вешу 112 кг, и мне часто трудно сидеть у знакомых в автомобилях, к примеру у знакомого есть Polo седан, и мне крайне неудобно там, ноги деть некуда, спина в сидушку не влазит, плечи упираются в боковую поддержку, хотя авто по размерам такое же. В гранте таких проблем нет совсем. В общем места спереди с сзади хватает. Ещё понравился огромный, просто огромнейший багажник, как будто ездит на небольшом пикапе, влазит всё что нужно, 4 колеса 14-ти дюймовой резины на дисках, да без проблем.
понравились органы управления, педали и ручка КПП, педали мягкие и короткоходные в отличие от классики. Ручка кпп так же на своём месте в отличие от той же классики. Панель приборов проста и удобна, хороший свет как ближний так и дальний. В общем всё супер с этим делом. По первости показалось что автомобиль довольно резвый, и мягкий, но об этом чуть позже. Постараюсь быть более кратки и опишу плюсы и минусы на мой взгляд:
Плюсы:
1) Относительная дешевизна самого авто, так и запчастей и расходников на него
2) Расход, трасса где то 5-6 литров максимум, с частичной загрузкой, город 10-12. Зимой в сильный мороз может и 15 литров на сотку быть.
3) Эргономика салона, нет ничего лишнего, в то же время есть всё что нужно, лично я не люблю много наворотов.
4) Удобный салон и посадка, не устаю на дальни расстояния, к примеру в шниве за рулём быстро устаёт правая нога, как то приходится её выламывать дабы держать на газу. В гранту вообще вливаюсь целиком и полностью. Даже на камри так удобно не сидел за рулём, что довольно странно.
5) Багажник, огромный, объёмный.
6) Клиренс, для седана довольно большой, что хорошо для езды по нашим дорогам, нет ни одной иномарки седана с таким клиренсом.
7) Печка, очень и очень приличная, греет на ура, в том же поло пол дня пройдёт пока нагреется салон, гранта прогревается зимой очень быстро.
8) Большие зеркала, лопухи просто, видно всё и всегда.
9) Хорошая обзорность со всех сторон.
10) Движок конечно слабый 82 кобылы всего, но есть и плюс, на низа 8кл. тянет хорошо, как дизель прямо. Что удобно зимой и при проезде неровностей во дворах и прочее...
11) При наличие синтетики 5-40 в движке, заводится в любой мороз. Без проблем.
Ну вроде бы выжал все плюсы что мог)
Минусы:
1) Слабый движок, тянет то на низах отлично, но вот динамика оставляет желать лучше. Да с места гранта набирает скорость быстро, с 0 до 60 км/час выстреливает как пуля, но вот далее, к примеру когда ты едешь за кем нибудь 70 км. в час и тебе нужно выстрелить дабы успеть обогнать, увы приходится заранее выбирать момент. Со скорости более 60 км. в час резко уже не ускоришься.
2) Очень и очень плохое качество ЛКП, рыжики и сколы, полезут уже через первые 3-4 месяца эксплуатации. Ладное ещё кузов, но вот даже задняя балка и все несущие элементы, покрылись ржой на 100% поверхности уже через пол года. Да конечно я много ездил по городу и машина видела не одну тонну реагентов, но всё же через 4 года, я уже стал переживать за заднюю балку. Она гнилая с виду вся, а элементы там слабые, к примеру уши к которым крепится стока толщиной всего не более 2 мм. каждое... А это как то очень не очень.... Качества металла и его обработки никакое, гнилушка на одни раз называется. У меня даже гнилая Буханка 2004 года на работе, которая простояла в сыром гараже из шлака, и погребами, и гнилым кузовом, имеет раму в более лучше состоянии, да что там в более лучше лучшем в 2 раза.
3) Кузов, очень слабая жёсткость кузова, всё скрипит, свистит, трещит и т.д. При проезде неровностей вообще кажется что сейчас где нибудь машина треснет по полам)
4) Ходовка, пробег 22000 км. По кочкам и ямам не летал, но уже пр проезде неровностей спереди что то стало греметь, толи стойка подстукивает толи, толи сайлентблоки, толи ХЗ. Но 22 тыс. км. пробега это вовсе не о чём. У батьки 2105 прошла 90 тыс. км. по деревенски разбитым дорогам, жила жизнью нивы 4х4 и только на 90 тыс. были поменяны рычаги подвески и шаровые. И то так для пущей уверенности.
5) Машина откровенно жёсткая, едешь как на телеге с деревянными колёсами. На зимней резине ещё куда не шло, но на летней вообще атас. Шнива в 10 раз мягче.
6) Не удачная конструкция дверей и крышки багажника, в нашем климате это не приемлемо, когда двери налезают на крышу, к примеру на классике двери утапливались внутрь и были защищены от снега, зимой же мокрый снег залепляет двери, и как бы склеивает крышу и дверь, приходится каждый раз как бы аккуратно отрывать дверь от кузова при открытие. А между крышкой багажника и задним стеклом вообще набивается тонны снега, который тает, превращается в лёд и т.д. Потом его приходится выколупывать если хочешь открывать багажник без повреждений.
Ну основные плюсы и минусы я описал, а теперь расскажу что было из поломок.
На пробеге 5 тыс. км. перестала разблокироваться задняя дверь с брелка сигналки.
На пробеге 12 тыс. км. Заглох на трассе, и не мог завестить, тогда ещё не было Сканера и не шарил в этом деле. Всё же завелась и доехала до дома, по приезду обнаружил 2 уровня масла в движке по утру. Поехал к дилеру, где мне сказали что я про*бал гарантию, т.к. ТО нужно было проходить каждый год, если или по пробегу, ну да пофиг. В общем искали причину, сказали что не нашли, откачали лишнее масло, заменили свечи, мол троила и бензина нагнало в масло. И отправили домой, мол завтра приезжай заменим масло. Ну я поехал, проверил, и что уровень масла опять повысился, я опять к ним, они говорят вам кажется и всё окей. В общем послал их куда дальше, и стал следить за уровнем и что, каждый раз после поездки уровень рост и воняло бензином. В итоге, купил сканер, установил программку на телефон, где мне выдало ошибка цепи питания клапана адсорбера. Снял штекер с клапана, почистил его, вставил, сбросил ошибку и вуаля уровень масла перестал расти. Оказалось его через открытый клапан в коллектор сосало.
Более поломок небыло, но корыто гниёт, даже не знаю, может ужа продавать, смотрю в сторону шнивы, но новые дорогие, а старые убитые, зимой снега много, да и вообще седан есть седан, далеко не удешь.
На последок скажу, что в целом авто вовсе не плохое, и самым главным минусом данного авто считаю, это его слишком завышенную цену, цена ему в минималке 250 тыс. не более того. на данный момент. И его отвратительное качество, могли бы покрасить элементы подвести по человечески дабы те не гнили и не сгнивали каждые 5 лет. А это всё таки как ни как наша безопасность и жизни... Что купить после гранты даже не знаю, иномарки слишком дороги, а отечественный автопром огорчает отсутствием какого либо качества и долговечности. Смотрю в сторону шнивы, т.к. на работе привык ездить на УАЗе и 4 вд как то рулит)
Вообще писать мне уже надоело, да и читать полностью вы стопудово не будете, поэтому я закругляюсь...
Всем удачи!