Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
2650
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Cамая обыкновенная машина, довольна доступная и честная за свои деньги.

Владел я ей не долго, поскольку появилась данная машина в моей семье изначально временно. Основной машине требовался ремонт и на момент ,пока я ждал запчасти с США, мы с супругой решили взять максимально свежую и ликвидную по нашему мнению машину на один-два месяца, после чего продать в ноль либо с небольшой выгодой.
Согласитесь что некоторые люди так иногда делают, да и машина нужна была очень сильно.

Ранее к российским автомобилям относился обыденно, просто воспринимая их как должное без излишнего фанатизма и до Гранты в своем владении отечественного транспорта не имел. Всякие залетные Жигули на которых довелось ездить не больше месяца, УАЗики семьи и тд - в моей жизни были случайны как погодное явление да и давно все это было.
Из подобного, на чем я ездил долгое время и можно сравнивать Гранту, назову Хендэ Соларис 2016 1.6 г.в. и Тойота Карина ЕД 3SGE 1993 г.в. Остальные автомобили в моей истории это кучка старых внедорожников (Прадо 95 2шт, 80тка), кучка праворульных малолитражек (Рактис, Фит) и автомобиль вне зачета - Скайлайн Р32 2.5 Турбо.
Все обычно пишут в отзывах чем владели, возможно вам это пригодится для понимания моего восприятия.

Разделю описание на несколько пунктов:

1. Внешность

А выглядит Гранта по моему мнению симпатично. Да, странный высокий багажник. Да, странные выштамповки в корме. Да, странные старые дверные ручки. Но в целом она органична и не выглядит старой, какой например выглядит первая Калина. Моя же машина еще в добавок была оснащена не штатными китайскими деталями - Спойлер (+15 к скорости), Задний бампер (+40 к Аэродинамике), Решетка радиатора (+10 к стилю). По экстерьеру замечу маленькие колесики, 13-14 диаметра в большистве случаев, 15ыми колесами они оснащались только в комплектации Люкс, а Гранта не та машина, которая должна быть в комплектации Люкс. В общем - обычная машина без изысков.

2. Салон.

Я человек большой - 195 роста и 110кг веса. Но при этом в машине места было довольно таки много, что спереди что сзади. Сиденья у нее откровенно бюджетные и проминаются где то к 100км, так же как и весь пластик начинает откровенно греметь в то же время. Мною была приобретена прошумленная гранта, но даже это не спасало ее от постоянных скрипов. Про огромные зазоры и разную фактуру пластика даже и не буду указывать, вроде как на отчетственных машинах обсуждать это - Моветон.
Багажник у нее ожидаемо огромен, но лишен кармашков под домкрат, аптечку и подобное.

3. Двигатель.

Машина была оснащена 1.6 8клп двигателем на 87л.с, на котором гнет клапана. Все владельцы ВАЗ акцентируют на этом внимание, почему - хз. Рвет ремни ГРМ и гнет клапана на многом, но только у Лады это возведено в некоторый культ. Так же на данной модели в самой простой комплектации ставился 1.6 8клп на 82лс (на нем не гнет клапана) и 1.6 16клп на 98лс (в комплектации Люкс).

Двигатель низовой и тяговитый, очень хорошо тянет машину с низов где то до 4.5-5 тысяч. На пятой передаче спокойно тянет машину на 60кмч и где то на 1800об.
Масло не расходовал, клапана не гремели, работает в принципе всегда немного шумно. Из вложений, которые я осуществлял - замена свечей на оригинальные, купленные у дилера за баснословные 110руб за штуку. Так же все собирался поменять ремешок ГРМ, но не успел, поскольку продал. Замена ГРМ по работе должна была выйти в 2500 и сами запчасти где то на 1500-2000р.

Напрягал данный двигатель вибрациями. Пытался изучить вопрос, смотрел комплекты распорок и дополнительных опор. По отзывам данные комплекты компенсируют перемещения двигателя в подкапотном пространстве, тем самым машину не колбасит. Стоило где то 5000, купить не решился. Гранта же, обойдется.

4. Коробка.

Пресвятой Один, сколько форумов было прочитано и людей опрошено на тему, почему гудит и что делать с коробкой. Гудит строго на первой и второй передаче, в некоторых моментах даже громче знаменитого воя раздатки на Ниве. Ездил на тест-драйв новой гранты с пробегом 800км - гудит точно так же.

С момента покупки и до момента продажи напрягало не четкое включение второй передачи. Втыкаешь вторую, рычаг уходит куда то по диагонали и передача не втыкается. Пока не включишь первую и обратно вторую - попытки включить вторую безуспешны. Так же явно было плохо синхронизаторам, насколько я знаю - типичная проблема этого семейства.
Передаточные числа подобраны нормально и ими подразумевается относительно неспешная манера езды.

5. Электрика - все просто, проблем никаких не было. Единственное что однажды напрягло - заглючила кнопка открытия багажника, но всего один раз. Небольшой удар по ней и все заработало. Так же иногда машина по настроению зажигает чек, после чего он так же внезапно пропадает.

6. Расход топлива - на данный момент в моей жизни это самая экономичная машина. Заправлял всегда АИ-95, расход по трассе по бортовому компьютеру 6.5, по городу 7-7.5 литров. Полного бака хватило доехать их Мухоршибири до Иркутска (где то 600км), сколько литров бак у нее точно не помню, вроде как стандартные 38-40 литров.

7. Ходовая часть.
Не смотря на все попытки ходовой части быть энергоемкой, все попытки разбиваются об маленькие колеса. Так же по ходовой части хочу заметить что устойчивость это не про Гранту, ловить ее приходится постоянно. На трассе комфортная скорость передвижения для меня была 90-100кмч. Тот же Солярис и ЕДшка по трассе летали 140-150 и не было страха что не удержу машину, как это было с Грантой. Так же напрягало у данного автомобиля отсутствие АБС в 2012 году. Была ситуация, когда подмерзшая вода на Улан-Баторской отправила меня в длинный юз на Фавроского на каких то 25кмч.

8. Ликвидность.
Вот тут я конкретно прокололся. Приобрел я данный автомобиль за 210т.р., продал за 180т.р. путем сдачи ее под выкуп в один из автосалонов из-за возникшей срочности.

Итог: Обычная адекватная машина с очень дешевым обслуживанием и расходами на нее. За свои 150-220 тысяч рыночной цены я считаю ее более лучшим вариантом, чем покупка праворульных уезженных в ноль аналогов, поскольку есть довольно большой шанс найти в теже 220 тысяч не битую машину с одним владельцем.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.7
8239
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск
SEAT Toledo, 2007
4.8
3097
SEAT Toledo, 2007
15872450, Таганрог
Mitsubishi Outlander, 2009
4.7
7679
Mitsubishi Outlander, 2009
Александр, Хабаровск
ГАЗ 31105 Волга, 2008
4.5
9431
ГАЗ 31105 Волга, 2008
Виталий, Краснодар

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 3340
Удивили слова о максимальной свежести приобретаемого на время автомобиля. Так-то машине 7 лет уже!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
11
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3340
"...сколько литров бак у нее точно не помню, вроде как стандартные 38-40 литров."

Не в первый раз слышу подобную догадку о стандартных 38-40 литрах. Объём топливного бака у современной Гранты составляет 50 литров. Не думаю, что у первых машин он другой.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
13
3
Ответить
12166603
Slava_Kazan
Удивили слова о максимальной свежести приобретаемого на время автомобиля. Так-то машине 7 лет уже!
Полагаю автор имел в виду максимально свежий автомобиль за 150-220 тысяч рублей которые он упомянул в самом конце отзыва.
23
3
Ответить
В автосалоне всегда меньше дают за авто.
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Как думаете, хочу купить гранту 12-13 года, либо калину тех же годов, сильно ли будет напрягать машина по зч? Если от одного хозяина взять и не битую? Просто варианты есть. Или не нужно?
11
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Пробег у всех за сто
4
1
Ответить
15879347
Cvigun
Как думаете, хочу купить гранту 12-13 года, либо калину тех же годов, сильно ли будет напрягать машина по зч? Если от одного хозяина взять и не битую? Просто варианты есть. Или не нужно?
их выкатывают в хлам даже за три года.скручивают пробег.у тебя она будет сыпатся.поищи лучше ауди бочку или сотку из хороших рук.попадаются иногда.
4
32
Ответить
Coshmaran
Белово
Бак там 50л.
5
 
Ответить
7517498
Cvigun
Как думаете, хочу купить гранту 12-13 года, либо калину тех же годов, сильно ли будет напрягать машина по зч? Если от одного хозяина взять и не битую? Просто варианты есть. Или не нужно?
Продал в июле Калину 2011г -пробег 150тыс - я единственный хозяин.... Ржавчины по кузову и порогам не было (от слова СОВСЕМ - немного у петель пятой двери). Заводские шаровые выходили 135 тыс поменял. Передние стойки поменял практически перед продажей за 2 недели (жена до сих пор пилит - зря деньги потратил) а мне машину было жалко и не знал сколько еще продаваться будет..... Рулевую рейку не менял - заводская после 150 тыс пробега и одной протяжки, смазки и замены пыльника хлопот не доставляла. Ремень ГРМ, генераторный, ролики и помпу менял при пробеге 85 тыс - т.е. на момент продажи они выходили 65тыс - проблем не было....
Из всех существенных проблем при продаже - расход масла примерно 400мл (дыма из выхлопной трыбы не было) на 1000км пробега - хотя мотор 1.4 16 клапанов славится своим масложорством.....Далее судить Вам..... Состояние авто очень сильно зависит от хозяина - как ездили, как ремонтировали, как смотрели за машиной....
16
 
Ответить
12166603
Cvigun
Как думаете, хочу купить гранту 12-13 года, либо калину тех же годов, сильно ли будет напрягать машина по зч? Если от одного хозяина взять и не битую? Просто варианты есть. Или не нужно?
От хорошего хозяина и с реальным пробегом тысяч в 120-130... Почему бы и нет?
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Всем спасибо за совет. Просто хочу себе купить и покататься года три, но чтоб по кузову была нормальной, это главное и не особо прям уж напрягала. Ещё, подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще всю машину разбирать после покупки и антикортить? Или уже не спасти кузов? Смысла нет?
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Cvigun
Пробег у всех за сто
В крупных западных городах так и есть, если брать ее где то в Сибирских деревнях как я брал, пробег 60-80 тысяч довольно частое явление
12
 
Ответить
7517498
Cvigun
Всем спасибо за совет. Просто хочу себе купить и покататься года три, но чтоб по кузову была нормальной, это главное и не особо прям уж напрягала. Ещё, подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще всю машину разбирать после покупки и антикортить? Или уже не спасти кузов? Смысла нет?
"стоит ли вообще всю машину разбирать после покупки и антикортить? Или уже не спасти кузов? Смысла нет?"
- это на Ваше усмотрение..... Если у авто был нормальный хозяин он все это сделал до вас.... (во всяком случае лично я все свои машины антикорю и шумлю сам пока они новые и чистые).... Если б/у калина или гранта в хорошем состоянии то еще 2 года они и так отходят без проблем.... А если есть желание подстраховаться, то как совет:
1. Снимите обшивку дверей и покрасите их внутри мастикой типа Барьер. Далее пролейте из шприца хорошо нагретой канатной смазкой типа 39У или пушечным салом (по характеристикам примерно одно и тоже);
2. Тоже самое сделайте с задними крыльями сняв обшивку багажника;
3. Пролейте канатной смазкой типа 39У или пушечным салом пороги;
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
7517498
"стоит ли вообще всю машину разбирать после покупки и антикортить? Или уже не спасти кузов? Смысла нет?" - это на Ваше усмотрение..... Если у авто был нормальный хозяин он все это сделал до...
Спасибо большое, передние крылья тоже снимать и промазывать? А также бампера?
2
 
Ответить
7517498
Cvigun
Спасибо большое, передние крылья тоже снимать и промазывать? А также бампера?
Сами крылья вообще снимать не надо (ни на какой машине) - достаточно снять защиту - там везде можно подлезть кисточкой (знаете есть такие гнутые для покраски радиаторов отопления). Процесс обработки как и у дверей - покраска мастикой (Барьер, Технониколь №21, или др. подобное), далее прокраска горячей канатной смазкой или пушечным салом (в полости вверх из шприца). Передний бампер снимать и обрабатывать под ним не нужно - там особо гнить не чему.... , А вот под задним бампером обработать можно - хотя я на своей (теперь уже не моей калине) делал это не сразу, а лет через 6 эксплуатации (по случаю замены бампера) - ржавчины там не было, а вот очень толстый слой пыли и грязи был...... Процесс обработки такой же как и под крыльями - демонтируется бампер, отбойник (такая пластиковая решетка) если есть, красится мастикой и горячим пушечным салом....
Кроме этого если это хэтчбэк или универсал очень советую прокрасить горячей канатной смазкой или пушечным салом вместе крепления пятой двери к кузову .....
При этом еще раз повторюсь - если авто в хорошем состоянии то 2 года оно выходит и без обработки.....
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
7517498
Сами крылья вообще снимать не надо (ни на какой машине) - достаточно снять защиту - там везде можно подлезть кисточкой (знаете есть такие гнутые для покраски радиаторов отопления). Процесс обработки как...
Спасибо большое, просто привык ухаживать за авто, поэтому решил так заморочиться.чтоб и в дальнейшем при продаже было не стыдно за машину. А с днищем как поступить? Помыть и тоже самое сделать?
 
 
Ответить
7517498
Cvigun
Спасибо большое, просто привык ухаживать за авто, поэтому решил так заморочиться.чтоб и в дальнейшем при продаже было не стыдно за машину. А с днищем как поступить? Помыть и тоже самое сделать?
Сейчас днище в целом неплохо на заводе обрабатывают, но если удастся отмыть то можно пару слоев мастикой прокрасить этого будет достаточно..... Кстати лучшая мастика для обработки днища (если сможете найти) это аэродромная мастика (ей стыки в бетонных плитах проливают там ее нагревают). А в гараже ее куски залить в закрытой таре бензином и поставить растворяться дня на 3-4.... Двух трех литровых банок вам на днище за глаза хватит ....
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22
7517498
Сейчас днище в целом неплохо на заводе обрабатывают, но если удастся отмыть то можно пару слоев мастикой прокрасить этого будет достаточно..... Кстати лучшая мастика для обработки днища (если сможете найти)...
Спасибо большое!)
2
 
Ответить
14103251
Cvigun
Пробег у всех за сто
Лучше калину,кузов лучше.напрягать не будет
 
 
Ответить
Cvigun
Всем спасибо за совет. Просто хочу себе купить и покататься года три, но чтоб по кузову была нормальной, это главное и не особо прям уж напрягала. Ещё, подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще всю машину разбирать после покупки и антикортить? Или уже не спасти кузов? Смысла нет?
Антикорить надо, при чём - включая периметр контура остекления дверей, что бы под резинками не гнила.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2051
Slava_Kazan
"...сколько литров бак у нее точно не помню, вроде как стандартные 38-40 литров."

Не в первый раз слышу подобную догадку о стандартных 38-40 литрах. Объём топливного бака у современной Гранты составляет 50 литров. Не думаю, что у первых машин он другой.
Гранта это Калина 1 "обработанная напильником". У меня К 1 06 г.в.бак на 50 литров.Если очень захотеть,можно ещё литров 5 заправить после отсечки заправочного пистолета.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2051
Cvigun
Как думаете, хочу купить гранту 12-13 года, либо калину тех же годов, сильно ли будет напрягать машина по зч? Если от одного хозяина взять и не битую? Просто варианты есть. Или не нужно?
Бери Калину.Она на 1-2 года постарше будет.НО Гранты больше используют для утилитарных целей,считая их заменой 09. Смотрел объявления по продаже в своем регионе.Гранту 12-14 г.в.можно купить за 170-180т.р.,но даже на фото все печально.Калину 1 можно 12 -13 г.в. за 200 купить в идеале,реально из под дедушки.Коллега взял за 190 12 г.в. с реальным пробегом 64 т.км. Заменил ремень ГРМ с роликами и все.С зимы ездит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв