Брали на 99 процентов для города. Лифтбэк, Люкс (!?😀🤭) комплектация на автомате. Белая. 664 т.р.(?),это по прайсу, в договоре 649рублей, цена плавает как в море корабли. Наличкой 400 рублей, 203 кредит...12 осага, 30 каска...
Нет esp, подняли бы цену, за это готов был доплатить. Не было авто с короткой жопой в этой комплектации, у короткой базы обзор много лучше через салонное зеркало и нет «лишних» 40 см, и у соседей не было, заказ только на заводе, ожидание 2 месяца. Брали по программе семейный авто, типа 10 процентов оплачивает государство. Без кредита эта опция не доступна...Или кредит в банке, хотя бы частичный или вам не продают авто по программе семейный авто. Просто кормушка для банков и рост деловой активности...Без каски🤨 и осаги кредит не дадут😀🤨
В эту цену входит штатный бесключевой доступ ( открытие и закрытое дверей с пульта), 4 стеклоподъемника, стереомагнитола, абс, обогрев переднего стекла, типа климат контроль...
Автомат достаточно хорош и резв для своих годов и цены,подвеска ямки дорог отлично отрабатывает но валкая на поворотах , руль не очень информативен, сопротивление на руле при повороте практически совсем не растёт, на лифтбеке салонное зеркало мало информативно.
На холостых двигатель у новой машины работает как дизель с детонацией на весь кузов...
Не понимаю людей покупающих в городах ручку вместо автомата, наверное я ленивый старпёр, но проведите в пробке по Москве час-полтора и вы проклянете ручку в машине и перекачаете левую ногу от сцепления 😀.
Сток, никаких антикоров, сигнализаций и т.д. Резиновые коврики в салон, матерчатых нету и за деньги, спасибо менеджеру Александру дали проставки под номера. Музыка в авто просто ужасна из-за малой чувствительности динамиков, слушать можно только голосовое радио или релакс музыку с максимальной громкостью 20 единиц, для молодежи явно не пойдёт ... Но колхозить не хотелось ни разу- что дали то дали с завода. Телефон конектиться хорошо и можно по громкой связи нормально говорить.
Готовое решение, не очень понял смысла покупки серии комфорт на автомате без задних стеклоподъемников, без пульта, без 3-го подголовника, без литых нормальных дисков... Разница 38 тысяч, доустановка всего обойдется в те же деньги или дороже и это будет полный ахтунг..
Из минусов отвратный запах пластмассы, надеюсь месяца за 3-4 выветриться, мелкое отверстие для заливки бензина, у меня отстрелился бензиновый пистолет сам, пришлось повторно жать, нет открытия лючка бензобака из салона и его запирания как класса, не подсвечиваться селектор автомата на самой ручке, стекла сзади открылись только наполовину высоты о чем мне было немедленно возмущенно сообщено младшей...Из явных плюсов отличный обогреве ног, который был на 4ке и старой низкопанельной 8ке.
Из обычных автоматов лада только гранта, у всех остальных робот или ручка...Салон маловат сзади , наследие и база калины. Сиденья просто стулья, от 200 км и больше вам спина спасибо не скажет, но что вы хотите- у нас есть vesta и exray!!!, хотя зачем они мне без гидроавтомата?! Проехался на ручке гранта - тихий ужас(🤷♀🤨), выбор предач совершенно невнятный на уровне десятки и хуже 8/9, не говоря уже о 1/2/3/4/7 и тем более Рено Клио годов 1995-2005...Про гул коробки передач на ручке на 2-3 передачах промолчу...
Хотя после перечисленных минусов ретроспективно глядя на 8/9/10 могу сказать что лада явно шагнула вперёд, не на 1, а на все 10 шагов!!! По Гранте брать только автомат, ну если вы не полям постоянно ездиете и буксуете на цепях каждые 100-200 км😀😂.
При бюджете 1 млн. явно взяли бы фольксваген поло...Хотя тоже сельхоз седан вариант ( идёт только для РФ и Индии), во всем мире короткий хетч.