Проехал ещё 400 км, из них по трассе 290, расход уменьшился до 9,4 Считаю многовато.
В авто оказался круиз контроль-удобно не давить постоянно педаль газа. Но сам алгоритм круиз контроля тихий ужас😂😂. Все повесили на правый подрулевой . Чтобы Вкл. круиз надо войти в меню(!)
Что совсем не понравилось на трассе: машина «плавает», и это на сухом осеннем асфальте при температуре +12, курсовая устойчивость вроде не плохая, но все портит слишком легкий по трассе неинформативный руль, аккуратно надо держать..
Руль очень далеко от рук, непонятно как его держать, если опускаешь вниз поворотники не видно, половина спидометра закрыта...
Некуда поставить левую ногу, для неё просто нету места, приходиться сгибать в колене и поджимать к сиденью... Тормоза чуднЫе🤪, слегка нажмёшь не тормозят, потом закусывают...
Отлично глотает ямки😊 подвеска.
Отличные зеркала и обзор. Видно даже сквозь заднюю бойницу.
Хороший подпор спины в пояснице
Короче кто на дальняк на ней - это будет миссия!
Пока Гетц 2009 автомат на 1,4 двтгателе 101л.с., по эргономике сильно лучше и толковее на трассе...
Дальше будем смотреть🤪