Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
отдельная тема: «дроссель»

Отдельная тема: «дроссель»

Вот ещё вспомнил, отдельная тема: «дроссель». На холостом ходу бывает, что машина работает не устойчиво, не всегда, конечно, но особенно это заметно в жару, и когда после трассы въезжаешь в город, холостые начинают сильно проваливаться до 600 об/мин (с 800-750 об.). При запуске «на тёплую», бывает, что запускается не с первого раза, именно на тёплую, и приходится долго крутить стартер. Спросил у знакомого сервисмена, он говорит, что виной всему – дроссель. По его мнению, идея поставить электрическую дроссельную заслонку сама по себе не плохая, но видимо, опять же реализовано не самым лучшим качеством. Поэтому и холостые бывают, что гуляют, и заводится тёплая не с первого раза. Не критично, конечно, и возможно, что наёмному водителю до этого дела нет, но меня напрягает. При пробеге примерно в 32 т.км холостые стали сильно проваливаться, «перегазовка» уже не помогала, при переключении передач машина заглохла. Правда после – завелась, доехал своим ходом, сел читать инет: надо чистить дроссель. Ничего сложного в этом нет, открутил четыре болта шестигранником, купил спрей для чистки карбюратора, снял, всё аккуратно побрызгал. Потом пришлось «обучать» дроссель», это когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, ждёшь 30 секунд, а после надо на второй передачи ехать плавно увеличивая обороты до 4000 и снижая до 1000 об в мин. И так сделать четыре раза. Помогло – холостые стали более устойчивыми, почитал в инете, пишут, что такую процедуру желательно делать через каждые 15 т.км пробега, или раз год.

Ну и про двигатель: если отзыв читают представители ВАЗа, то да, вы увеличили мощность старого восьмерочного движка с 82 до 87 л.с., но, на мой взгляд, реализовали это не самым лучшим образом: т.к. движок восьмиклапанный, довольно простой, то теперь у него появился существенный недостаток: при обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана, а это либо дорогостоящий ремонт, либо опять же, чтобы этого не произошло, менять ремень заранее. Стоило ли тогда вообще, увеличивать так незначительно мощность именно такой ценой? На мой взгляд – нет.Ну и по просьбам «трудящихся», добавляю фото, авто грязное, т.к. это всё это взято из реальной жизни.

Раз уж выкладываю фото авто, то сверху видно багажник, да, здесь хочу выразить благодарность производителю: багажные дуги на крышу прикрутились легко, благо для этого есть специальные отверстия с резьбой, только не сразу понял, что они заклеены изолентой, и когда убираешь багажник, желательно дырки тоже либо заклевать изолентой, либо вкручивать туда болты, чтобы дождевая вода не попадала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter