Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5 лет Гранте, пробег под 54 т. км

5 лет Гранте, пробег под 54 т. км

Лада Гранта 2015

, Челябинск
Пробег: 53 750 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Продолжу свой рассказ, уважаемые читатели. Смотрю, кому-то интересен мой отзыв, кто-то даёт дельные советы, кто-то любит поспорить.

Так же добавляю фотки.

Пробег на сегодня около 54 т.км. Как и ожидалось, т.к. ранее было две замены пыльника ШРУСа, то это не прошло бесследно, и при развороте стал слышен хруст, мелкое потрескивание. На «Нексии» я проехал 115 т.км и не знал что такое «гранаты». Пришлось посмотреть ролики на Ютубе, сопоставить с тем, что два раза был внеплановая замена пальника, значит, она - граната. Поехал в сервис. Диагностика ходовой, работа, запчасть, вышло под 4.5 т.р. Кто-то скажет, что это мелочи, «расходники», наполовину соглашусь, если бы не одно НО, о чём я написал уже в предыдущих отзывах - некачественный пыльник, цена то которому - копейки, а вот общее качество машины от этого страдает. И третий раз за полтора года, работы, связанные с левой внешней гранатой.

Про болт крепления двери: как мне посоветовали в комментах: посадить его на резьбовой герметик. У меня оставался сантехнический, решил посадить на него, плюсом убрал все гроверы и шайбы и чтобы болт повыше выходил - сверху накрутил гайку. Всё, теперь болт двери не откручивается, ключ рядом для подкрутки возить перестал. Комфорт :-) .

Не знаю, то ли мы с супругой перетягиваем ручник, то ли его ручка прикручена на фольгу, в общем, само крепление ручки сильно разболталось, пришлось вкрутить рядом несколько саморезов. Посмотрел, металл там действительно очень тонкий.

По замене ламп ближнего и дальнего света, ходовых огней, ламп указателей поворота: перегорали, менял, сложнее менять с правой стороны, приходится откручивать корпус воздухана, но делал сам, в сервис из-за этого не ездил.

В начале осени сдох аккумулятор (5 лет машине): не знаю почему, похоже одна из банок «коротнула», кое-как завели от «прикуривания», и доехал до магазина, где купил новый, взял чуть помощнее, 62 А-часов. Для сравнения: на «Нексии» у меня аккумулятор отслужил семь лет. И стоит до сих пор в гараже, когда отключают свет, я домашний компьютер включаю от него через инвертор, и он до сих пор служит. От «Гранты» аккумулятор сдох окончательно, сдал его в магазин за 600 руб. Стал читать в интернете: проверил ток утечки: у меня всё нормально, но вот есть «Гранты», где ток утечки не снижается до 40 мА, а держится на уровне 150 мА, пишут, что нужно оранжевый провод третьего жгута обрезать. Если у кого есть такая проблемка - имейте в виду.

По советам с Дрома: в следущий раз поменял масло в ДВС на «Лукойл Люкс», проехав на Супере около 6 т.км. Покупаю также на фирменных заправках. И так же, по совету поменял прокладку клапанной крышки, т.к. старая «сопливила». Ничего сложного нет, только не сильно её закручивайте.

Был пробег 52 т.км. решил не затягивать с заменой ремня ГРМ. Тем более, что когда откручивал крышку, в последний раз заметил, что ролик стал подклинивать, и его «язычёк» практически стоит на месте при работе. А на «Нексии» у меня при пробеге 62 т.км. срезала три зуба ремня, повезло, что клапана не загнуло, но потерял время. Так что решил в этот раз не рисковать, тем более движок «втыковый». Думал, стоит ли менять помпу, но в сервисе, где меняли, сказали, что помпа в хорошем состоянии, люфта нет, и менять её желательно один раз на две замены ремня ГРМ. Ещё попросил в сервисе сделать диагностику ходовой, т.к. странные звуки, когда паркуешься, то слышны небольшое цоканье по металлу. Сказали, что салейнт-блоки на растяжке нужно менять, в обиходе «ромашки». Поменял и их. И ещё: в автосалоне, где покупал авто, мне как супер-бонусом было преподнесено установка защиты картера ДВС. В сервисе показали мне, какая мягкая стоит у меня защита, и крепления на ней, с одной стороны треснуты, закрутили на широкие шайбы. Посоветовали, в будущем сменить эту защиту, т.к. она только от грязи и поможет. В общем, после замены «ромашек», и подтяжки защиты картера щелчки пропали. Так же, по-мелочи, подтянули и трос ручника. За всё про всё: (запчасти: ремень ГРМ, салейнт-блоки, маляный фильтр), работы: замена масла ДВС, замена салейнт-блоков, замена ремня, подтяжка ручника отдал под 10 т.р. Ещё оказывается, что стоит салонный фильтр, а я не знал, ну понятно, что он был весь забит, теперь знаю и буду его менять чаще.

Попросил посмотреть ремень генератора - ремень в хорошем состоянии, эластичный, если напряжение зарядки нормальное, то ходят они по 150 т.км. На вопрос: стоит ли заморачиваться и ставить крепления на генератор, которое регулирует натяжение ремня? - Сказали, что это было проблемой первых Грант, сейчас ставят эластичные ремни, так что менять ничего не нужно. Про напряжение зарядки скажу, когда сдох аккумулятор, мерил напряжение зарядки на клеммах аккумулятора, бортовой компьютер показывает меньше примерно на 0,2 Вольта. У меня нормальное.

Примерно, через недельку, после сервиса, при выключенном зажигании не отключался вентилятор радиатора. Хотел вначале ехать в сервис, но у них запись была через день. Почитал инет, оказалось: четвертое снизу реле нужно поменять. Цена вопроса - 100 рублей. Взял с прозрачным корпусом на 40А - помогло, вентилятор работает нормально.

Как я уже писал в предыдущем отзыве, ставлю авто в тёплом гараже, и когда на улице минусовая температура начинаются проблемки с запуском, если машина постоит на морозе. Зная это, снял патрубки, прочистил, там опять образовалась маслянистая суспензия + конденсат. Посмотрел на дроссельную заслонку: смесь масла с грязью, снимать её было некогда: протёр аккуратно ДО заслонки тряпочкой и ватной палочкой - помогло. Машина стала заводиться лучше. Видимо пару раз за зиму нужно два патрубка прочищать, если в тепле машину ставите.

Ну, а так, что? - Чувствую, что становлюсь спецом по машине, жена удивляется, что некоторые мелкие поломки делаю сам и быстро, автоваз - научит вас разбираться в машинах, благо в интернете есть много полезного, ну и тёплый гараж :-) .

Не судите строго, пишу как есть, советы по делу приветствуются …

в гараже
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2484
Как так получается марать подкапотное...Была калина с таким же двигателем, продавал на пробеге порядка 80 тыщ км, не мыл ни разу, но подкапотное чище было просто в разы ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20622
Spelare
Как так получается марать подкапотное...Была калина с таким же двигателем, продавал на пробеге порядка 80 тыщ км, не мыл ни разу, но подкапотное чище было просто в разы ))
Такая же фигня! Проехать за 5 лет чуть больше 50ткм. Наша служебная уже 337ткм прошла за 7 лет, и то под капотом чище!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter