Вот ещё вспомнил, отдельная тема: «дроссель». На холостом ходу бывает, что машина работает не устойчиво, не всегда, конечно, но особенно это заметно в жару, и когда после трассы въезжаешь в город, холостые начинают сильно проваливаться до 600 об/мин (с 800-750 об.). При запуске «на тёплую», бывает, что запускается не с первого раза, именно на тёплую, и приходится долго крутить стартер. Спросил у знакомого сервисмена, он говорит, что виной всему – дроссель. По его мнению, идея поставить электрическую дроссельную заслонку сама по себе не плохая, но видимо, опять же реализовано не самым лучшим качеством....
Продолжу свой рассказ, уважаемые читатели. Смотрю, кому-то интересен мой отзыв, кто-то даёт дельные советы, кто-то любит поспорить.
Так же добавляю фотки.
Пробег на сегодня около 54 т.км. Как и ожидалось, т.к. ранее было две замены пыльника ШРУСа, то это не прошло бесследно, и при развороте стал слышен хруст, мелкое потрескивание. На «Нексии» я проехал 115 т.км и не знал что такое «гранаты». Пришлось посмотреть ролики на Ютубе, сопоставить с тем, что два раза был внеплановая замена пальника, значит, она - граната....