Идёт время, происходит постепенная эксплуатация. Тут как раз, сижу дома на самоизоляции, пойду думаю, отзыв продолжу писать.
Может, от того, что авто ставлю зимой в тёплый гараж, стали забиваться потрубки (сапун, который идёт из картера, и следующий, по которому воздух возвращается к дросселю). На улице потеплело, поехал в магазин, доехал туда нормально, выхожу - завелся, загорелся чек, и шумно работал двигатель, до дома доехал, минут 10 постоял - завёлся стало всё нормально. На одометре тогда было примерно 45 т.км. Думаю, надо почистить эти два патрубка, да снял хомуты - точно, там - маслянистая суспензия, похожая на майонез, вычистил, ну посмотрел на дроссель – он опять с наружной стороны весь грязный, хотел его только с одной стороны прочистить, ну ладно, опыт уже имелся, опять его открутил – побрызгал очистителем карбюратора, после произвёл обучение дросселя....
Продолжу свой рассказ, уважаемые читатели. Смотрю, кому-то интересен мой отзыв, кто-то даёт дельные советы, кто-то любит поспорить.
Так же добавляю фотки.
Пробег на сегодня около 54 т.км. Как и ожидалось, т.к. ранее было две замены пыльника ШРУСа, то это не прошло бесследно, и при развороте стал слышен хруст, мелкое потрескивание. На «Нексии» я проехал 115 т.км и не знал что такое «гранаты». Пришлось посмотреть ролики на Ютубе, сопоставить с тем, что два раза был внеплановая замена пальника, значит, она - граната....