Здравствуйте друзья, хочу поделиться впечатлениями от владения Гранты за 6 лет эксплуатации. Сначала о минусах, их не много, но они есть и они жирные...
-не хватает регулировки руля по вылету ( сидишь как на табурете - либо ногам удобно руки вытянуты, либо рукам удобно ноги сильно согнуты), за 6 лет я так и не привык - езжу с вытянутыми руками. Возможно в рейсталлинговых грантах регулировка водительского сиденья по высоте решила эту проблему:
-не хватает круиз-контроля ( очень удобная опция, но, не стоит обижаться на производителей, особенно учитывая стоимость авто), в рейстале так же появился:
-странная особенность : в люксовой комплектации с АКПП нет подогрева лобового стекла, а в такой же комплектации, но с МКПП есть!? Вы чо там, белены объелись - хочется спросить?
-отсутствует передний подлокотник (купил за 1200 руб. и установил самостоятельно за 20 минут, спрашивается: что помешало поставить его на заводе?
Теперь о плюсах...
-когда выбирал авто, хотел именно с АКПП. Многие говорят: ...да он древний, 4-х ступый...я одного не пойму - ребят, вам какая разница, какая там передача включена? Вы автомат берете именно для того, что бы он сам переключался! А 4-я там или 6-я ваще по-барабану.
-связка двигатель-коробка...очень удачно подобраны передаточные числа, 98-ми сил вполне хватает даже погонять на светофорах, обгоны при полной загрузке не эталон, конечно, но и далеко не овощ. На трассе легко держит 120-130 км/ч
-багажник 480 литров! Для этого класса один из лучших показателей! И еще один момент - сам проем в багажник! Он достаточно большой и пользоваться им просто комфортно, например в Киа церато проем настолько узкий, что детскую коляску придется разобрать всю! Вроде мелочь, но из мелочей и складывается общее впечатление от машины
-стоимость ТО и запчастей, так же считаю плюсом
-клиренс 160 мм, далеко не пузотерка. Учитывая базу и свесы, можно позволить себе съехать с асфальта и не оставить выпускную систему на выбоинах и колдобинах.
Была проблема на 1-ом году: перестал мигать правый поворотник, загорелся и не выключался. Пришлось выкрутить лампочки и ехать к дилеру...поменяли блок комфорта по гарантии.
Подводя итог хочу сказать, что авто получился достаточно надежным, удобным, в меру вместительным и красивым (лично мне очень нравится), полностью соответствует определению цена-качество. Возможно моим следующим авто станет опять гранта, рейстал, так как считаю, что за 630 тыс.рублей в максималке ничего подобного не купишь. "Солярис" и "Поло" конечно хороши, но и ценник у них сопоставим со стоимостью квартиры, да и на дачу на них особо не съездишь...поэтому каждому свое! Удачи всем на дорогах!