Лада Granta 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
32702
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.7
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Рассказ будет долгий, ввиду того, что я проехал не много, будет больше информации про покупку, обслуживание и какие болячки есть у данной машины. Фотографии будут позже, машина белого цвета, в интернете много фотографий.
Предыдущие машины:
Права у меня появились недавно, с октября 2017 года, первая машина появилась в июле 2018 года. Был это Ниссан Блюберд 97 года, праворульный. Купил я его за 95 тысяч рублей. Ездил с другом, который вроде как разбирается в машинах. По факту убито было все: на приборке горел датчик давления масла, оказалось, на что мы не обратили внимание, что двигатель был большего объема, чем надо, а соответственно, такую машину не поставишь на учет, подпинывающий автомат, гнилые и зашпаклеванные пороги, зашпаклеванные арки, подвеска была более менее. Короче поездил я недолго, уехал в командировку, приехал, продал дешевле, чем купил. Подсчитывал, что для того, чтобы привести его в состояние надо было около 70 тысяч, было не  рентабельно этим заниматься.
После продажи взял ВАЗ 2112 2005 цвет кварц за 90 тысяч, ездил с другом, у которого тоже была 2112, вроде посмотрели, все ок. Вообщем, через пару месяцев я поменял движок на контрактный))) и уехал в командировку на полгода. По кузову она тоже была не идеал, гнилые пороги, цветущие арки. Пока я был в командировке, усиленно изучал матчасть по покраске авто, у отца есть гараж капитальный и компрессор, у знакомого пистолет для покраски, отец девушки сварщик, работать болгаркой я умею, думал, что приеду, как сделаю из нее новый автомобиль. Вернулся, переговорил с человеком, у которого есть пистолет, он сказал мне, что н*х*й тебе это надо, это нужны железные нервы (я про подготовку машины к покраске, кто не в курсе, то скажу, что подготовка - 90 процентов работы маляра). Поговорил с девушкой, со своим отцом, сошлись на мнении, что лучше взять машину помоложе и желательно иномарку, чтобы не *бать себе мозги. Хочу заметить, что до того, как я уехал в командировку и поменял двигатель на контрактный на 12, она постоянно что-то выкидывала, то стартер, то только вроде починил подвеску, снова где-то стук.
Материальное положение мое улучшилось, когда я спихнул 2112 аж на 75 тысяч рублей (потерял я конечно со всеми затратами рублей 50). Но я пошел на повышение, зарплата неплохо подскочила, решено было взять кредит на 250 тысяч.
Всего было на машину около 400. Рассматривал:
Шевроле круз. Была в продаже круз 2012 года, палка, 1.8, белая. Продавал человек, который так и не приехал в город, откинул.
Форд фокус 2 (рестайл), смотрел 1 форд, хэтчбек, 1.8, палка. Все понравилось, но насторожился, что движок потряхивало, я думал подушка. Залез на форумы, вроде особо не страдают они такой проблемой, на сайте есть услуга, узнать всю историю машины за определенную плату, я ей воспользовался и увидел, что ей очень неплохо прилетало по морде! Больше вариантов не было, которые бы мне внешне понравились и я перестал смотреть форд.
Шевроле эпика, понравился автомобиль, катался на нем еще пассажиром в 2012 году у знакомого отца. Смотря варианты был только черный цвет и автомат, а я точно не хотел черный цвет, да и автомат если честно не особо. Так же мысли о том, что это 2 литра движок рядная шестерка, которые не отличаются умеренным аппетитом+ автомат, короче откинул.
Приоры (да-да, цепляла меня 12).  Вот смотря их, знаете как-то не цепляло, забавляло то, что я смотрел приору 12 года, реально 1 хозяин, реально не бита, но она уже начала проигрывать войну ржавчине (пробег был тысяч 140).
Весту б/у смотрел одну, 2016 год, пробег был заявлен 100к, приехал, это был салон (ну так шаражка), завели, вроде все ровно, но пробег как-то смущал, увидел я в бардачке сервисную книжку и охренел, она прошла 100 тысяч в первый год, сколько там на самом деле было не понятно и я подумал, что нет смысла даже выяснять.
Отец, видя, что с поисками беда и особенно угарая надо мной, что мне не везет с б/у машинами, предложил добавить денег, но купить новую. Сначала я его идею даже не воспринял, так как мне 22 года, собираюсь жениться и надо думать о квартирном вопросе. Были поиски дальше, но не цепляло... Решил съездить посмотреть новые лады, киа.
Претенденты:
Лада веста
Лада х-рей
Киа Рио
Придя в салон в Лада (называть не буду салон), начал смотреть весту и х-рей. Х-рей вообще не впечатлил, тесный, маленькие стекла, вроде снаружи смотрится как джип, а по факту в салоне места меньше, чем в гранте. Хотя снаружи красивый автомобиль, но у меня не было нужды в типо джипе, нет у меня прям такой любви к джипам (как у моего отца, примечание,  у него дастер 2018 года, 2 литра, палка, полный привод). Пошел к весте, вот она меня зацепила, реально красотка, а если еще и кросс, да  на 17 литье....секс короче. Начал пробивать цены, они были не радужные) весту кросс я сразу откинул, там цена космос, что-то 800-900, столько я не хотел тратить на машину. Веста, которая меня устроила по комплектации стоила 703 тысячи (1.6 16 клап., пэп, подушки, мультируль, музыка, круиз, подогрев жопок, литье 15)+ доплата за цвет, вообщем 720. Это без учета того, что надо сигналку, страховку, поставить на учет. Все вместе около 760. Дорого. Ушел я думать.
Пришел в Киа, от цен вообще охренел, назвали самую простую комплектацию 1.6, механика 860, я подумал уууу, не, рано мне еще на киа ездить.
Начал думать, наседало то, что свадьба, квартира, надо как можно скорее расчитаться за машину, чтобы купить квартиру (естественно в кредит или ипотеку, не богат я как видите, на гранте езжу))).
Потом вспомнил про гранту, у знакомого гранта, вроде плохого ничего не было, вместе вкорячивали в нее звук.У него 8 клап 87 л.с., кондер, передние стеклоподъемники.
Кстати, при выборе авто я уже ориентировался на комфорт: минимум кондер, лето у нас жаркое, потеть не хочу, электоропакет, желательно музыка, подогрев сидений.
Вообщем на сайте начал изучать гранту, смотрю, а у нее оказывается морда другая, жопа, салон из калины 2 с новой приборкой воткнули. Смотрел комплектации, 8 клапанную я точно не хотел, так как моя 12 я считаю разгонялась достойно для своего мотора (да-да, не самолет, просто логическое суждение), подумал надо брать тоже 16 клап. Такой мотор начинался от комплектации комфорт. Коробку автомат или робот я не рассматривал, так как подергать палку мне не лень)))), да и если честно не верю я в передовые разработки ваза по роботу, а автомат доисторический.
Просмотрев комплектацию комфорт, в ней было все, но не было заднего электростеклапакета, а брать уже люкс было конкретно не выгодно (отдавать 600 к за гранту я считаю дорого, хотя там уже круиз контроль, обогрев лобовухи, литье красивое на 15, резина пирелли, но блин реально дорого, больше бы выходило за кредит, я бы уже не тянул) В моей нет литья, штампы на 14, резина белшина, нет круиза, и задних подъемников. Если честно, обидно за литье и подъемники, все остальное как-то похрен. Кстати заезжал когда на ТО, 1 диск такой на 15 стоит 5600, я подумал что бл*, легче другое литье взять, тут даже на 16 хватит.
Вообщем, остановился на комфорте, хотя очень жаль до сих пор, что нет задних подъемников, дети появятся, очень бы выручало...но что поделать. Вообщем я взял седан, так как он мне понравился с новой жопой, белый цвет, так как другого в наличии не было, мне очень понравились цвета синий и коричневый, реально конфетки, но не было в наличии. Машина стоила 540, подарков от салона кукиш, дали набор автомобилиста и ковры, хотя тут некоторые рассказывают, что там такие подарки, мама родная, может у нас в Кемеровской области машины эти уходят как пирожки, но салон и руководство было неприклонны. Может еще потому что дали налом, а не в трейд-ин, кредит и все такое, но мне выгоднее было кредит взять в банке, чем в автосалоне, даже со скидкой "Первый автомобиль" 10 процентов.
Установили сигнализацию, так как у меня толком нет стажа, возраст молодой, короче насчитали осаго 15600 что-ли (г. Кемерово), в этот момент я подумал, что бл* почему нельзя было сделать 100 лошадей, почему 106 то? налог больше (да-да, там не огромная сумма, но разница между 100 и 106 порядка 500 рублей), была бы меньше страховка на 1000-1500, но что поделать, лада гранта - управляй мечтой)))
Все вместе встало около 580, да да, можно было взять что-то лучше из б/у, но это филосовский вопрос, потому что аргументы родителей о том, что хотя бы 3 года ты не будешь знать что такое выкидывать деньги на запчасти, это новая машина и первый человек, который в ней испортит воздух - это будешь ты, знаете действовало))) К тому же у отца новый дастер, у отца девушки новая крета, довольные все, шо пизд*ц))) Купил новую гранту.
Выезжаю, мать моя женщина, тишина, на улице жара, я включил кондер, еду, мне прохладно, как прекрасно, ничего не скрепит, дребезжит, фантастика просто.
За время эксплуатации, да, она у меня всего 3700 ничего не сломалось, единственное, я забирал машину днем, а когда ездил ночью, то увидел, что левая фара смотрит себе под нос, правая норм, приезжал на ТО- о (у нас на 16 клап его нет, но я ездил менял масло и фильтр в движке и масло в коробке), сказал отрегулировать, они это сделали, светить стало на порядок лучше (оказывается и правая не так светила), но сказали, что был сломан гидрокорректор фар, заказали запчасть, она пришла, поеду ставить на следующей неделе бесплатно, гарантия))) Хотя содрали за замену масла в движке 400 рублей, капец, в городе у нас дороже 200 не берут, а больших автомагазинах берешь масло, замена бесплатно вообще, ну а что делать. Сразу хочу сказать залил масло ELF, в коробку Mannol gl-4/5 75-90 (вдруг кому интересно).
Перейдем к самому интересному, это болячки машины:
1.Столкнулся я с этим наверное на 1500 км, начали дребезжать стекла. Вычитал, что проблема вроде идет аж с 1 калины. Дребезг такой прям нормальный, меня вообще трясти начало, я подумал, ну здравствуй автоваз, я уже начал думать, что начал делать все нормально, а них*я. Короче проблема в том, что уплотнители стекол они ставят не толстые, и стекла со временем начинают шататься и из-за этого дребезжать. Устранение: 70 рублей и два варианта: 1. вставить трубки из стеклоомывателя, 2. купить в строительном магазине д-образный уплотнитель. Вставить нужно или первое или второе в уплотнитель, дребезга нет. Все прекрасно, вот это я считаю бесячая проблема, да пусть машина на 1000 будет дороже, но когда это началось, у меня реально дергаться все начало, я начал думать плохо об автовазе)))
2. Скрип троса ручника в проушине. Трос закреплен в этой проушине, чтобы не болтаться, не повредиться и бла-бла-бла. Но ближе к сырым погодным условия (осень, зима) ведать трос намокает и на неровностях начинает неплохо так скрипеть, я не знал сначала об этой проблеме, прислушивался, думал да что это может быть в подвеске то? На машине, которая проехала 2000. Смешно же. Нашел в группе информацию (есть группа в вк с названием автомобиля), что это просто трос ручника трется, снял его с проушины, звук пропал, можно сделать так: положить в проушину кусок камеры (обрезать как надо) и вставить, говорят, не будет скрипа. Мне похрен, я просто скинул, просвет у нее почти как ЖЫП, ниразу не страдал тем, что его мало. Просвет вроде 185 что ли аж.
3. У меня нет такой проблемы, встречается на 16 клапанных движках, говорят так же у кого-то бывает неплохо так цокуют гидрокомпенсаторы, на родном масле и на новом этого не заметил, так что может кому как повезло если честно...
4. У меня так же нет такой проблемы, суть в том, что на болту, который крепит крепление для замка есть втулка (не знаю из чего), вообщем со временем она начинает скрипеть так же на неровностях, говорят ее вытаскивают, заказывают такого же диаметра и размера из другого материала (фторопласта вроде) и все. Так же пшикают вроде силиконом или ВД, но помогает ненадолго, неделя-две. Так же вроде обматываются изолентой и уходит.
5. Скрипы пластика все-таки появились, с приходом конкретных морозов был скрип в районе стыка лобаша и консоли, причем звук прям сочный, снова я задергался, купил ленту анти-шум, проклеил, больше не было. Бывают скрипы по морозу в районе музыкальной системы, смотрел, все болты закручены, ну и бывает это в конкретный мороз, когда в салоне тепло, все ок. Третий скрип в районе дверной карты где должны быть ручки регулировки боковых зеркал... долго я понять не мог, откуда идет скрип, вернее не скрип, а такой треск...с*ука..., разобрал дверную карту, там проклеил лентой анти-шум, тишина.... Бывает треск в районе заднего стекла, но!, он бывает только когда на ней скопился лед, и ведать он как-то играет на стекле, тут только греть машину в гараже теплом.
6. У отца моего дастер и фактура пластика очень похожа, прям можно даже сказать один в один. НО! у него пластику похрен, если ты корпусом часов проведешь по карте, а у меня останется царапина. Честно был поражен, потому что на радостях, когда получал машину, не заметил такие (они не глубокие, просто сам пластик черный, а царапины получается имеют такой бело-серый оттенок что-ли) царапины на своей двери, я подумал, ну с*ка установили сигнализацию, короче мой косяк. Сейчас и я и девушка стараемся как можно меньше задевать кольцами, часами дверные карты, они не сильно царапаются, но блин все равно видно, если всмотреться, что царапка.
7. Вой коробки. Коробка тросовая, воет. Не знаю, честно, меня это не донимает, может потому что не сильно воет, хотя в других новых грантах я не ездил, ну подвывает на 2 и 3 самое заметное, но я бы не сказал, что там звук просто оглушающий. Честно, не вижу в этом проблему, 12 намного громче работала, а в эту сел как будто в иномарку блин))))
8. Говорят есть проблема со ступичными подшипниками, очень быстро выходят из строя, но я знаю, что меняют по гарантии. У самого не было такой проблемы.
По проблемам вроде все, если честно, из списка, это самое обидно про дребезг, скрипы,царапины, и трос. Просто я вот не понимаю, неужели нельзя побольше сделать шумки, той же самой ленты понакидать на такие места. Просто я не имею никаких претензий по двигателю, коробке, подвеске, салону, внешнему виду, потому что я знал, что беру не спорткар, что там салон не как в порше, но вот со скрипами, дребезгом, это очень обидно, самое что интересное что устранить все это, нужно ну максимум 500 рублей, времени часа 2, если вы конкретный рукожоп. Сам факт не приятен, что новая машина, а проблемы есть и такие смешные, но такие бесячие. Я знаю, что это самый дешевый авто в россии, что по-любому есть проблемы и в рио, весте, солярисе, но меня это раньше просто убивало.  
А так все отлично, всегда с первого раза заведется, в салоне тепло зимой, летом холодно, жопогреи работают нормально, музыкальная система с блютуз, прикольная вещь, не нужно ауксов и тд. Колонки остались которые с салона, поначалу расстроился звуком, но полазил в настройках и все ок, и басы и все есть. Я не особый прям меломан в этом плане, мне этого за глаза.
Что касается разгона, то все ок. По паспорту 10,5с, да не ферари, но и рио на палке 1.6 делает сотку за 10,3, так рио по сути в 2 раза дороже. Вообщем как-то так, спасибо, что дочитали, буду дополнять отзыв, фотографии так же добавлю, просто пока нет возможности подцепить телефон к ПК!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял масло в коробке, так как была залита полусинтетика с завода, хотел залить синтетику и забыть о коробке до 50 тысяч километров.

По поводу пластика, меня честно не раздражает, что он там твердый, самый дешёвый, так как я знал, что покупаю. Раздражали скрип и дребезг стекол, которые я устранил своими силами, что касается того, что пластик царапается, то я и девушка стали более бережно к нему относиться, не шоркать кольцами и часами, больше царапины не появлялись)

Тут была защита в сторону АКПП, насчёт нее я знаю, что работает она нормально, но я не взял ее так как мне не сложно дёрнуть ручку, во вторых эта переплата, которой у меня не было, в третьих я и не хотел автомат....

, пробег 3 800 км   

Пробег 4400, съездил на гарантийную замену гидрокорректора фар, все поменяли) За данный пробег проблем с машиной нет никаких, заводится, едет))

Так же выкладываю фотографии машины после мойки)

Всем хорошего дня)

, пробег 4 400 км   

Вот и в Кемерово наступила весна, а значит пора менять колеса на летние) Ещё зимой заморочился по этому поводу, взял диски р16 k&k brent, резину континенталь 195/50/16.

Доволен как слон, но если честно, ожидал, что резина будет потише, но в повороты заходит намного лучше, устойчивость лучше теперь на скорости.

На 7500 была замена по гарантии прокладки между блоком и головой цилиндров.

, пробег 9 100 км   

Здравствуйте!

Получилось вырваться ненадолго в отпуск)

Решили теперь уже с женой съездить на горный Алтай.

Машину особо не готовил, только за месяц до поездки съездил на ТО.

Пробег был около 11000 км. ТО в штатном режиме, проблем не выявили.

Из подготовки авто к пробегу было лишь то, что я положил ещё одно колесо в дорогу, так как переживал за то, что колеса у меня низкопрофильные, вдруг дорога была бы ужасная.

Выдвинулся из Кемерово 22 июня утром, к обеду был в Барнауле, перекусили, знакомых поведали и дальше на Горно-Алтайск....

, пробег 14 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Автор,а зачем на новой машине масло в коробке меняли?
48
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Самая сомнительная покупка.Я б так сказал.
30
107
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
12378
Автор,а зачем на новой машине масло в коробке меняли?
А ходят сказки, что завод льет в машины чуть ли не ТАД-17, и что после смены масла лишние звуки пропадают.
44
10
Ответить
15101412
Абакан
Молодец, стараешься, работаешь и покупаешь в свои небольшие года новую машину!!! Всему свое время, стремись и авто постепенно будет выше классом!!! Пятёрка тебе!!!!
151
9
Ответить
Леха
Иркутск
Новая машина есть новая. Ещё бы качество получше. Вот только зря ты купил Ниссан, не зря же есть поговорка, купил старый Ниссан еб.сь с ним сам. Я как-то ездил на первой гранте, упасть не встать, мелкая, не красивая, салон хрень какая-то, дубовый пластик как старый китайский кассетный мафон. Но ездила шустро, в качестве такси и рабочей лошадки пойдет. Как новая гранта не знаю, может лучше стало)
27
19
Ответить
16879035
Честная простая машина, мне всегда этим автоваз нравился. Да и собраны они лучше кореи, вот самому не верится, но действительно так.
60
31
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
12378
Автор,а зачем на новой машине масло в коробке меняли?
В тщетной надежде избавится от её воя, очевидно.
26
5
Ответить
16739618
Интересно с гидрокорректором фар, отрегулировали стало лучше светить....как так? Вроде знаю на них если корректор не работает то две фары светят под нос и никак их не отрегулировать пока не заменишь корректор. И кстати корректор в магазине стоит 500 рублей меняется за 30 минут на собственном опыте знаю.
7
8
Ответить
Гиви
Сначало учим матчасть и начинаем отличать автомобиль от сматртфона, а потом уже начинаем поиски АВТО.........
17
26
Ответить
Землякам привет!
Эпос!!! Столько написал, сколько ещё не проехал!!! Сейчас даже на именитых марках, НО СОБРАННЫХ В РОССИИ, после приобретения есть проблемы. А ты духом пал!!! Держись, Всё Будет Хорошо!! Удачи на Дорогах!!@
46
3
Ответить
zogar-zag
Салон скрипит не от того, что шумки недоложили, а от недостаточной жесткости кузова и избавляться от скрипа с помощью ленты это всё равно, что лечить сифилис замазывая язвы пудрой.
29
16
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
v@no22rus
Самая сомнительная покупка.Я б так сказал.
Да да, и таких сомнительных покупок с каждым годом все больше.Для справки,360000 автомобилей ваз в 2018 году.
27
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
Мдааа, автор, ты так предираешься к гранте, как будто купил мерседес, а не русский дешевый авто
Мой отзыв: Honda Partner 2001
37
5
Ответить
strz
Барнаул
Молодец , удачи .
На экспердоф внимание не обращай ,для твоего возраста , огонь ))).
36
8
Ответить
12378
Автор,а зачем на новой машине масло в коробке меняли?
Поменял масло в коробке, так как была залита полусинтетика, залил синтетику, не жаловался на вой, как было указано выше.
17
3
Ответить
v@no22rus
Самая сомнительная покупка.Я б так сказал.
Я указал причину покупки, так как у своего отца, отца девушки были куплены новые машины и больше не было проблем с ремонтом, сам не являюсь механиком, этим руководствовался при покупке, а так же своим плачевным опытом
26
4
Ответить
Dkm
А ходят сказки, что завод льет в машины чуть ли не ТАД-17, и что после смены масла лишние звуки пропадают.
Вой, так и остался, но как говорил в отзыве, он не громкий, передачи включаются так же, замена была из-за того, что была залита непонятная жидкость, чтобы забыть об замене до 50 тысяч пробега.
13
1
Ответить
15101412
Молодец, стараешься, работаешь и покупаешь в свои небольшие года новую машину!!! Всему свое время, стремись и авто постепенно будет выше классом!!! Пятёрка тебе!!!!
Спасибо, буду стараться, я бы и взял классом выше, если бы не квартирный вопрос
22
2
Ответить
Леха
Новая машина есть новая. Ещё бы качество получше. Вот только зря ты купил Ниссан, не зря же есть поговорка, купил старый Ниссан еб.сь с ним сам. Я как-то ездил на первой гранте, упасть не встать, мелкая,...
Просто нравился дизайн именно блюберда, поэтому и хотел его, научен горьким опытом.
3
3
Ответить
16879035
Честная простая машина, мне всегда этим автоваз нравился. Да и собраны они лучше кореи, вот самому не верится, но действительно так.
Ну на счёт сборки я не буду утверждать, так как ездил как пассажир на новой Рио, не было всяких скрипов, дребезга. Описывал все по своей машине и какую информацию взял из форума. Просто когда я готовился взять машину, информации по болячкам не было. Цель была та, чтобы покупатель новой гранты был готов к проводимым работам для поддержания надлежащей работы авто
7
2
Ответить
Staszol
В тщетной надежде избавится от её воя, очевидно.
Вой не досаждает, просто была залита полусинтетика, залил синтетику
5
2
Ответить
16739618
Интересно с гидрокорректором фар, отрегулировали стало лучше светить....как так? Вроде знаю на них если корректор не работает то две фары светят под нос и никак их не отрегулировать пока не заменишь корректор....
После регулировки все стало ок, светят куда надо, но по поводу гидрокорректора я не могу сказать, говорю как есть
5
2
Ответить
Гиви
Сначало учим матчасть и начинаем отличать автомобиль от сматртфона, а потом уже начинаем поиски АВТО.........
Где логика в вашем ответе?
16
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26379
16739618
Интересно с гидрокорректором фар, отрегулировали стало лучше светить....как так? Вроде знаю на них если корректор не работает то две фары светят под нос и никак их не отрегулировать пока не заменишь корректор....
так фары еще регулируются типа отверткой.Причем тут Гидрокорректор?
6
3
Ответить
Алексей
Барнаул
16739618
Интересно с гидрокорректором фар, отрегулировали стало лучше светить....как так? Вроде знаю на них если корректор не работает то две фары светят под нос и никак их не отрегулировать пока не заменишь корректор....
На каждой фаре стоит цилиндр коррекции фары. Если один вышел из строя, то и одна фара падает и светит себе под нос.
3
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Ты реально предираешься к машине. Даже на новых иномарках в мороз скрипит салон. По поводу гранты на автомате ты то же не прав. Гранта люкс на акпп вообще песня, норм.
24
6
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
ЭСП . Если бы его не было , я бы сильно не расстроился . Я им не пользуюсь . Разве , что в аэропорту жетон отметить . Окна не открываю . Зачем ? Салон пылью заполнять? Есть кондиционер , вентилятор . Вполне достаточно для поддержания нормальной температуры в салоне .

Пластик. Да, царапается легко. Купил балончик полироля пластика . Облил всю пластмассу и он через неделю стал как новый .

Стёкла не дребезжат . Может из-за того , что я их не открываю никогда ?

Зимой достаёт скрип льда на стыке лобового и крыши . Это да . В тёплый гараж заезжаю когда время есть .

КППП. У меня к ней претензий нет. Вой есть немного. Если его нет , то значит с КПП, что то не так)))

13 год. за всё время только ИКЗ - 800 рублей , Это 6 лет и 9 месяцев . Одна поломка.

Удачи!
18
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Hasat
так фары еще регулируются типа отверткой.Причем тут Гидрокорректор?
На каждой фаре стоит цилиндр коррекции фары. Если один вышел из строя, то и одна фара падает и светит себе под нос.
1
1
Ответить
andrey75
Чита
По поводу автомата доисторического, возрожу. Была Гранта с АКП, брал б.у., пробег 23т. км., отъездил три года, поменял. Двигатель 98л/с (норм по налогу), коробка не воет, динамика хорошая, по салону болячки такие же. Для езды по городу, по пробкам самое то. Не понравилось, при езде больше сотни кмч дорогу держит плохо, по видимому подвеска слабая.
8
2
Ответить
15879347
маловат жизненный опыт.я когда то обжегшись на нескольких иномарках,поехал в салон за новой грантой.да новая но она реально убога.потом продав в минус сто,начал покупать бу ино,где то раздражали,где то радовали.доходы позволяли при продаже минусить,и радовать местных перекуров.вывод неутешителен-автоваз отстой.даже 27летняя ауди лучше.но-это сугубо моё мнение.
18
47
Ответить
Просто Человек
Dkm
А ходят сказки, что завод льет в машины чуть ли не ТАД-17, и что после смены масла лишние звуки пропадают.
Это именно сказки.
14
1
Ответить
12166603
Автор, на будущее: когда гидрокорректор в очередной раз сдохнет, то плюнь на гарантию и вкрути саморезы в цилиндры. Лучше даже не совсем саморезы, а Г-образные такие крючки, продаются в любом магазине крепежа. И фару держать будут и регулировать можно без снятия этих самых цилиндров. Колхоз, конечно, зато ночью внезапно фара не упадёт. А то у меня как-то упала, так ещё лампочку потушила, думал перегорела, оказалось просто контакт пропал.
6
2
Ответить
Леха
Новая машина есть новая. Ещё бы качество получше. Вот только зря ты купил Ниссан, не зря же есть поговорка, купил старый Ниссан еб.сь с ним сам. Я как-то ездил на первой гранте, упасть не встать, мелкая,...
Еще есть поговорка помолчи, за умного сойдешь. Был старый ниссан? У нас их два в семье, 98 и 07 года, оба ездят каждый день. А тут изначально купили стремный вариант, о чем тут тогда говорить. Надо других блюбердистов по спрашивать мнение на счет подобных новых.
Ну и кто кроме авто продавца мог придумать "лучшая машина это новая"?
9
20
Ответить
Alex U
Ярославль
Про стеклоподьемники задние- раньше сами их в Вазы ставили- захочешь сильно- поставишь.
7
1
Ответить
16739618
Hasat
так фары еще регулируются типа отверткой.Причем тут Гидрокорректор?
А при том что если корректор не работает и фары светят вниз ,вы своей отвёрткой ничего не отрегулируйте.
1
1
Ответить
Leha
Пенза
Из-за воя коробки и продал калину 1.
4
5
Ответить
Kaufman.
Краснодар
Лучше в уплотнители стекол вставь трубку от стеклоомывателя.На днях сам так сделал.30 мин делов.Результат обрадует,поверь.
 
 
Ответить
Kaufman.
Краснодар
Колодки заводские выкинь сразу,поставь HQ.Масло в мотор можно лить и наше .Я лью лукойл армортек 5/40.Меняй раз в 10.000.Свечи можно ЛАДА синяя упаковка,фирменная.Раз в 30.000.Ходят не хуже NGK и прчих брендов.При уходе ,мотор этот 200 тыс без проблем отъездит.
15
3
Ответить
Леха
Иркутск
Дмитрий Никерин
Еще есть поговорка помолчи, за умного сойдешь. Был старый ниссан? У нас их два в семье, 98 и 07 года, оба ездят каждый день. А тут изначально купили стремный вариант, о чем тут тогда говорить. Надо других...
Против народной мудрости не попрешь. Не мной же придумано))) Бог миловал от такой участи, владецем старого Ниссана я не стал. Не ну, я не против этой марки, какие там модели, гэтэр один чего стоит, патролы и шикарные минивэны. Но рядовые машины типа, максимы, блюберда, санни, адэ и т.п гниют безбожно, и навесное долго не ходит.
5
3
Ответить
2601343
Железногорск
Сам езжу на гранте,сел после королы 150,да да, именно типа самой надёжной машины,потому как устал жить в нерве,и ждать когда она загнётся,масло жрала,коробка вот вот,подвеска кончилась...все это восстановить стоит не малых денег,а родственник катался на новой гранте,и улыбался,еле продал короллу ,и купил почти новую гранту с пробегом 13.000 ,сейчас пробег 130(причем я над ней издеваюсь!),машина надёжная,теплая,экономичная,но надо понимать что это бюджетный авто,кстати мотор 8кл тоже нормально едет.
26
5
Ответить
илья
Кемерово
Я на своей приоре тоже масло в коробке по совету мастера менял. По моему американское какое то залил, но коробка тише не стала работать, зато в любой мороз переключения лёгкие были. Ну и подвывала конечно, но у меня штанговая была, как сейчас тросиковая не знаю. А вообще имхо в ваз много денег выкидывать бессмысленно, как осла не наряжай... Но сделал ты всё правильно, я за новые машины.
16
 
Ответить
111
Рубцовск
""Пришел в Киа, от цен вообще охренел, назвали самую простую комплектацию 1.6, механика 860, я подумал уууу, не, рано мне еще на киа ездить.""

По ходу, сейчас пока голову в кредит не засунешь, даже на б.у. не ездить , не то. что на новых Грантах.
15
 
Ответить
3641922
Владивосток
Для ваших мест за эти деньги - оптимальный вариант. Одно но - я бы взял лифтбек (лучше выглядит, имхо)...
9
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
саня шабанов
Вой не досаждает, просто была залита полусинтетика, залил синтетику
Да ты везунчик)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
саня шабанов
Вой не досаждает, просто была залита полусинтетика, залил синтетику
Мне тоже не досаждает вой коробки, стрекотание гидриков, детон в переходных режимах двигателя, не включающаяся преиодически задняя, снег в проемах дверей, дребезжание стекол, просто магнитолы действительно хватает чтобы замаскировать это все)))) кроме задней и снега)))
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
Kaufman.
Колодки заводские выкинь сразу,поставь HQ.Масло в мотор можно лить и наше .Я лью лукойл армортек 5/40.Меняй раз в 10.000.Свечи можно ЛАДА синяя упаковка,фирменная.Раз в 30.000.Ходят не хуже NGK и прчих брендов.При уходе ,мотор этот 200 тыс без проблем отъездит.
По регламенту 15. Следовательно придется делать ТО раз в 7.5т.км.
2
 
Ответить
сергей
Каргасок
Про ниссан ты загнал. Просто тебе попался убитый вариант. У меня санька. 2000г. Гранта с Рио курять в стороне
3
24
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Смотрел норм машины но по одной. Потом купил омно но новое. Ещё и жалуются. Взять самое новое дно рынка и ещё быть не довольным)) радуйтесь что НОВОЕ. Ведь этого же хотелось. Как там поют воровайки "" Стерпится, слюбится"
2
22
Ответить
12378
Автор,а зачем на новой машине масло в коробке меняли?
Правильно сделал. У меня у родственника через 3 т. Км потемнело.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 175
Staszol
Мне тоже не досаждает вой коробки, стрекотание гидриков, детон в переходных режимах двигателя, не включающаяся преиодически задняя, снег в проемах дверей, дребезжание стекол, просто магнитолы действительно хватает чтобы замаскировать это все)))) кроме задней и снега)))
Задняя даже на иномарках с первого раза не включается. У меня были Опель астра, пассат и форестер. Такая же фигня, просто второй раз сцепление выжимаешь и все в порядке.
10
2
Ответить
илья
Кемерово
Александр ааа
Задняя даже на иномарках с первого раза не включается. У меня были Опель астра, пассат и форестер. Такая же фигня, просто второй раз сцепление выжимаешь и все в порядке.
Если синхронизатора нет, то так
4
1
Ответить
илья
Кемерово
сергей
Про ниссан ты загнал. Просто тебе попался убитый вариант. У меня санька. 2000г. Гранта с Рио курять в стороне
Какой-то зас. Ратый санька лохматого года 🙂
15
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 175
илья
Если синхронизатора нет, то так
Да ладно, по-любому на Фольксвагене не знали про них)))
В инструкции по эксплуатации даже писали, что это нормально)
4
 
Ответить
Kaufman.
Краснодар
Staszol
По регламенту 15. Следовательно придется делать ТО раз в 7.5т.км.
Т.О. раз в 15,а масло можно и между т.о. менять.Самому или у дилера.У меня пробеги трассовые,меняю раз в 10.000.Масло еще не успевает потемнеть толком.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
Александр ааа
Задняя даже на иномарках с первого раза не включается. У меня были Опель астра, пассат и форестер. Такая же фигня, просто второй раз сцепление выжимаешь и все в порядке.
Ну не знаю на механике ездил на спринтере газели и Волге-везде включалась
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28509
Kaufman.
Т.О. раз в 15,а масло можно и между т.о. менять.Самому или у дилера.У меня пробеги трассовые,меняю раз в 10.000.Масло еще не успевает потемнеть толком.
ТО.по большому счету, сводится к замене масла, и ремней.. вот и говорю что проще менять на 7.5 тыщах. Что бы не париться лишний раз.
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Отличная машина за свои деньги. Очень удобно по узким дворам маневрировать,на бордюр не страшно запрыгнуть, по кочкам хорошо идет. Простые и неприхотливые узлы, не надо супер мастеров по России на ютубе искать чтобы в случае чего ремонт выполнить.
13
1
Ответить
илья
Кемерово
Александр ааа
Да ладно, по-любому на Фольксвагене не знали про них)))
В инструкции по эксплуатации даже писали, что это нормально)
Ну как пример была октавия а7 14 года на 6мкпп, так вот при включении реверса часто был хрустик, теперь тигуан 16 года на 6мкпп при включении реверса хруста не бывает вообще.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 175
илья
Ну как пример была октавия а7 14 года на 6мкпп, так вот при включении реверса часто был хрустик, теперь тигуан 16 года на 6мкпп при включении реверса хруста не бывает вообще.
Хруста не было, просто не втыкалась
3
 
Ответить
Леха
Против народной мудрости не попрешь. Не мной же придумано))) Бог миловал от такой участи, владецем старого Ниссана я не стал. Не ну, я не против этой марки, какие там модели, гэтэр один чего стоит, патролы...
Как следить. Ходят мифы что субару стучат, а может проблема что кое кто не следит за уровнем масла и кипятит его больше 110 градусов?
Ну и на тему кто как гниёт добавлю фото
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1329
саня шабанов
Вой, так и остался, но как говорил в отзыве, он не громкий, передачи включаются так же, замена была из-за того, что была залита непонятная жидкость, чтобы забыть об замене до 50 тысяч пробега.
Так , чтоб избавиться от воя надо наоборот не синтетику жидкую лить, а минералку она погуще. Правда в морозы она дубеет сильнее.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 143
Андрей И.
ЭСП . Если бы его не было , я бы сильно не расстроился . Я им не пользуюсь . Разве , что в аэропорту жетон отметить . Окна не открываю . Зачем ? Салон пылью заполнять? Есть кондиционер , вентилятор . Вполне...
А пробег какой за 6 лет и 9 мес?
 
 
Ответить
7811523
Чита
Dkm
А ходят сказки, что завод льет в машины чуть ли не ТАД-17, и что после смены масла лишние звуки пропадают.
вот именно Сказки! если в коробке будет ТАД-17, то в -25 вы ее не заведете.(коробка тупо не дает крутить двигатель,нажатое сцепление не помогает)...я знаю о чем пишу,у меня есть такое авто где в коробке именно тад-17, при-25 рычаг скоростей даже не двигается, и чтобы ее завести грею коробку минут 8-10. после она от вида ключа сама заводится....Вот что залито в трансмиссию Газели я не знаю, но в инструкции выделенным шрифтом написано-замена масла в коробке и мосту до 60,000 запрещена! все кто заменил раньше,по причине что мост замерзает-мосты кончил не проехав и 20,000 тыс.
1
1
Ответить
7811523
Чита
саня шабанов
Вой, так и остался, но как говорил в отзыве, он не громкий, передачи включаются так же, замена была из-за того, что была залита непонятная жидкость, чтобы забыть об замене до 50 тысяч пробега.
и знать что там залито не нужно! в любом случаи можно ездить до 50 тыс.без проблем. в магазине 30% подделки,откуда вы знаете что залили хорошее масло? ведь оптовик когда покупает масло-за ведома знает что берет половину подделки,так как завод продает по этой схеме 70 канистр хорошего, а 30 канистр лажи.,,,,, не уберешь вой заменой масла! причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары.
6
1
Ответить
Дмитрий Никерин
Как следить. Ходят мифы что субару стучат, а может проблема что кое кто не следит за уровнем масла и кипятит его больше 110 градусов?
Ну и на тему кто как гниёт добавлю фото
Это наверно где-то в Москве, у нас так в Кемерово реагентами не сыпят и стараюсь часто мыть машину, чтобы смывать всю хрень
1
 
Ответить
7811523
и знать что там залито не нужно! в любом случаи можно ездить до 50 тыс.без проблем. в магазине 30% подделки,откуда вы знаете что залили хорошее масло? ведь оптовик когда покупает масло-за ведома знает...
Я вот понять не могу, что там много комментариев по поводу того, что я сменил масло в коробке? Мне что его снова на родное поменять? В чем проблема что я его сменил? По поводу того, что брак или нет, но тут уж извините, я не могу проверить, захотел залить это масло, я его залил!
8
 
Ответить
7811523
Чита
саня шабанов
Я вот понять не могу, что там много комментариев по поводу того, что я сменил масло в коробке? Мне что его снова на родное поменять? В чем проблема что я его сменил? По поводу того, что брак или нет, но тут уж извините, я не могу проверить, захотел залить это масло, я его залил!
Это ваш выбор! Шум вы все равно не убрали. Ну а брак вы увидети после пробега в1500-2000 тыс. Мне два раза поподался брак,после пару тысяч сливал,промывал и заливал свежее масло......Вот к примеру в инструкции на Газель написано-замена масла до 60 тысяч. в коробке и мосту запрещена!
 
 
Ответить
7811523
Чита
Hasat
так фары еще регулируются типа отверткой.Причем тут Гидрокорректор?
При том! Что если вышел из строя гидрокорректор-то фары регулировке не поддаются!
2
1
Ответить
11413955
Пять за Новую!
Удачи на дорогах и везде.

Вот, как по мне, то малюсенький седачик - самый бестолковый форм-фактор.
Универсал не рассматривали?
2
 
Ответить
11413955
Пять за Новую!
Удачи на дорогах и везде.

Вот, как по мне, то малюсенький седачик - самый бестолковый форм-фактор.
Универсал не рассматривали?
Здравствуйте, нет, так как нет необходимости в универсале, и седан был самый дешёвый, а денег было в обрез
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 540
Блин, там гидрокорректор? У меня на к1 был электро. Регресс :-(.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1329
BenTech
Блин, там гидрокорректор? У меня на к1 был электро. Регресс :-(.
Ну , что вы какой регресс это же кайзен, монозукури. Японцы с французами плохому не научат.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
 
Ответить
11413955
саня шабанов
Здравствуйте, нет, так как нет необходимости в универсале, и седан был самый дешёвый, а денег было в обрез
Тогда всё верно.
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Tolmach78
А пробег какой за 6 лет и 9 мес?
64 000 km
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
Dkm
А ходят сказки, что завод льет в машины чуть ли не ТАД-17, и что после смены масла лишние звуки пропадают.
Раньше ТАД-17 лили и в коробки и мосты и эти коробки и мосты ходили на этом масле долго и счастливо. Один был недостаток, застывало оно быстро. А звуки это от того, что во первых механика, а во вторых механика российская.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Норм машинка, главное новая. Удачи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Не понимаю по какой хрен на такие машины ставить низкопрофильные шины, или в Кемерове дороги как в Москве. Намотают изоленты потом доволен как слон, и думал что тише будет, поставь на 18 , и тишина будет полная.
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
По поводу скрипов можешь не переживать, у меня есть такие же претензии к Японскому автопрому купленному за 35 000$ в Салоне, правда там пластик разболтался ближе к 70-80 тыс.км
 
 
Ответить
9749336
Барнаул
16879035
Честная простая машина, мне всегда этим автоваз нравился. Да и собраны они лучше кореи, вот самому не верится, но действительно так.
В семье гранта и солярис обе покупались с салона. Гранта по сравнению с корейцем оказалась редкостным *****м
 
 
Ответить
16879035
9749336
В семье гранта и солярис обе покупались с салона. Гранта по сравнению с корейцем оказалась редкостным *****м
Ну да, в гранте нету синих шкал и синей подсветки кнопок. Деревенские не оценят.
1
 
Ответить
15709877
Заринск
buldozzer131
Отличная машина за свои деньги. Очень удобно по узким дворам маневрировать,на бордюр не страшно запрыгнуть, по кочкам хорошо идет. Простые и неприхотливые узлы, не надо супер мастеров по России на ютубе искать чтобы в случае чего ремонт выполнить.
Да владельцам тазиков главное уметь ремонтировать.
 
 
Ответить
15709877
Заринск
Ресурс тазика 80 тыс . И все кругом спится. Это если хороший таз попался. А так до 80 тыс . мелкие ремонты. Выключатели, моторы печки , зеркала, термостаты.и т.д
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
15709877
Ресурс тазика 80 тыс . И все кругом спится. Это если хороший таз попался. А так до 80 тыс . мелкие ремонты. Выключатели, моторы печки , зеркала, термостаты.и т.д
Была новая ВАЗ-21047, продал на пробеге 90 т.км с компрессией во всех горшках по 11.5. С мотором и коробкой вообще ничего не было при том, что лил самый дешевую минералку Лукойл, а других масел тогда на рынке и не было. Из проблем постоянно были проблемы с контактами в трамблере, но эта проблема решалась за 10 мин с закрытыми глазами, зажигание выставлялось по лампочке. Проблема с краном-отопителем, 2 раза менял полупомпу, один раз сайлент-блоки, шаровые и ступичные. Передняя подвеска вообще слабая. Остальное все крутилось и вертелось без проблем.
1
 
Ответить
Alex197m
15879347
маловат жизненный опыт.я когда то обжегшись на нескольких иномарках,поехал в салон за новой грантой.да новая но она реально убога.потом продав в минус сто,начал покупать бу ино,где то раздражали,где то...
Я сегодня первый раз прокатился на гранте 98л.с с акпп 2020года, честно да же за 100 000 ее не когда бы не купил!!! Мне не понравилась работа акпп, она когда стоит вся вибрирует и это на новой машине! У меня королла 96г с акпп у меня вообще нет не какой вибрации и очень хороший накат у машины, а у гранты его Вообще нет и динамикак как у машин у которых забит катализатор! Все остальное вроде нормально, руль хорошо работает, газовая педаль то же- так же и на пробоксах руль крутиться, но там динамика есть при езде, а тут ее вообще нет ни какой!!! Я очень удивляюсь когда люди покупают такую машину....и я месяца три сидел в интернете искаж б.у акпп джатко: их почти нет, а те что поподают стоят 84000руб, а новая акпп мне менеджер сказал больше 100 000 рублей и вы реально будите ее покупать вероятно новой!
 
1
Ответить
Alex197m
Alex197m
Я сегодня первый раз прокатился на гранте 98л.с с акпп 2020года, честно да же за 100 000 ее не когда бы не купил!!! Мне не понравилась работа акпп, она когда стоит вся вибрирует и это на новой машине!...
Просветите меня: гранта 87л.с мамло жрет на скорости от 130- и выше? Просто у меня нет знакомых у кого такая машина есть...
 
 
Ответить
Alex197m
Alex197m
Просветите меня: гранта 87л.с мамло жрет на скорости от 130- и выше? Просто у меня нет знакомых у кого такая машина есть...
Масло
 
 
Ответить
Alex197m
Дмитрий Никерин
Еще есть поговорка помолчи, за умного сойдешь. Был старый ниссан? У нас их два в семье, 98 и 07 года, оба ездят каждый день. А тут изначально купили стремный вариант, о чем тут тогда говорить. Надо других...
Это выражение сказано не про китай и российские машины, а так я согласен с ним полностью!
 
 
Ответить
Alex197m
Alex197m
Это выражение сказано не про китай и российские машины, а так я согласен с ним полностью!
Это я написал про новую машинку
 
 
Ответить
Alex197m
2601343
Сам езжу на гранте,сел после королы 150,да да, именно типа самой надёжной машины,потому как устал жить в нерве,и ждать когда она загнётся,масло жрала,коробка вот вот,подвеска кончилась...все это восстановить...
А масло она кушает на оборотах выше 3500 ?
 
 
Ответить
Alex197m
Alex197m
А масло она кушает на оборотах выше 3500 ?
И у вас машина 8кл?
 
 
Ответить
1657712
автор
Кемерово
Alex197m
И у вас машина 8кл?
У меня 16 клапанов, с момента замены масла (около 4 тысяч км) масло стоит уровень, ни съела ни грамма, в пробег включена и поездка в горный Алтай
 
 
Ответить
Alex197m
1657712
У меня 16 клапанов, с момента замены масла (около 4 тысяч км) масло стоит уровень, ни съела ни грамма, в пробег включена и поездка в горный Алтай
Спасибо. И последний вопрос: какая машина лучше сдвигателем 106л.с или 87 л.с, напишите пожалуйсто и чем ? И за время владения вашей машиной какие неисправности вылезли и вообще что в них ломаеться? Просто все орут что я дибил и хочу жигу взять и не чего не говорят, что плохого в них, я искал пробокса, а они все убитые и с смотанными пробегами и еще и на вариаторах, едут шустро, но в зади вообще сидеть не возможно, и когда капот открываешь, все шланги у него низковато расположены и это мне что то совсем не нравиться.На мкпп почти машин нет и я в них не влазию либо за руль или они очень занижины. Но больше всего меня расмешила рио, первый раз в жизни я увидел такое сидение в машине с ярковыроженной боковой поддержкой, я когда на него сел, моя голубятня зависла надним, как раз на этих ребрах.Про солярысы я могу сказать лишь то что если переделать подвеску и выпрямить наклон задних стоек, поставить пружины от лады в перед и назад, яйца и стабилизатор в зад, вот тогда она станет нормальной машиной, а так очень низкая и убогая подвеска на ней.
 
 
Ответить
Alex197m
Alex197m
Спасибо. И последний вопрос: какая машина лучше сдвигателем 106л.с или 87 л.с, напишите пожалуйсто и чем ? И за время владения вашей машиной какие неисправности вылезли и вообще что в них ломаеться? Просто...
И наши машины гниют?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Alex197m
И наши машины гниют?
Калину/калину кросс возьми, обработай внутренний полости и гнить она не будет совсем. 8кл напоминает дизеля, на низах прекрасен, а если чипануть, то и до 4 тысяч оборотов неплохо набирает, но более 130 км/ч ему тяжеловато. 16кл повеселее, но на низах туповат. Вложения копеешные, реальные моменты, которые могут вылезти и доставить дискомфорт - проблема с нижней опорой двигателя, текущий радиатор печки и может быть еще что-то по-мелочи. Пути решения, чтобы вообще не париться: купить с пробегом до 50 т.км, поставить доп. опору двигателя, заменить клапан в крышке расширительного бочка на фольцевский, ездить раз в пол года на полную диагностику, при 100 т. км пробега продать. Тогда останутся исключительно положительные впечатления об автомобиле. А как лада калина кросс съедает неровности дорог...это вообще сказка.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Alex197m
И наши машины гниют?
И масла наши 1,6 живые не едят вовсе. Могут начать кушать после 150 т.км потихоньку. Проверить при покупке расход элементарно: если каталик на месте, то накар на выхлопной трубе либо должен вообще отсутствовать, либо оставлять след на пальце еле видный темный. Если остается черный маслянистый(бархатный оттенок) - эту машину брать не стоит.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Spelare
И масла наши 1,6 живые не едят вовсе. Могут начать кушать после 150 т.км потихоньку. Проверить при покупке расход элементарно: если каталик на месте, то накар на выхлопной трубе либо должен вообще отсутствовать,...
В момент обкатки приора 2 литра выкушала
 
 
Ответить
Alex197m
Spelare
Калину/калину кросс возьми, обработай внутренний полости и гнить она не будет совсем. 8кл напоминает дизеля, на низах прекрасен, а если чипануть, то и до 4 тысяч оборотов неплохо набирает, но более 130...
Спасибо
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
илья
В момент обкатки приора 2 литра выкушала
Более того скажу, в масле после обкатки и металлические частицы могут быть и что? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
Alex197m
А масло она кушает на оборотах выше 3500 ?
У меня вообще жрать начала,пробег 150.000,кручу частенько до 7000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2019 в России