пробрёл сей аппарат случайно когда после того как тойота камри 1998 года стала всячески намекать что ей стало ОЧЕНЬ тяжело исполнять те обязанности на которые я её обрекал. Пытаясь улучшить состояние японки я наивно полагая что новые запчасти лучше контрактных менял отмирающие части японской легенды на красивые и блестящие (по всей видимости сделанные на коленке самого рукожопого китайца) куски металла. Пример гудящего заднего подшипника и его эпопея по замене привела меня к мысли найти то что я смогу самостоятельно при помощи молотка и чей то матери (за те мизерные счета что выделяет мне жена) привести в готовность послужить мне. Выставив на дроме за те деньги что я покупал камри я понял что я мягко говоря большой профан в части покупки и продажи авто. В течение двух месяцев под оскорбительные комментарии жены я сбивал цену пока один видимо начинающий свою карьеру перекуп не соизволил обратить на меня внимание. После тщательного обследования бригадой поддержки будущего воротилы автомобильного рынка был выявлен целый букет заболеваний у камрюхи и мой ужас того что она могла развалится прямо на месте осмотра не дождавшись конца. Но конец всё таки пришёл и получив денежки я радостный что избавился от неликвида торил дорогу в сторону барахолки. Правда через некоторое время увидел свою бывшую камрюху в дроме по заоблачной цене и комментарии что какая она суперпупер в отличном состояние и что будущий владелец будет почитаем ещё своими правнуками за этот неубиваемый во все времена чудо-машиной. Продана она была в течение трёх дней что вызвало у меня уважение к продавану и его поистине мистическим способностям впарить кучу металлолома под видом авто-мечты. Но это уже другая история и в прошлом.
Моя путеводная нить на барахолке выписывала петли надежды, разочарований, подозрительности и наивных мечтаний об новом лимузине по цене убитого запорожца. Увы реальность была сурова, ряды машин откровенно не желали входить в рамки моих желаний и возможностей. Вечерело, смеркалось. Рядом стоял и бил копытом зять моей жены с желанием свалить к себе в гараж на тайную вечерню единомышленников и любителей пива. И тут свершилось чудо!!!
На выезде с барахолки стоял грантатазик со спящим хозяином за рулём. Стараясь не побеспокоить безмятежного хозяина своей мечты визуально осмотрел на предмет косяков и неполадок с прицелом на снижение цены. Косяк был что лобовое стекло было с термотрещиной от печки. Почувствовав что желаемое может быть уже прямо передо мной я деликатно прервал сонные грёзы достопочтимого господина и изъявил желание поближе познакомиться с его прекрасной колесницей. Встретив ответный интерес к сделке мы с энтузиазмом стали рассматривать и ощупывать интимные и сокровенные места данного средства передвижения. Возбуждение и накал эмоций достигли своего пика когда на трассе в ходе тест-драйва мы перевалили за 140 км/ч и я окончательно созрел к расставанию с непосильно нажитым капиталом. В ходе жаркой и бескомпромиссной битвы на два фронта с продавцом с одной стороны и женой с другой сделка была совершена! Огорчало только одно, это домашний Нюрнбергский процесс с последующим наказанием со стороны жены за перерасход денежного лимита.
Дорога домой была прекрасна! Тазик на удивление ехал довольно бодро и не донимал своими сверчками и скрежетом отваливающихся деталей. С моим ростом 1.90 места мне хватало, но сиденья после камри показались немного неудобными. В огромных боковых зеркалах заднего вида исчезали последние остатки моих сомнений в выборе этого чудесного механизма, а в игре света и теней на отполированном капоте отражалось безмятежное и лучезарное будущее удовольствие симбиоза водителя и автомобиля. Будущее обрадовало что аппетит отечественного автопрома более чем удовлетворителен ( 6.5 литра по компьютеру), а мой аппетит был вознаграждён по приезду литрами для обмывки.
Пока вроде бы писать нечего, но поделиться тем что уготовила мне судьба в дальнейшем думаю что надо. Мой дилетантский взгляд на опыт эксплуатации гранты может кому нибудь поможет исключить ошибки и сомнения в выборе СВОЕГО автомобиля.