Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошёл месяц.

Прошёл месяц.

Трудно найти в круговерти событий найти возможность поделиться своими впечатлениями и эмоциями от моего грандиозного и приятного приобретения.Пройдены первые совместные с машиной тысячи мгновений того что произошло на дорогах и в гараже. Хочется сразу признаться что имею привычку наделять душой то что в принципе не может её иметь, но в рамках разумного. Так и моя гранта в первую неделю явно испытывала мою настороженность и подозрительность в её возможностях и надёжности. Первый мой осмотр в яме пузика гранты выявил что когда то его немного поцарапали оборвав пластиковую защиту трубопроводов и двух креплений онных. Из за этого при запуске возникал неприятный дребезг и вибрация. Из куска резины были выпилены их подобия и накручены на те саморезы на которых они и крепились. Проблема пропала. Была оборвана шпилька крепления переднего стабилизатора. Когда я сверлил место под шпильку то все мысли и желания были сконцентрированы на дрели яростно вгрызающейся в металл так как делал всё это без ямы и места хватало только что бы поместить туда данную дрель, сверло и тот кусок нервов и боли моего организма что из последних сил давил в желание достичь желаемого. Ну в принципе если долго мучиться то что что нибудь получится что произошло и у меня. Стабилизатор обрёл свою опору, а гранта избавилась от таинственного поскрипывания на неровностях. С приходом минусовых температур после запуска мотора (вполне уверенного) почти сразу ( в мучительных судорогах) глохла. Был взят под подозрение и был изъят фильтр тонкой очистки топлива с заменой на пластикового собрата ( та ещё камасутра). Проблема также исчезла. Левый передний подкрылок подозрительно замасливался. Снял колесо и провёл тщательную и скурпулёзную ревизию стойки (как оказалось СС-20!) и тормозного шланга (самого простого) и в конце концов подтянул хомут шруса. Подкрылок стал сухим!)) Ну и на десерт занялся мотором ласточки. Сменил антифриз и масло ( это довольно банальная и простая процедура). Пробег в 3.700 км. вкуса к маслу не выявил!)) Долго сканировал своими органами чувств и интуицией ремень грм. Визуально выглядит неплохо для своих почти 80 000 км, бежит ровненько по месту, трещин не замечено, ролик вообще прикинулся ветошью , не отсвечивает и не шумит. Помпа сухая, не люфтит и не заедает. Кому тут верить? Автовазу с его гарантией 200 000 без замены или своим ужасам с загнутыми клапанами и его последствиям? На всякий случай выписал комплект гатес, надеюсь что не подделка будет.

Кресла которые с самого начала мне не глянулись оказались вполне удобным ( но не идеал конечно). Купил чехлы и + 50% к удобству! Дверцы открываются довольно сильно, мои кирзачи 46 размера довольно сносно затаскивать в салон, только порог высоковат мусор и грязь остаётся иногда. Проём удобный для моих 1.90 и места до потолка ещё есть что есть очень большой плюс! Садился сзади за водительским креслом и места хватало ( правда впритирку, но делаем ещё скидку для моих 90 кг). Багажник и правда большой и порог невысокий, тяжёлые вещи не надо высоко поднимать. Были поставлены динамики на 16 от японского вингроуда, встали как родные даже проставки не нужны были, звук стал на 200% лучше что были. магнитолу вставлял без всякого напряга, просто вставил в штатные штекера разъёмы от магнитолы. После этого стала не таким актуальным довольно посредственная шумоизоляция данного авто. Была испытана 36 градусами мороза система отопления. Было тепло, но стекло на задних дверцах покрылось сантиметровым инеем и как следствие возмущёнными воплями внуков из за невозможности лицезреть происходящие снаружи. Сквозняков обнаружено не было к моему удивлению из за некоторого предвзятого отношения к отечественному автопрому. Ногам довольно тепло, но хотелось бы побольше настроек обдува от печки.

Недавно был приобретён и установлен фаркоп подцеплен прицеп и привезена первая партия коровьего *****а в надежде превратить его в те вкусности что вырастут на грядках и в теплицах при интенсивном использование моей грубой физической силы под руководством тонкой и непредсказуемой фантазии любимой жены.

Сделать фото гранты и того что я сделал с ней получится после того когда найду и реанимирую свою мыльницу.

Я очень благодарен всем кому понравился и оценил мой опус. С самого начала я просто хотел хоть как нибудь помочь тем кто в будущем пойдёт по пути которым иду я.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17109
Какой пробег-то?

А ГРМ менять часто надо на гранте, тыщ 40-60 не больше.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter