Для окончательной установки "подрамника для бедных", как мне кажется не хватало одного элемента- это стабилизатора поперечной устойчивости на 24 мм (напомню, что на моей гранте стабилизатор установлен с завода 22 мм). Хотелось что бы все таки в повороты машина входила с меньшим креном.
Итак, сказано- сделано, были приобретены необходимые материалы:
Сам стабилизатор
Тоже изделие от автопродукта
Так называемые стойки стабилизатора или "яйца" от SS20 на 24 мм
Ну и собственно втулки стабилизатора. Тоже естественно на 24 мм
Старый стабилизатор
Старый снят, для сравнения новый и старый
разница в диаметре в 2 мм издалека не заметна, но она есть.
Все, новый стаб внедрен, по времени работа заняла около часа на яме…
все стойки, крепящиеся к кузову обработал мовилем. так, на всякий случай
Вот теперь, после установки всех элементов я почувствовал разницу между стандарной грантой и переделанной.
Выводы после выпонения всех работ:
1. машина рулится лучше, особенно на больших скоростях);
2. лучше держит дорогу по прямой;
3. крены в поворотах стали меньше.
Считаю, что цель достигнута.
Всем спасибо, удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: 2 125 ₽
Итого общая стоимость на все эти изделия составила 4640 рублей. Что существенно дешевле настоящего подрамника, считаю что и с такими переделками цель достигнута, эффект есть...
Всем спасибо за внимание и удачи!