Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка подрамника "для бедных" часть 3, заключительная.

Установка подрамника "для бедных" часть 3, заключительная.

Лада Гранта 2016

, Самара
Пробег: 67 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Для окончательной установки "подрамника для бедных", как мне кажется не хватало одного элемента- это стабилизатора поперечной устойчивости на 24 мм (напомню, что на моей гранте стабилизатор установлен с завода 22 мм). Хотелось что бы все таки в повороты машина входила с меньшим креном.

Итак, сказано- сделано, были приобретены необходимые материалы:

Сам стабилизатор

Тоже изделие от автопродукта

Так называемые стойки стабилизатора или "яйца" от SS20 на 24 мм

Ну и собственно втулки стабилизатора. Тоже естественно на 24 мм

Старый стабилизатор

Старый снят, для сравнения новый и старый

разница в диаметре в 2 мм издалека не заметна, но она есть.

Все, новый стаб внедрен, по времени работа заняла около часа на яме…

все стойки, крепящиеся к кузову обработал мовилем. так, на всякий случай

Вот теперь, после установки всех элементов я почувствовал разницу между стандарной грантой и переделанной.

Выводы после выпонения всех работ:

1. машина рулится лучше, особенно на больших скоростях);

2. лучше держит дорогу по прямой;

3. крены в поворотах стали меньше.

Считаю, что цель достигнута.

Всем спасибо, удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 2 125 ₽

Итого общая стоимость на все эти изделия составила 4640 рублей. Что существенно дешевле настоящего подрамника, считаю что и с такими переделками цель достигнута, эффект есть...

Всем спасибо за внимание и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter