Всем известна некоторая расхлябанность в поворотах гранты и её нестабильное поведение на трассе на высоких скоростях (уход от прямолинейности и нечёткий ноль на руле). Конечно для устранения данных недостатков можно (да и нужно) поставить подрамник, благо они присутствуют на рынке в большом количестве и ассортименте, но и цена при этом соответсвующая ( от 10 т.р. и выше). Насмотревшись в интернете роликов на подобную тему решил себе на гранту поставить как говориться половинчатое решение или как его назвал один из авторов ролика "подрамник для бедных", а именно- поперечина и распорка для передней подвески....
В прошлой записи я уже начал установку "подрамника для бедных", сейчас продолжение- поставил нижнюю распорку.
цена вопроса 430 рублей
ставится между левым и правым рычагом.
вот что обещает производитель…а как будет на самом деле, посмотрим…
Для окончательной установки "подрамника для бедных", как мне кажется не хватало одного элемента- это стабилизатора поперечной устойчивости на 24 мм (напомню, что на моей гранте стабилизатор установлен с завода 22 мм). Хотелось что бы все таки в повороты машина входила с меньшим креном.
Итак, сказано- сделано, были приобретены необходимые материалы:
Сам стабилизатор
Тоже изделие от автопродукта
Так называемые стойки стабилизатора или "яйца" от SS20 на 24 мм
Ну и собственно втулки стабилизатора....
И снова здравствуйте!
Сегодня я решил дополнить свой отзыв о ГБО. Думаю данная тема будет интересна тем, кто ещё думает:- ставить или нет. А заодно расскажу о разнице между оборудованием гбо на метане и пропане. Итак, начнём. Лично я (да как собственно и все остальные) поставил газ с целью экономии, как известно бензин дорожает, а газ как ни крути всё равно дешевле....
Данная машина у меня уже 6-я (с 2003 года), на которую был поставлен газ, поэтому об эксплуатации на этом виде я знаю практически всё (ну или думаю что знаю практически всё) как потребитель....