Авто взял в салоне. Комплектация - клуб. Описывать особо не буду можете посмотреть на сайте лады. Радует резина Пирелли и литьё + полноразмерные запаска. При пробеге 815 отрегулировал клапана, обтянут подвеску и прочие болтовые, заменили передние тормозные колодки на корейские. Настоятельно это рекомендую, т.к. заводские колодки жрут диски. После 5000 км. Поменяю и задние, ну и масла на брендовые. Антифриз и тормозуху буду брать отечественные.авто работает в такси. Много езжу по грунтовкам и тесным дворам. Работать легко,кручусь на пятачке и езжу везде. Салон не очень просторный, но и не узок- средний- класс- стандарт. Парктроник тоже радует. И да- воет коробка, есть сверчки и стуки,хотя после эксплуатации девяток и пятнах это не очень пугает. Воет, стучит, но работает и работает.както так