Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Абакан
7687
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток уважаемые. Приступим сразу к делу, поделюсь отзывом об учебном автомобиле Лада Гранта. Итак выбор автомобиля определялся двумя критериями: первое - коробка автомат, второе -  относительно более свежий год выпуска. На тот момент в работу готовился праворульный  Ниссан Тиида с АКПП, но требования со стороны ГИБДД нам  шансов не оставили. Обучать можете, но экзамены на праворульном авто не принимаем . В итоге было принято решение по обмену Ниссана на Ладу Гранта. По Ниссану ничего пока плохого сказать не могу,  да и речь не о нем,  условия обмена пока тоже оставим за кадром. Итак ЛАДА ГРАНТА 2012 года выпуска с АКПП красного цвета с пробегом на тот момент порядка 15000 км. Забегая вперед можно сказать любителям хаять ВАЗ, что машина честно отработала вплоть до сегодняшнего дня и будем надеяться послужит еще. Пробег на сегодня составляет 94300 км., эксплуатация каждодневная кроме выходных, а иногда и выходные, хранение на улице круглый год, учебная нагрузка в среднем 4 - 5 человек со средним дневным пробегом от 150 до 350 км. Да,  еще следует отметить обучение на площадке с минимальной скоростью  и минимальных оборотах в любое время года ( особенно радует +30*летом) и постоянные переключения АКПП в различных режимах при заездах на упражнения, вращения руля от упора до упора с долбежкой в крайних положениях,  цепляние ручонками за переключатели и тд. Дмитровский испытательный полигон отдыхает (шутка), а вообще есть предложение испытывать машины в автошколах этак примерно с годик и еще с годик под такси. Кто выживет получит путевку в жизнь, вспоминаем фильм Директор, об испытаниях грузовиков для народного хозяйства. Ну мы немного отвлеклись, так  вот двигатель живой, масло до сих пор льем по рекомендации завода -  Шелл Хеликс 5W40, доливка  между заменами (примерно поллитра) потребовалась на пробеге примерно 80 т.км. грешим на облегченную ШПГ Федерал Могул, меняем масло  ч/з каждые 10 т.км. Замена ремня ГРМ на пробеге 60 т. км. в целях профилактики, за весь период замена двух катушек зажигания и помпы (провернуло крыльчатку). Для информации двигатель 1,6, 16 клапанов, 98 л.с. модель 21126. АКПП - самое главное, это адаптированная под Гранту ниссановская Jatko, 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Конечно были сомнения, был и скепсис, сейчас можно подвести итоги, автомат вполне надежен, свою функцию выполняет, проведена замена масла со снятием поддона. Вердикт- металлических стружек на магнитах нет, фильтр не забит, масло лучше заменить, что и было сделано. Из недостатков можно отметить повышенный расход бензина при движении по городу, и хотя коробка постоянно стремиться включить повышающую передачу для экономии,  с 6-ти ступенчатыми более современными ей не сравниться. Компромисс между простотой и надежностью или экономией бензина и вариаторами, роботами и т.д. каждый выбирает сам. Подводя предварительные итоги можно сказать,  что ЛАДА ГРАНТА с АКПП от ниссана своих денег стоит, да это ВАЗ со всеми его болячками в виде сборки и качества комплектущих, как с завода, так и в магазинах. Но господа цена решает все, платить за тот же функционал в полтора, а то и в два раза больше, от других производителей каждый пусть решает сам. В дальнейшем отзыв постараемся дополнять, а пока всем до скорых встреч.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного в продолжении эксплуатации учебных авто, заодно ответ на комментарии неравнодушных людей. Спасибо, прочел, приятно общаться с людьми так сказать в теме. Лада Гранта 2012 г.в. с МКПП, двигатель 1,6, 82 л.силы. Кратко о приобретении, куплена также в 2013 году у таксомоторной фирмы после года нещадной эксплуатации по договорной цене, в еще живом состоянии, с пробегом 98 т.км. и подкрашенным левым задним крылом после небольшой аварии. Комплектация стандарт, т.е. никаких приятных плюшек в виде эл. стеклоподьемников, электроусилителя руля, кондиционера, обогревов и тд....

   

Лада Гранта как автомобиль - несколько доводов в пользу выбора. Какой Автомобиль 2012-2013 г. выпуска с надежной АКПП в высоким остаточным ресурсом по надежности можете предложить? Как говорит слоган АвтоВАЗ " Не ссы -доедем". Конкуренты либо выше ценой, либо гораздо старше годами. Связка 126 двигателя с гидротранформатором одна из самых удачных и универсальных, Довольно приемистая, подойдет как мужикам, так и девушкам. Многих испугал высокий расход бензина , узбагойтесь, цифры приведены по максимальной шкале, если постараться можно снизить на 2-3 литра, есть адаптация под стиль вождения плюс вывод мгновенного расхода на окошко борткомпьютера....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
На каком пробеге меняли масло в коробке?
4
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 1016
и сколько расход?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Дичь! 14 литров по городу! Я бы наверное застрелился. Почему робота не взяли?
4
30
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Ещё один ценный отзыв о редком авто. Спасибо, было полезно.
11
2
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Sunduk
Дичь! 14 литров по городу! Я бы наверное застрелился. Почему робота не взяли?
Потому что робот этот мертворожденное детище ВАЗа. Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня есть Хрей на роботе и была Гранта с 4АТ. Связка двигатель-коробка на Гранте отличная и приятно ей управлять. Хрей бесит))))
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1134
Автор, а в личном пользовании у тебя что за авто?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
2
Ответить
дмитрий
Красноярск
Расход как на 2.5 литровом моторе
5
6
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Ошибочно мнение про 6 передач и меньший расход. Имеем две машины одинакового класса с разными акпп. Тут по месту расход одинаков в районе 10 литров. Трасса минимум разница в литр не в пользу 6ти ступок.))
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Андрей
Потому что робот этот мертворожденное детище ВАЗа. Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня есть Хрей на роботе и была Гранта с 4АТ. Связка двигатель-коробка на Гранте отличная и приятно ей управлять. Хрей бесит))))
Жатковский ватомат морально устаревшее изобретение прошлого века. Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня есть Лада Гранта на роботе 2015 года. Пробег 140 тыс км. Никаких проблем с роботом нет, это лучшая бюджетная трансмиссия. Сцепление за это период менял один раз на 111 тыс. Расход в городе 7-8 , трасса 5-6, не говоря уже о приемистостя., которая разумеется намного лучше чем у АКПП. До этого 18 лет ездил на японсских автомобилях с классическим ватоматом
5
31
Ответить
Андрей
Нижнекамск
дмитрий
Расход как на 2.5 литровом моторе
Больше. У меня было 12-13 по городу. Сейчас Куга с 2,5 движком. Больше 12 город не выходит. Сейчас смешанный 10,6
2
12
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Действительно с автоматом гранто- калина, норм вариант для города и что бы дёшево.
Грата развалится, а автомат будет рабочий.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
11
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 114
дмитрий
Расход как на 2.5 литровом моторе
Вы смотрите как эксплуатируется авто, у жены датсун такой же, в 10 по городу укладывается, а автор таскает учеников только центр и пробки и скорость походу средняя 10 км/ч.
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
15
1
Ответить
дмитрий
Красноярск
Борис_С
Вы смотрите как эксплуатируется авто, у жены датсун такой же, в 10 по городу укладывается, а автор таскает учеников только центр и пробки и скорость походу средняя 10 км/ч.
Так и трасса 9
 
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Sunduk
Жатковский ватомат морально устаревшее изобретение прошлого века. Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня есть Лада Гранта на роботе 2015 года. Пробег 140 тыс км. Никаких проблем с роботом нет, это лучшая...
Жатковский автомат морально устаревший?)))) Относительно новых современных АТ, вариаторов и DSG да! Но относительно ВАЗовского примитивного однодискового робота, натянутого на коробку, разработанную в стране, которой уже даже не существует.... вряд-ли)))
7
7
Ответить
Томск
По трассе 9л если только на ушатанном моторе. В нормальном режиме и если 160 не вваливать 6,5 он ест
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Андрей
Жатковский автомат морально устаревший?)))) Относительно новых современных АТ, вариаторов и DSG да! Но относительно ВАЗовского примитивного однодискового робота, натянутого на коробку, разработанную в стране, которой уже даже не существует.... вряд-ли)))
Ну разумеется примитивный однодисковый робот ZF более современная конструкция чем жатковский ватомат. Так как первы
 
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Андрей
Жатковский автомат морально устаревший?)))) Относительно новых современных АТ, вариаторов и DSG да! Но относительно ВАЗовского примитивного однодискового робота, натянутого на коробку, разработанную в стране, которой уже даже не существует.... вряд-ли)))
Ну разумеется примитивный однодисковый робот ZF более современная конструкция чем жатковский ватомат. Так как первый появился на Приорах только в 2013 году , в отличии от..... Видите ли в чем суть . Автомобили Лада Гранта покупают люди в целом не богатые , которым нет насущной необходимости демонстрировать кому величину своих тестикулов . Для владельцев Лад самое главное надежность и стоимость владения авто. По последнему параметру робот конечно же выигрывает у АКПП и новомодных вариаторов и DSG выигрывает по надежности, ввиду простоты конструкции. Что касается допотопной восмерочной коробки , так с тех пор ее конструкция не изменилась и у других автопроизводителей. Повторюсь. Я на роботе езжу 3 года, механику презираю как класс, и ни разу у меня не возникло желание вернутся к АКПП.
4
8
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Sunduk
Ну разумеется примитивный однодисковый робот ZF более современная конструкция чем жатковский ватомат. Так как первый появился на Приорах только в 2013 году , в отличии от..... Видите ли в чем суть . Автомобили...
Я и сейчас использую и автомат ( на Куге) и ВАЗовский робот (на Хрее). До этого была Гранта сначала на механике, потом на джатко. К слову о надёжности и стоимости обслуживания - ни на гранте с МКПП, ни с 4АТ, ни на Куге с 6АТ я не вложил ни копейки в коробку. А вот Хрей с его не "допотопным" роботом подкидывать проблем начал с самой покупки. Примерно к 10 тысячам начал дёргаться при трогании. Несколько раз делали адаптацию, потом приговорили диск сцепления, поменяли по гарантии. После 20 тысяч коробка 2 раза уходила в аварийный режим - буксировка в сервис, сброс мозгов, адаптация. Все бесплатно, но время и нервы жалко. Сейчас пробег 27 тысяч. Как Вы считаете это нормально?
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Андрей
Я и сейчас использую и автомат ( на Куге) и ВАЗовский робот (на Хрее). До этого была Гранта сначала на механике, потом на джатко. К слову о надёжности и стоимости обслуживания - ни на гранте с МКПП, ни...
Нет конечно. , это не нормально. Видимо вам просто не повезло, у меня нет таких проблем. Пару раз загоралась шестеренка из-за перегрева и все.
4
1
Ответить
9223221
Краснодар
Думается мне, что для учебки самое то.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Абакан
Меняли на пробеге 48000км. Лучше заменить до 50т.км, хотя многое зависит от стиля и манеры вождения.
2
2
Ответить
     
Чегдомын
Сообщений: 68
Sunduk
Ну разумеется примитивный однодисковый робот ZF более современная конструкция чем жатковский ватомат. Так как первый появился на Приорах только в 2013 году , в отличии от..... Видите ли в чем суть . Автомобили...
Тут дело в другом. Поскольку это ваз, то можно ездить без проблем. А можно и с проблемами, тут лотерея от ваза. В этом дело. А по роботу .. Даже на японских авто японские роботы далеко не всем нравится. А уж древний робот , да ещё отечественной сборки... Чур меня, чур.
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Гольф
Тут дело в другом. Поскольку это ваз, то можно ездить без проблем. А можно и с проблемами, тут лотерея от ваза. В этом дело. А по роботу .. Даже на японских авто японские роботы далеко не всем нравится. А уж древний робот , да ещё отечественной сборки... Чур меня, чур.
В тысячный раз повторяю Отсутствие понимания сути предмета формирует неверное восприятие действительности . Робот не древний , а современный . На Ситроенах стоит принципиально такой же. У Тойоты робот не получился, а у ZF напротив. И да , ВАЗ к сборке этого робота не имеет никакого отношения. Они его просто покупают и прикручивают. У меня пробег 140 тыс , никаких проблем
1
 
Ответить
     
Чегдомын
Сообщений: 68
Sunduk
В тысячный раз повторяю Отсутствие понимания сути предмета формирует неверное восприятие действительности . Робот не древний , а современный . На Ситроенах стоит принципиально такой же. У Тойоты робот...
Да ради Бога, хоть что порций! Только вот на Дальнем Востоке французов не видел массово. Видел объявление в автосервисе : "Трусы, ёлку и п..ду в ремонт не берём!". В смысле - Мазду , Ситроён , Рено.
 
 
Ответить
7811523
Чита
РavLik
и сколько расход?
Гранта седан дв,126 +автомат расход зимой город 12,6 лит.(меньше просто не бывает, больше тоже) лето 10-11 лит. трасса до 120 км/ч всегда 5,6 лит. до 150-160 расход 6,7-7 лит...Гранта лифтбек дв. 127+робот, зима город 7,8 лит. лето 7 лит. на трассе до 120 км/ч так же 5,6 лит.150-160 расход 6,7 лит......расход в городе на роботе меньше за счет маленьких оборотов( все переключения на 2000-тысячах) по трассе обороты на автомате и роботе одинаковые, от сюда и расход одинаковый.
3
 
Ответить
7811523
Чита
Sunduk
В тысячный раз повторяю Отсутствие понимания сути предмета формирует неверное восприятие действительности . Робот не древний , а современный . На Ситроенах стоит принципиально такой же. У Тойоты робот...
ВАЗ к сборке этого робота не имеет никакого отношения. Они его просто покупают и прикручивают. Вы о чем? как раз АВТОВАЗ этот робот и собирает, а вот актуаторы он как раз покупает и просто прикручивает.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
7811523
ВАЗ к сборке этого робота не имеет никакого отношения. Они его просто покупают и прикручивают. Вы о чем? как раз АВТОВАЗ этот робот и собирает, а вот актуаторы он как раз покупает и просто прикручивает.
Так робот это и есть актюаторы и электронный блок управления. В остальном это обычная ВАЗовская коробка
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Sunduk
Жатковский ватомат морально устаревшее изобретение прошлого века. Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня есть Лада Гранта на роботе 2015 года. Пробег 140 тыс км. Никаких проблем с роботом нет, это лучшая...
Не тупи. Акпп у гранты специально алаптирована для нее и джатко ведёт совсем по другому чем на тех же ниссанах. Связка Гранта акпп вообще норм
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
дмитрий
Так и трасса 9
50/50 трасса город. У меня на гранте летом 7,9. Зимой 8,6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России