Завязывают с писаниной. Привет тебе чел, который говорил, что пробег 5км и отзыв готов и тому, кто писал, чтобы дополнил хотя бы на 30000. На сегодня пробег 30000+км. Ни одну лампочку ещё не поменял. Тачка противоречий. И да и нет. Попробую пояснить. Сначала, когда я ее только купил меня не покидало ощущение, что у меня есть полмиллиона и могу купить какой то другой пусть б/у автомобиль. Я даже не переставал мониторить объявления с ценой +-500000 деревянных. И если бы меня тогда спросили порекомендовал бы я кому нибудь такой авто? То я ответил бы категорически -нет! (Уж больно сильны были воспоминания о старых, пусть и ломучих тачках). По той причине, что те старые на 3 головы выше по комфорту и рулёжке. А Лада она не разгоняется, не тормозит толком и не рулится. Последнее -от слова совсем. Но в каждой тачке(оказывается) есть своя "фича". Например, на хонде это было :едешь, тошнишь 80. И тебя пытается Логан объехать или Ларгус или Солярис или... Можно долго перечислять. Там в пол нажал и тачка превращается в 3.5литровый Инфинити. И ушел в точку. Потому что у тебя начала всей мощности у машины, а у тех пик! Выше некуда крутить мотор. 6800об/мин крутилась. Такое на долго запоминается. А на ладе по трассе мгновенно не улитеть, но разогнать до 170 км/ч легко. А там просто никто не дергается. Я ещё не встретил ни одного, кто бы закусился после 150 со мной. Никого не агитирую! Чтобы безаварийно ездить 170 нужно ездить 180-190км/ч через день. Чтобы ездить без аварий со скоростью 150, нужно ездить каждый день со скоростью 170 и так далее. ... Мотор шепчет. Лью дорогую синтетику. Поменял все фильтра на 3000. (Масляный, топливный, воздушный, салонный). Заменил свечи. Поменял передние колодки (почём зря-когда разобрал была половина ещё), просто из-за того что появился скрип спереди при торможении. Менял сам. Возле дома. Все запчасти, после иномарок стоят реально-какие то копейки. Чуть позже (примерно на 20000 пробега) я перестал мониторить б/у авто. А сейчас если меня спросить про рекомендации- я бы себе такую купил бы снова, только с кондиционером и АКПП. И другим бы посоветовал. Но она не всем подойдёт. Это надо понимать. Я брал для работы, чтобы сел и поехал, причем в любой мороз и на любые расстояния. По мелочам голову делает тачка. Например: если сзади весла, то стекла имеют обычай сами присаживаться вниз, их приходится постоянно докручивать вверх. Иначе ветер добавляется и побрякивание самих стекол. Не удобная трансформация салона(заднего сидения). После разбора обязательно сидушка задевает заднее весло и стекло приоткрывается! Ну сделайте вы , чтобы просто спинку откинул и всё. Нет же надо сидушку поднять, а потом спинку откинуть! Бред. Чтобы не гемороиться с выжиманием сцепления каждый раз при заводе авто -ставьте автозапуск. Я установил, одним гемором меньше. В трансмиссии масло держит температуру примерно от +25 до -22 С. Когда в Анапу гоняли на улице было +36 сцепление ватное стало. И при минус 25 тот же эффект. Выжимается плохо. При первом морозе сдаются газовые упоры багажника. Не держит дверь и она бъет тебе по спине!(значит любит). Ещё бесит, что все герконы дверей запаралеленны и не понятно какая дверь не закрыта. Пришлось сломать все, кроме водительской двери. (Благо сам ставил). Слишком хиплые они. И резинки на них дубеют, сначала резинки снял и так катался. Потом полностью заглючили. Есть аналог от форд.
Там и резинки не дубеют. Куплю, по весне поставлю. Сейчас холодно, ковыряться. ..
Едешь, на ходу свистит, шумит, коробка воет. Но едет. Вот так и во всем. Ещё по осени появился скрип бесячий на неровной грунтовой дороге. Оказалось это тормозной тросик, который идёт на задние барабаны, в задней части есть под него крепления u образные. Там получается металл об металл трёт и возникает скрип. Надо по весне тоже резиновые прокладки заколхозить , чтобы скрип ушел. А то в сервисе(из-за нехватки времени, они ждали клиента по записи) только нашли причину и успели вдшкой побрызгать. Содрали ещё 400р за это! Ладно хоть причину нашли. За сим откланиваюсь. Всем добра. Комментируйте. Ничьи записи не удаляю.