Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Гранта 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15867
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Взамен МКПП присмотрел вариант на АМТ трансмиссии.
С 2016 года эксплуатации, 2015 года выпуска.
Так как на рабочем автомобиле уже порядком надоела МКПП, то было принято решение брать.
Изучил документы: 1 хозяйка, без ДТП, пробег реальный 62000 км. (пробег проверял не только по документам, но и косвенным признакам состояния всех деталей авто).
Комплектация включает в себя: 1.6 16V клапанный двигатель, АМТ, 2ЭСП, R14 на кривых зимних колесах марки "кордиант" - которые просто выбросил, корректор передних фар, коврики в салоне и багажнике, чехлы на сиденьях.
С учетом пробега необходимо было заменить:
1. ремень грм, ролик обводной, ролик натяжной;
2. помпа;
3. антифриз;
4. фильтр масляный, воздушный, салонный, топливный;
5. тормозные колодки передние уже в остатке, задние еще даже держат на ручнике;
6. резина с дисками под замену;
7. масло ДВС,
8. масло в КПП.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для блокировки трансмиссии просто снял правое колесо переднее,

засунул шестигранник в сам тормозной диск зацепив за суппорт тормозной,

и в легкую открутил болт шкифа коленчатого вала.

Описывать процесс не стану, так как для этого есть мануал от производителя.

Ремень с роликами еще в хорошем состоянии,

помпа с люфтом, но без течи.

Перед установкой правую сторону двигателя вымыл включая весь пластиковый короб закрывающий ГРМ механизм.

Сальники замены не требуют.

На фото отработанные детали.

   

Установил задние подкрылки через уплотнительные резинки (без саморезов),

установил на передние подкрылки уплотнительные резинки (там же снял поролоновый уплотнитель полный воды и выбросил).

Обработка антикоррозийная будет в июне по теплой погоде.

   

Автомобиль не новый.

4 года ездил без передних нормальных брызговиков и дополнительной антикоррозийной обработки.

Это привело к тому, что в районе передних углов обоих порогов уже сбило краску (S=1.5*2.0 см).

ЛКП для 4-ех лет езды все таки сохранилось в очень хорошем состоянии, но требуется серьезная антикоррозийная деятельность на днище, порогах, нишах и арках крыльев со скрытыми полостями (все, как в СССР, на прошлой рабочей машине Калина 1 после замены масла отработку заливал в пороги при смене масла и за 9 лет езды кузов реально выжил в русских зимних реагентах)....

, пробег 62 000 км   

Несколько дней назад сев за руль, стал выезжать из двора.

Что бы Вы уважаемые читатели понимали, то выезд из Моего двора по состоянию дорожного покрытия такой, что одновременно происходи тест исправности подвески.

И вот Я услышал отчетливый стук.

Так как на днях Я снимал поочередно все 4 колеса при установке резиновых уплотнителей на передние подкрылки и установке задних подкрылок с этими же уплотнителями, то параллельно проверил все элементы включая сайлент-блоки, шаровые, наконечники, состояние рейки и опорных подшипников....

   

Так как технологии требуют в процессе эксплуатации: навигацию, звонки не беря в руки мобильный, видео для пассажира.

То просто приехал на авторынок, посмотрел, потрогал, приобрел устройство media 7021 (4900 рублей).

Приехал и пользуясь тем, что радиотехник все переделал и перенастроил (2 дня не спеша с обедами и готово).

Даже панель под 2-din не покупал, взял только накладку сверху за 70 рублей (паяльник сотворил чудо).

Дополнительно сделал клавишу сверху слева от устройства, что бы можно было выключать его полностью (так как изначально внутреннее электроустройство требует подключения к замку зажигания, как на импортном автомобиле, что бы с изъятием ключа и выключался экран)....

   

Пробег 62000 км.

Износ колодок неравномерный, явная проблема в направляющих скобы суппорта.

Приобрел колодки,

поднял передние колеса, снял,

открутил тормозные цилиндры от скобы суппортов,

выбросил изношенные тормозные колодки,

вычистил скобы суппортов и посадочные места,

смазал под пыльниками тормозные цилиндры суппортов и направляющие скоб,

установил все обратно.

   

Вот невозможно промолчать, но наблюдая, как выполняют Свои обязанности сотрудники автосервисов мягко говоря обидно.

Я не говорю о всех, но конкретно в том населенном пункте, где Я живу на СТО в позапрошлом году на прошлом рабочем авто "приговорили": лямбда-зонд, рхх, бензонасос (а причина была в одновременно дающих пропуски зажигания 2-ух катушках).

Вот поэтому даже замену колодок не доверил СТО.

А то смазку под пыльник не доложат, направляющие скобы суппорта не протрут и без новой смазки оставят, колодки продадут не лучшего качества, и еще не известно с каким усилием потом протянут все соединения (что .уй потом отвернешь самостоятельно).

   
   

В связи с тем, что брызговики передние у Лада Гранта в принципе "отсутствуют", было принято решение провести дефектовку.

1. Смыть лак-штрих, которым подкрашивали до Меня сколы краски на порогах;

2. Зачистить поверхность до металла;

3. Оцинковать жидким средством "Цинкарь";

4. Принять решение о дальнейших действиях.

Решение принято:

1. зачищать оба порога до стыка с задней частью, что бы в шве сделать переход;

2. матовать выводя вровень все со сколами;

3. грунтовать,

4. шлифовать,

5. окрашивать,

6. лакировать,

7. радоваться.

   

Не стану тратить время, а лучше покажу.

   

Так как восттановил ЛКП порогов до нового без шпатлевок и мазни, а грунтом, краской, лаком и антикором, то добавил еще брызговики от калина 1.

Задние установил в заводские отверстия, без подрезок (силой натянул 😂);

Передние скомпоновал от калина 1 и нива 214.

Так как езжу часто и по плохим дорогам, то чистые пороги - это необходимость.

А любители снимать брызговики идите на .уй.

   

и просто нашел интересные картинки)

   

За 65000 км. потребовалось:

1. заново окрасить лкп порогов (короткие брызговики выброшены, установлены длинные);

2. устранены натертости в стыках: бампера-крылья;

3. произведена обработка 4-ех арок крыльев и установлены 4 пластиковых подкрылка;

4. восстановлено антигравийное покрытие порогов;

5. обработаны скрытые полости.

Для всего этого использовано:

1. РБМ 1.7 кг.;

2. Мовиль 1.5 л.;

3. 2.5 дня времени включая снятие и установку: колес, локеров, бамперов, оптики.

Фото с процесса немного.

   

1. заменены эксплуатационные жидкости,

2. почищен салон,

3. приведен в порядок механизм ГРМ,

4. новый ролик натяжной генератора/кондиционера,

5. вымыты и обработаны арки мовилем/рбм,

6. приведен в порядок кузов (пороги, ручки, зеркала и решетка радиатора в цвет кузова).

   

Так как административный аппарат плевать хотел на качество дорог, то в зимнее время просто валит настоящее г.вно. Которое уничтожает резину, обувь, лкп, здоровье и т д.

Как обычно: рбм в помощь + цинкарь на подхвате и body на места повреждения заводского антикора.

Утром в 8:00 am начал за 1.5 часа поднял авто, под колеса подставки, отмыл днище щеткой, мылом и омыл водой.

Обезжирил.

Укрыл на 2 слоя рбм.

Спустил с подставок.

Делал не в гараже.

В 03:40 pm закончил.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Хорошее бюджетное авто
14
9
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Спасибо за отзыв, за сколько брали?
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1839
Автор, почему не АКПП обычная ?
Мишка Барни мой кумир..
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Работал на Гранте новой с салона в контору нам пригоняли.Серьезного ничего небыло,но вот после пробега в 40к автомобиль перестал приносить чувство нового.Как-будто в девятке сидишь,только за 450к.Понравился кондей,реально быстро машину остужал.А так...спорное авто,тем более брать б.у.Вообщем на любителя.Однако плохого ничего не скажу про авто,в зиму лютую и жару всегда ехало и исправно довозило из точки А в точку Б.Качество сборки подтянули бы на заводе нашем...А что касается авто,то на пробеге 100 с небольшим хвостиком ей скрутили пробег и сплавили какому-то пацану,который свято верил что она накатала 55 тыс.км и возила бумашки с офиса в офис.Ну ну,у меня коллега пи...ил на ней столько,что аж фары в небо светили)))
12
12
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Ходоро
Спасибо за отзыв, за сколько брали?
270 000 рублей включая оформление, страховку и постановку на учет - в ключ.
2
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Гринцов
Автор, почему не АКПП обычная ?
Варианты на АКПП оттолкнули тем, что цена доходит до 350 000 рублей на Урале с этого года выпуска, а состояние не соответствовало заявленному продавцами.
А данный вариант на АМТ случайно увидел при приемке авто на продажу автостоянкой и просто "выдернул" у менеджеров из под носа, правда с условием оформления через них.
2
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
v@no22rus
Работал на Гранте новой с салона в контору нам пригоняли.Серьезного ничего небыло,но вот после пробега в 40к автомобиль перестал приносить чувство нового.Как-будто в девятке сидишь,только за 450к.Понравился...
Тоже на трудовом месте Калина 1 прошлую универсал эксплуатировал на полную и ни разу не подвела.
4
3
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
12378
Хорошее бюджетное авто
Согласен, по крайней мере не надо выкладывать много денег и времени для того, что бы всегда быть исправным полностью.
6
2
Ответить
Андрей
Кемерово
если кому интересно -500 тыщ отматала такая машина...
список работ, проведённых с автомобилем за 13 лет. Вот он (орфография и пунктуация автора сохранены):
— С ноля как по то каждые 15000 км Motul-4100 соответственно замена всех фильтров включая салонный. Топливо 92 бензин в основном заправки Лукойл.
— Каждые 60-80 тыс. Замена ремня ГРМ, ролика натяжения и регулировка клапанов.
И замена масла в коробке. Да, никаких присадок и промывок не использовал.

— Кстати форсунки на 440 сняли в ультро звуко на стенде промыли и поставили назад
— 360 тыс отказал электроусилитель вытащил из него все потоха чтоб не мешались. Остался прямой вал.
— Заменил карданчик и рулевую рейку.
— Заводские стойки хороший друг переделал на прокачивающие. Прокачивал 2 раза.
— Заводское сцепление прошло 120 тыс следующее на 380 тыс заменил
— Аккумулятор третий
— Генератор 1
— Помпы 3
— Термостат 2
— ДРВ 2
— Датчик давления масла 1
— Датчик скорости 1 (5-7 тыс проехал без него, впитер и назад он посчитал 870 км.
— Саленоид включения задней скорости 3
— Датчик задне скорости1
— Радиатор родной
— Радиатор печки 2
— Трапеция дворников 1
— Передние тормозные диски 3
— Задние барабаны2
— ШРУС 3
— Подушки двигателя крабы 1 комплект
— Глушитель 1
— Резонатор 2
остальное внутри ссылки
https://www.drive2.ru/b/554521373234430858/
11
3
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Андрей
если кому интересно -500 тыщ отматала такая машина... список работ, проведённых с автомобилем за 13 лет. Вот он (орфография и пунктуация автора сохранены): — С ноля как по то каждые 15000 км Motul-4100...
Отечественные автомобили по выносливости не так уж и плохи, как говорят.
Даже на прошлом авто для работы купленном Калина 1 проехал 199500 км. и самая серьезная проблема стала - это выход из строя генератора (который просто заменил на новый) и замена передних стоек (которые просто выбросил и поставил demfi "комфорт") с радиатором отопления (который стал сыреть, но не бежать и заменил методом "пропила" корпуса отопительной системы).
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
7375046
Отечественные автомобили по выносливости не так уж и плохи, как говорят. Даже на прошлом авто для работы купленном Калина 1 проехал 199500 км. и самая серьезная проблема стала - это выход из строя генератора...
полностью согласен.
сам лично откатал на:
2114 230000км,
2114 250000км
приора универсал 270000км,
товарищь на 2115 - 350000км,.... отматал 200000км и продал.
2
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Андрей
полностью согласен.
сам лично откатал на:
2114 230000км,
2114 250000км
приора универсал 270000км,
товарищь на 2115 - 350000км,.... отматал 200000км и продал.
Я вот до Калина 1 катался по работе на ВАЗ 21099 инжекторной с 8-ми клапанным ДВС,
дак пробег вообще был не известен, кузов с 2003 уже по порогам был в коррозии, арки задние уже требовали ремкомплекта, но блин ДВС тянул, масла не требовал и главное даже не подводил.
6
1
Ответить
что такое рбм - вы обрабатывали днище ??
1
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Александр Иванов
что такое рбм - вы обрабатывали днище ??
РБМ - резино-битумная мастика.
Использовал для обработки днища + все стыки металла перекрыл герметиком.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России