Все теплый летний привет.
Пройденные километры не проходят даром. Периодически требует внимания в автомобиле в том числе и подвеска. После недавнего осмотра все таки в качестве профилактики решил заменить данные элементы. Чем потом делать это, но уже зимой.
Ничего сложного в этом нет и справится даже начинающий автовладелец. Тем более к автосервисам доверия у Меня лично нет.
Для проведения работ потребуется:
ключ накидной - рожковый, головка на 17, 13;
отвертка крестовая для снятия колпака на литом диске;
вороток;
удлинитель;
трещотка;
буквально 5-6 "пшиков" WD-40 или аналогичного средства;
домкрат;
упор для автомобиля под лонжерон;
нож для срезания старых втулок стабилизаторов;
наждачка (у Меня была 80) 1/2 листа.
В процессе работ не надо все заливать жидкостями для отмачивания гаек, а в начале просто наждачкой вычистить все видимые части резьбы. Это значительно ускорит процесс разборки.
При одевании новых втулок стабилизатора без разрезания до состояния "яйца кота" надо наждачкой отшлифовать весь путь новой втулки от грязи, коррозии и всего остального. После этого смазывая WD-40 Я одел втулки с обеих сторон руками влегкую.
И не забывайте, для вытаскивания болта опоры стабилизатора просто домкратом под гайкой шаровой приподнимите нижний рычаг до нужного уровня и тогда все снимется от руки.
Дл протягивания втулок стабилизаторов понадобится от руки головкой равномерно притянуть пластины до кузова и затем используя вороток протянуть каждую гайку на 90 градусов, и тогда шпильки останутся целыми.
Как видите - все это достаточно не сложно.
У Меня лично ушло на обе стороны всего 1 час 45 минут с учетом того, что еще отвлекался от выполнимых работ.
Так что желаю без аварийной езды.
Пока.
Результат Моих работ на фото.