Для начала сразу скажу, что терпеливо ждал и ездил минимум 40 000 км., что бы сделать объективный отзыв.
Начну с того, что есть статья по ссылке: https://www.kolesa.ru/test-drive/vazovskij-kozyr-lada-granta-c-robotizirovannoj-korobkoj-peredach-2015-02-02 где в стиле правительства РФ докладывают о том, что все в порядке и не так уж и плохо.
А теперь по факту:
1. Стоимость актуаторов новых оригинальных уже не 20 000 рублей, а значительно больше, а значит ремонт уже не такой и бюджетный.
2. Ездить с 2-мя педалями значительно удобнее. Но надо думать самому подстраиваясь под алгоритм работы механизма. Больше всего проблем при движении на скорости до 20 км/ч, где блок АМТ включает 2-ую передачу, а затем уже и обратно возвращает к 1-ой.
Говорить о ручном режиме не хочу, а иначе на..й нужна автоматизированная трансмиссия.
3. Механизм сцепления испытывает жаааркие условия. Никакого теплобменника. Масло выше 100 градусов по цельсию. Актуаторный механизм засох и стал нещадно скрипеть (смазка внутри с завода стала вязкая и тягучая). Поэтому добро пожаловать на снятие крышек, очистку всех движущихся частей и смазку. Кстати масло в КПП уже почернело до состояния нефти и заменено.
А зимой в один из дней блок управления неожиданно "потерял" адаптации и понадобилось оживлять с помощью приложения установленного на смартфон.
4. Знаменитая способность ПАО "Автоваз" делать соединения в проводке не самым герметичным способом уже закончилась ревизией собственными руками.
5. Еду дальше. Ездить можно, но не расслабляясь и осторожно (блок управления слева за бампером, поэтому лучше левый угол не подставлять под удар)