Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Granta 15

Лада Гранта 2015

Екатеринбург
Тема:

Для блокировки трансмиссии просто снял правое колесо переднее,

засунул шестигранник в сам тормозной диск зацепив за суппорт тормозной,

и в легкую открутил болт шкифа коленчатого вала.

Описывать процесс не стану, так как для этого есть мануал от производителя.

Ремень с роликами еще в хорошем состоянии,

помпа с люфтом, но без течи.

Перед установкой правую сторону двигателя вымыл включая весь пластиковый короб закрывающий ГРМ механизм.

Сальники замены не требуют.

На фото отработанные детали.

   

Установил задние подкрылки через уплотнительные резинки (без саморезов),

установил на передние подкрылки уплотнительные резинки (там же снял поролоновый уплотнитель полный воды и выбросил).

Обработка антикоррозийная будет в июне по теплой погоде.

   

Автомобиль не новый.

4 года ездил без передних нормальных брызговиков и дополнительной антикоррозийной обработки.

Это привело к тому, что в районе передних углов обоих порогов уже сбило краску (S=1.5*2.0 см).

ЛКП для 4-ех лет езды все таки сохранилось в очень хорошем состоянии, но требуется серьезная антикоррозийная деятельность на днище, порогах, нишах и арках крыльев со скрытыми полостями (все, как в СССР, на прошлой рабочей машине Калина 1 после замены масла отработку заливал в пороги при смене масла и за 9 лет езды кузов реально выжил в русских зимних реагентах)....

, пробег 62 000 км   

Несколько дней назад сев за руль, стал выезжать из двора.

Что бы Вы уважаемые читатели понимали, то выезд из Моего двора по состоянию дорожного покрытия такой, что одновременно происходи тест исправности подвески.

И вот Я услышал отчетливый стук.

Так как на днях Я снимал поочередно все 4 колеса при установке резиновых уплотнителей на передние подкрылки и установке задних подкрылок с этими же уплотнителями, то параллельно проверил все элементы включая сайлент-блоки, шаровые, наконечники, состояние рейки и опорных подшипников....

   

Так как технологии требуют в процессе эксплуатации: навигацию, звонки не беря в руки мобильный, видео для пассажира.

То просто приехал на авторынок, посмотрел, потрогал, приобрел устройство media 7021 (4900 рублей).

Приехал и пользуясь тем, что радиотехник все переделал и перенастроил (2 дня не спеша с обедами и готово).

Даже панель под 2-din не покупал, взял только накладку сверху за 70 рублей (паяльник сотворил чудо).

Дополнительно сделал клавишу сверху слева от устройства, что бы можно было выключать его полностью (так как изначально внутреннее электроустройство требует подключения к замку зажигания, как на импортном автомобиле, что бы с изъятием ключа и выключался экран)....

   

Пробег 62000 км.

Износ колодок неравномерный, явная проблема в направляющих скобы суппорта.

Приобрел колодки,

поднял передние колеса, снял,

открутил тормозные цилиндры от скобы суппортов,

выбросил изношенные тормозные колодки,

вычистил скобы суппортов и посадочные места,

смазал под пыльниками тормозные цилиндры суппортов и направляющие скоб,

установил все обратно.

   

Вот невозможно промолчать, но наблюдая, как выполняют Свои обязанности сотрудники автосервисов мягко говоря обидно.

Я не говорю о всех, но конкретно в том населенном пункте, где Я живу на СТО в позапрошлом году на прошлом рабочем авто "приговорили": лямбда-зонд, рхх, бензонасос (а причина была в одновременно дающих пропуски зажигания 2-ух катушках).

Вот поэтому даже замену колодок не доверил СТО.

А то смазку под пыльник не доложат, направляющие скобы суппорта не протрут и без новой смазки оставят, колодки продадут не лучшего качества, и еще не известно с каким усилием потом протянут все соединения (что .уй потом отвернешь самостоятельно).

   
   

В связи с тем, что брызговики передние у Лада Гранта в принципе "отсутствуют", было принято решение провести дефектовку.

1. Смыть лак-штрих, которым подкрашивали до Меня сколы краски на порогах;

2. Зачистить поверхность до металла;

3. Оцинковать жидким средством "Цинкарь";

4. Принять решение о дальнейших действиях.

Решение принято:

1. зачищать оба порога до стыка с задней частью, что бы в шве сделать переход;

2. матовать выводя вровень все со сколами;

3. грунтовать,

4. шлифовать,

5. окрашивать,

6. лакировать,

7. радоваться.

   

Не стану тратить время, а лучше покажу.

   

Так как восттановил ЛКП порогов до нового без шпатлевок и мазни, а грунтом, краской, лаком и антикором, то добавил еще брызговики от калина 1.

Задние установил в заводские отверстия, без подрезок (силой натянул 😂);

Передние скомпоновал от калина 1 и нива 214.

Так как езжу часто и по плохим дорогам, то чистые пороги - это необходимость.

А любители снимать брызговики идите на .уй.

   

и просто нашел интересные картинки)

   

За 65000 км. потребовалось:

1. заново окрасить лкп порогов (короткие брызговики выброшены, установлены длинные);

2. устранены натертости в стыках: бампера-крылья;

3. произведена обработка 4-ех арок крыльев и установлены 4 пластиковых подкрылка;

4. восстановлено антигравийное покрытие порогов;

5. обработаны скрытые полости.

Для всего этого использовано:

1. РБМ 1.7 кг.;

2. Мовиль 1.5 л.;

3. 2.5 дня времени включая снятие и установку: колес, локеров, бамперов, оптики.

Фото с процесса немного.

   

1. заменены эксплуатационные жидкости,

2. почищен салон,

3. приведен в порядок механизм ГРМ,

4. новый ролик натяжной генератора/кондиционера,

5. вымыты и обработаны арки мовилем/рбм,

6. приведен в порядок кузов (пороги, ручки, зеркала и решетка радиатора в цвет кузова).

   

Так как административный аппарат плевать хотел на качество дорог, то в зимнее время просто валит настоящее г.вно. Которое уничтожает резину, обувь, лкп, здоровье и т д.

Как обычно: рбм в помощь + цинкарь на подхвате и body на места повреждения заводского антикора.

Утром в 8:00 am начал за 1.5 часа поднял авто, под колеса подставки, отмыл днище щеткой, мылом и омыл водой.

Обезжирил.

Укрыл на 2 слоя рбм.

Спустил с подставок.

Делал не в гараже.

В 03:40 pm закончил.

   

Не меломан, музыку слушаю не часто.

Но вот пассажиру сидящему сзади бывает скучно.

В итоге приобрел:

2 колонки фирмы "Урал" 1600 рублей,

вставки для колонок в двери 300 рублей,

8 пластиковых клипс под саморезы для крепления вставок для колонок (противник вкручивать в железо),

8 болтов под ключь на 10.

Для установки снимал задние дверные карты (панели), попутно закрыл все отверстия виброй, а пластик изнутри обклеил мягким материало (скрипа не стало).

Осталось только еще найти-купить-установить сетки декоративные....

   

В силу того, что требуется абсолютное удобство за минимальные средства то решил для пробы изменить цвет подсветки блока управления отопителем.

Результат на фото.

   

За все время поездки израсходовано:

1. Топливо АИ92/АИ95 всегда 50/50 в пропорции 188 литров,

2. всю дорогу включен кондиционер,

3. расход по трассе 5.6 L / 100 km (3 взрослых человека, груз 35 кг. в багажнике),

4. масло в уровне.

Неисправности отсутствуют.

Для ночевки 2 человека размещались сзади при убранных сидениях и откинутых спинках (вровень с багажником с помощью пледа вместо простыни - зато не в этих засранных гостиницах).

В дороге есть участки с не хорошим покрытием: Свердловская, Челябинская и Волгоградская области (позорники управленцы)....

   

Многие автовладельцы ездят на мойки высокого давления и отмывают грязь вместе с лкп, а потом жалуются на то, что качество окраски стало хуже.

Я по обычному мою:

1. в начале теплой водой с шампунем и губкой,

2. затем ополаскиваю,

3. после из шланга промываю арки крыльев, днище и подвеску,

4. обтираю влаговпитывающим полотенцем,

5. иногда после сушки располировываю кузов для усиления блеска.

Цена вопроса: 2.5 часа приятного времяпровождения и просто нахождения с самим Собой.

   

После дтп на 1-ой рабочей машине, все таки решил установить видеорегистратор, который будет записывать дорожную обстановку, через лобовое стекло.

Для этого понадобилось:

1) выбрать видеорегистратор без дисплея, с подключением по wi-fi к смартфону для просмотра видео и фото,

2) деньги,

3) время на приобретение и установку.

При необходимости звук можно отключить и просто записывать видео.

Считаю гаджет необходим для Меня, так как за рулем провожу очень много время.

Не реклама, но вариант выбранный Мной - Меня устраивает по всем пунктам....

   

Перед предстоящей грязной зимой из за реагентов, которые сыпят дорожные службы под контролем решил дообработать рбм.

В сервис не поехал, так как явно лучше не сделают, чем Сам.

1. вымыл днище сзади щеткой,

2. отстегнул глушитель с резиновых подвесов,

3. закрыл глушитель и провода abs пленкой,

4. обработал на 2 слоя,

5. убрал пленку по п. 3,

6. пристегнул глушитель на резиновые подвесы,

7. оставил сохнуть.

   

I раз за время эксплуатации возникли признаки неисправности:

на холодную появился гул, с нарастающим хрустом.

Под подозрение сразу попал подшибник муфты компрессора, так как при его включении возникал небольшой шум, который практически сразу стихал.

При ревизии выявился его износ + обнаружен дефект на приводном ремне для генератора и кондиционера (в нем сквозное отверстие).

К замене: подшибник муфты кондиционера + ремень генератора.

В остальном претензий к транспортному средству нет.

Вызывает опасение лишь то, что с таким подшибником необходимо будет ездить до первых чисел сентября, так как раньше времени просто физически нет, в сервис не поеду принципиально....

   

Пробег увеличивается, колеса катятся, все работает.

Но в один вечер был забыт включенным автовидеорегистратор.

Итог - разряженная АКБ за 1 неделю стояния автомобиля.

Ну зная, что у Меня есть зарядное устройство, снял АКБ, проверил уровень кислоты и поставил на зарядку, периодически контролировал плотность.

После установки на автомобиль, оказалось, что заряд с 12.3 V снижается до 7.5 V.

Аккумуляторная батарея "умерла" отработав с 2016 года по 2020 и при том дата выпуска на коробе 2014 годом указана.

После непродолжительного сотрясания воздуха звуковыми волнами состоящими из нецензурной лексики на 2-ух языках АКБ была снята....

   

Всем привет. Если Вы читаете этот маленький отзыв, то значит решили все таки выбрать резину на зиму самостоятельно, как это желаю Я.

Это не будет обзором с подчеркиванием достоинств и недостатков какого либо производителя.

Я просто лишь расскажу, как у Меня произошел выбор на зиму очередных покрышек.

И так, представляю: ШИНЫ ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ DUNLOP WINTER MAXX WM01 175/65 R14 в этом году будут помогать управлять транспортным средством в зимнее время.

Хочу заметить, что ассортимент резины сейчас находится на очень непонятной стадии: маркетологи заманивают красивым протектором, инженеры обещают новые формы шипов, производители докладывают о достигнутой бесшумности в очередной раз, а главное практически весь интернет завален видеоблоггерами, которые не имея должных технических знаний уверенно доказывают преимущества определенного вида зимних колес....

   

Пара фотографий не помешает того, как выглядит установленная резина с диском на авто.

Можно заметить, что по размеру влезет и 185/70 r14 (на прошлом рабочем авто именно 70 профиль и установил).

Сверху диски закрыл заводскими пластиковыми колпаками.

Здесь размерность установлена 175/65 r14.

   

Приветствую всех, кто сейчас читает Мои скромные отзывы.

Вот, что увидел обещает на официальном сайте компания Dunlop:

1. Максимальная адаптация к любой зиме!

Улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью.

Увеличенная длина ламелей с более острыми гранями. Прочный материал блоков протектора, исключающий их подламывание.

2. Управляемость на снежной и влажной поверхности.

Создание ромбовидных поперечных канавок, имеющих эффект самоочищения. Эффективный отвод влаги за счет продольных и зигзагообразных канавок протектора....

   

Так как звук треска исходил именно от кондиционера, то пришлось все изыскивать таки свободное время и заезжать в гараж с отоплением.

При замене подшипника порекомендую:

1. после снятия брони и пыльников обязательно начинать откручивать кондиционер с верхнего болта, а затем уже откручивать нижние,

2. после снятия кондиционера отвести и повернуть шкифом вниз,

3. шкиф фиксировать газовым сантехническим ключем за край,

4. открутить и отвести вниз рычаг подвески от нижней поперечины радиатора.

Тогда все снимается без проблем и затруднений....

   
   

На передней оси: 175/65/R14,

на задней оси: 175/70/R14.

Резина Dunlop.

   

Разговорился тут и как обычно услышал упреки в адрес продукта, о котором отзыв.

Да, Я не отрицаю, что недостатки есть.

И Я не доволен тем, что:

1. Руководство ВАЗа по сути не сделали ничего для развития крупного предприятия и по факту на основе давно устаревших и не актуальных разработок, просто предлагают это же самое, но в другой обертке (Ваз 2108 и Ваз Granta),

2. Не устранили практически ни одну из проблем таким образом, что бы не требовалась доработка руками ВАЗовладельца (вибрация, гул, склонность к корозированию...),

3. Качество комплектующих не имеет стабильно повышающегося качества....

   

Вот заехал в город наконец то)

   

После замены охлаждающей жидкости по регламенту 1 раз в 5 лет (пробег еще 72000 км) проверил при какой температуре начинает теплеть патрубок на большой круг это 81 °С.

Хочу отметить, что перед закачиванием нового антифриза промыл систему охлаждения под давлением, отдельно промыл радиатор отопления, основной радиатор изнутри и снаружи.

По городу: 86-92 °С,

По трассе: 85 °С,

На ХХ спустя 1 час и 31 минута 102 °С и сработала II скорость вентилятора охлаждения при -19 °С на улице.

По комфорту: в салоне теперь стало жарко.

   
   
   

Отмыл от соли кузов, днище и арки крыльев.

Проблем никаких.

Пробег дальше увеличивается.

   

Про особенности вождения в РФ распинаться не стоит.

Виновное лицо оплатило по цене нового бампера у официального диллера + стоимость окраса + цена замены.

В отпуске все сделаю.

Локальный окрас - не интересует, как и замазка красками-лаками с полировкой.

, пробег 69 000 км   

Приветствую всех, кто не побрезговал приобрести данное тс.

Очередной мини отзыв о процессе эксплуатации в условиях РФ и не только.

Недавно проведена плановая замена масла в ДВС, масляного фильтра и выполнена самостоятельно протяжка элементов подвески в районе сайлент-блоков.

Проблем в процессе эксплуатации не выявлено.

После недавнего инцидента с повреждением лкп переднего бампера были проведены восстановительные работы с заменой пластикового бампера, установкой проводки для птф и дополнением в виде ходовых огней по краям самого бампера....

, пробег 69 500 км   

Все теплый летний привет.

Пройденные километры не проходят даром. Периодически требует внимания в автомобиле в том числе и подвеска. После недавнего осмотра все таки в качестве профилактики решил заменить данные элементы. Чем потом делать это, но уже зимой.

Ничего сложного в этом нет и справится даже начинающий автовладелец. Тем более к автосервисам доверия у Меня лично нет.

Для проведения работ потребуется:

ключ накидной - рожковый, головка на 17, 13;

отвертка крестовая для снятия колпака на литом диске;

вороток;

удлинитель;

трещотка;

буквально 5-6 "пшиков" WD-40 или аналогичного средства;

домкрат;

упор для автомобиля под лонжерон;

нож для срезания старых втулок стабилизаторов;

наждачка (у Меня была 80) 1/2 листа....

, пробег 69 999 км   

Приветствую всех, кто решил узнать немного нового из жизни автомобиля марки Granta 1.

Так как автомобиль используется для служебной деятельности в том числе и зимой, то купил комплект для обогрева сидений 1300 рублей с проводами и разъемами в комплекте.

Для монтажа проделал следующие шаги:

1. демонтировал передние сиденья;

2. отделил спинку от сиденья;

3. вскрыл обшивку;

4. установил обогревы;

5. вывел провода;

6. собрал;

7. провел провода в салоне;

8. + взял от регулятора управления скоростью вентилятора отопления салона;

9. - от кузова....

, пробег 69 999 км   

Приветствую автовладельцев.

Пользуясь тем, что сейчас в отпуске и жаркими днями разобрал все багажное отделение.

Покрыл задние стаканы виброизоляцией;

Проверил состояние швов и герметика;

Проклеил все стыки пластика с пластиком и с металлом в местах соединений;

Пропылесосил качественно все элементы обшивки до состояния новых.

Коррозия отсутствует и это радует.

Первый снимок до покрытия виброизоляцией, где видно, что железо в прекрасном состоянии.

А на последнем фото уже конечный результат в собранном виде....

, пробег 69 999 км   

И снова привет тем, кто периодически посматривает информацию о автомобилях производства РФ.

Так как зимой периодически возникает проблема отсутствия вилимости в зеркала заднего вида, то было принято решение установить.

И вот для этого Я всего лишь за 850 рублей приобрел:

1. зеркальный элемент левый с подогревом 1 шт.,

2. зеркальный элемент правый с подогревом 1 шт.,

3. 4 клемы "мамы" для зеркал,

4. 1 клема "мама" большая для "+",

5. 10 метров провода с медной жилой 1мм2.

При установке демонтировал передние дверные карты, разобрал места прохождения проводов с кузова в двери и бонусом убрал все напольное покрытие вместе с шумоизоляцией....

, пробег 70 001 км   

Приветствую Вас автовладельцы и просто читатели на Моей странице.

Веду очередное пополнение новыми данными.

Если честно, то веду эти записи в качестве альтернативы подтверждения истории ТО своего ТС.

Понятно, что можно насобирать пачку чеков и вложить в бардачок. Но по Мне - лучше так и с фотографиями.

Тем более услугами СТО не пользуюсь в силу не меньшего умения и более лучшего качества собственно-выполняемых работ.

На парковке в состоянии покоя притерли задний бампер слева и заднее левое крыло....

, пробег 70 101 км   
, пробег 70 701 км   
, пробег 70 701 км   

Комплект Toyo proxes CF2 летний проехал уже около 70 000 км. включая езду на прошлом автомобиле.

Обулся в прошлогодний Dunlop.

, пробег 70 007 км   
, пробег 70 007 км   

Всем, кто читает отзыв привет и Мои поздравления с наступившим рождеством и новым календарным годом.

Очередные 20 000 км пройдены.

После страхового случая описанного ранее выплаты по ОСАГО хватило на замену заднего бампера с окраской в цвет кузова, полировку с нанесением защитного покрытия на кузов и замену переднего бампера с окраской в цвет кузова так как на нем были так же дефекты от эксплуатации.

Сейчас замена свечей зажигания проводится Мной по пробегу. Вне зависимости от того в каком состоянии и какое качество заправляемого топлива....

, пробег 70 009 км   

Всем, привет.

Кто на Веста, X-ray и Гранта с АМТ рекомендую проверить красный и черный провода подходящие к 2-ум разъемам блока АМТ под передней левой фарой.

Там по 3 провода сходятся в 1 путем лазерной пайки. И в тряпочной изоленте это все окисляется, зеленеет и чернеет.

Все вычистил, изолировал до основного жгута и сделал чехол сверху на блок АМТ, что бы не попадала влага, грязь и пыль.

Дополнительно путем снятия бампера, разъема вентилятора кондиционера, усилителя бампера и вентилятора смог снять и сместить в сторону радиатор кондиционера....

, пробег 70 011 км   

Трасса 105 км/ч + выбежавший дикий зверь + тормоз + удар = замена радиатора охлаждения и замена переднего бампера.

Радиатор кондиционера "выжил".

Главное, что могу посоветовать в подобной ситуации - не надо крутить рулем, что бы не спровоцировать занос/съезд в кювет или опрокидывание ТС. Поэтому бейте.

При замене радиатора охлаждения нет ничего сложного, так снимается:

1. Защита,

2. Пыльник двс,

3. Номерной знак,

4. Бампер,

5. Усилитель бампера,

6. Короб воздушного фильтра,

7. Патрубок для подачи воздуха в короб воздушного фильтра,

8. Вентилятор охлаждения ДВС,

9. Сигнал,

10. Верхняя планка радиатора охлаждения,

11. Патрубки охлаждения (вход/выход, обратка в расширительный бачок)....

, пробег 79 909 км   

Прошло 7 лет с момента покупки комплекта Toyo CF2 175/65R14 (пробег составил 102000 в летние сезоны).

Пришла очередь Ikon Tyres NORDMAN SX3 185/65 R14.

Выбор сделал исходя из тактильных ощущений (не "дубовая"), по рисунку протектора (выбирал похожий на те, что меньше издают шума), так же учитывал ценовой диапазон (брать более, чем за 5000 р. принципиально не хотел, а Китайскую марку не рискнул).

В итоге доволен тем, что в меру шумная, протектор позволяет съехать на грунтовую дорогу, в сырую погоду ведет себя контролируемо.

, пробег 79 999 км   

Всем, кто желает приобрести резину и видит продукт Ikon посвящается.

Опыта использования продукции компании Nokian не было никогда.

То, что обещают в рекламе уже Ikon было проверено в течении нескольких дней.

1. На мокром асфальте ведут себя прогнозируемо (при торможении нет срабатывания раньше времени ABS, при проезде луж аквапланирование наступает прогнозируемо),

2. В легкие весенние заморозки возможно передвижение даже по покрытому инеем асфальту, но с соблюдением скоростного режима,

3. По шумовому комфорту точно не хуже Toyo CF2....

, пробег 79 999 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром