Все теплый летний привет.
Пройденные километры не проходят даром. Периодически требует внимания в автомобиле в том числе и подвеска. После недавнего осмотра все таки в качестве профилактики решил заменить данные элементы. Чем потом делать это, но уже зимой.
Ничего сложного в этом нет и справится даже начинающий автовладелец. Тем более к автосервисам доверия у Меня лично нет.
Для проведения работ потребуется:
ключ накидной - рожковый, головка на 17, 13;
отвертка крестовая для снятия колпака на литом диске;
вороток;
удлинитель;
трещотка;
буквально 5-6 "пшиков" WD-40 или аналогичного средства;
домкрат;
упор для автомобиля под лонжерон;
нож для срезания старых втулок стабилизаторов;
наждачка (у Меня была 80) 1/2 листа....
Приветствую автовладельцев.
Пользуясь тем, что сейчас в отпуске и жаркими днями разобрал все багажное отделение.
Покрыл задние стаканы виброизоляцией;
Проверил состояние швов и герметика;
Проклеил все стыки пластика с пластиком и с металлом в местах соединений;
Пропылесосил качественно все элементы обшивки до состояния новых.
Коррозия отсутствует и это радует.
Первый снимок до покрытия виброизоляцией, где видно, что железо в прекрасном состоянии.
А на последнем фото уже конечный результат в собранном виде....
И снова привет тем, кто периодически посматривает информацию о автомобилях производства РФ.
Так как зимой периодически возникает проблема отсутствия вилимости в зеркала заднего вида, то было принято решение установить.
И вот для этого Я всего лишь за 850 рублей приобрел:
1. зеркальный элемент левый с подогревом 1 шт.,
2. зеркальный элемент правый с подогревом 1 шт.,
3. 4 клемы "мамы" для зеркал,
4. 1 клема "мама" большая для "+",
5. 10 метров провода с медной жилой 1мм2.
При установке демонтировал передние дверные карты, разобрал места прохождения проводов с кузова в двери и бонусом убрал все напольное покрытие вместе с шумоизоляцией....
Всем, привет.
Кто на Веста, X-ray и Гранта с АМТ рекомендую проверить красный и черный провода подходящие к 2-ум разъемам блока АМТ под передней левой фарой.
Там по 3 провода сходятся в 1 путем лазерной пайки. И в тряпочной изоленте это все окисляется, зеленеет и чернеет.
Все вычистил, изолировал до основного жгута и сделал чехол сверху на блок АМТ, что бы не попадала влага, грязь и пыль.
Дополнительно путем снятия бампера, разъема вентилятора кондиционера, усилителя бампера и вентилятора смог снять и сместить в сторону радиатор кондиционера....
Трасса 105 км/ч + выбежавший дикий зверь + тормоз + удар = замена радиатора охлаждения и замена переднего бампера.
Радиатор кондиционера "выжил".
Главное, что могу посоветовать в подобной ситуации - не надо крутить рулем, что бы не спровоцировать занос/съезд в кювет или опрокидывание ТС. Поэтому бейте.
При замене радиатора охлаждения нет ничего сложного, так снимается:
1. Защита,
2. Пыльник двс,
3. Номерной знак,
4. Бампер,
5. Усилитель бампера,
6. Короб воздушного фильтра,
7. Патрубок для подачи воздуха в короб воздушного фильтра,
8. Вентилятор охлаждения ДВС,
9. Сигнал,
10. Верхняя планка радиатора охлаждения,
11. Патрубки охлаждения (вход/выход, обратка в расширительный бачок)....