Приветствую всех, кто сейчас читает Мои скромные отзывы.
Вот, что увидел обещает на официальном сайте компания Dunlop:
1. Максимальная адаптация к любой зиме!
Улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью.
Увеличенная длина ламелей с более острыми гранями. Прочный материал блоков протектора, исключающий их подламывание.
2. Управляемость на снежной и влажной поверхности.
Создание ромбовидных поперечных канавок, имеющих эффект самоочищения. Эффективный отвод влаги за счет продольных и зигзагообразных канавок протектора....
Комплект Toyo proxes CF2 летний проехал уже около 70 000 км. включая езду на прошлом автомобиле.
Обулся в прошлогодний Dunlop.
Прошло 7 лет с момента покупки комплекта Toyo CF2 175/65R14 (пробег составил 102000 в летние сезоны).
Пришла очередь Ikon Tyres NORDMAN SX3 185/65 R14.
Выбор сделал исходя из тактильных ощущений (не "дубовая"), по рисунку протектора (выбирал похожий на те, что меньше издают шума), так же учитывал ценовой диапазон (брать более, чем за 5000 р. принципиально не хотел, а Китайскую марку не рискнул).
В итоге доволен тем, что в меру шумная, протектор позволяет съехать на грунтовую дорогу, в сырую погоду ведет себя контролируемо.
Всем, кто желает приобрести резину и видит продукт Ikon посвящается.
Опыта использования продукции компании Nokian не было никогда.
То, что обещают в рекламе уже Ikon было проверено в течении нескольких дней.
1. На мокром асфальте ведут себя прогнозируемо (при торможении нет срабатывания раньше времени ABS, при проезде луж аквапланирование наступает прогнозируемо),
2. В легкие весенние заморозки возможно передвижение даже по покрытому инеем асфальту, но с соблюдением скоростного режима,
3. По шумовому комфорту точно не хуже Toyo CF2....