Купил в начале марта 2019. Был как обычно ограниченный бюджет и выбор был между бу или новой грантой. Посмотрев на бу, стало грустно, коты в мешке. Где то крашеные, с историей и тд. Решил взять гранту.
Минусы:
- Пока обкатка, первые 2000-3000 тыс, машина была ленивая, разгон плавный, тяжёлый. Как будто за задницу кто то держит. Однако после нулевого То после обкатки с регулировкой клапанов, немного стала бодрее, а после 6-7 тыс, вообще забегала.
- Стекла дребезжат, нужен уплотнитель.
- полка в багажнике скрипит.
- долго пытался понять где еще скрипит, нашел. Скрипят как резина - пластиковые втулки уха замка двери. Нужно протереть салфеткой и побрызгать силиконовой смазкой.
- центральный замок. За 1,5 года ежедневных поездок и закрываний, он 2 раза не закрыл ведомые замки. Так же он не закрывает ведомые замки при включённом зажигании, только мастер замок.
- На оборотах 3500+, начинает кушать масло. Ну то есть если вы едите по трассе выше 120км/ч, то маслице надо будет доливать.
- коробка воет на 2 и 3 передаче, особенно при сбросе оборотов.
- очень сильно марается, особенно голуби любят.
- нужна сетка на морду, дыры с кулак. Сетка от стрелки норм.
- плохой переход с 1 на 2 передачу, будто лёгкий провал.
- посредсвенно держит дорогу на скоростях 140 и более. Не то, что бы плохо, но и не хорошо.
- бумажный болонник
- пластиковый в прямом смысле из пластмассы домкрат. Так же он маленький.
- не защиты бензобака,ну в смысле нет замка никакого. Однажды мне набили снега в бензобак ночью.
Пришлось бак полным держать,доливая бенз постоянно.
Плюсы.
-цена
-красивая приборная панель, с адекватными не кислотными и приятными приборами.
- просто чертовски удобный верхний лючек для мобилы и документов на панели.
- подвеска лучше чем у киа рио и солярки. Не отпадают внутренние органы как в рио и соляре, когда едешь по подстывшей коркой льда дороге.
- хороший клиренс зимой просто отлично помогает. Грязевая колея- не проблема, выпал снег и все стоят и копают? Не твоя проблема. Коллега после работы откапывает свой прогретый киа сид? По жми ему руку и по желай удачи уезжая.
- тёплая печка.
- постоянный челендж. Каждый раз обгоняя иномарку, а это почему то на гранте не трудно, вы бросаете ей челендж. Будете постоянно наблюдать за собой погоню.
- удобные сиденья
-дхо
- хороший обзор.
- за 20тыс и 1,5 года ничего не ломалось и не предвещает.
- хорошие тормоза, абс и тормоза часто выручал.
- 120 идет нормально, но это 3000-3200об, крейсерская 90-100. Можно ехать и 160, но будет кушать бенз и масло, обороты на 160 будут под 5 тыс.
- в -35°С, деревянная, но заводится и едет.
- большой багажник
- не гниет, как до рестайлы и приоры с калинами.
- защита двигателя на всех ладах, да же самых дешевых, а ни как рио за 900тр, без защиты в комплекте.
- подушка.
В принципе думал поменять через 1-2 года на весту, но только на рестайл весту, если выйдет к этому времени, а не выйдет, наверное оставлю гранту или скорее всего обновлю, приборка в весте не очень, у гранты прикольнее. Как лючком, так и самой панелькой.
Читал, что гранта заводится только с нажатым сцеплением, но у меня такого нет. Просто поворачиваю ключ.
Так же нет проявлялось проблем со скрипом троса ручника.