Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Granta 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
14849
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Много букв, технических подробностей мало (т.к. пробег детский еще), больше впечатления и сравнения.
Предисловие: есть у меня вот этот автомобиль
Отзыв о Toyota Hilux Surf , который для меня и хобби, и средство передвижения, и верный друг, и жертва моих экспериментов (кстати, что-то я забросила дополнять отзыв о нем, надо исправиться в ближайшее время).
И был у меня вот такой автомобиль (который я брала как подменный на пару месяцев, а задержался он у меня на пару лет))) Отзыв о Toyota Corona
И вот как-то в солнечный весенний день я снова ковыряла этот проклятый карб в Короне, чтобы поехать на работу именно на ней (Э – экономия бензина), и пришла мне в голову «умная» мысль: а не купить ли мне новый автомобиль? Вот прям новый, чтоб сидушки в целлофане были!
Опыта владения сразу двумя автомобилями у меня достаточно, и это крайне удобно (ну лично для меня), а с Короной я привыкла к низкому расходу (по сравнению с Сурфом) в повседневных поездках, но так и не привыкла постоянно лазить в карб)) Сначала интересно было, а потом бесить уже стало. И можно было бы пойти как обычно путем доработки автомобиля до нужного мне (внедрить инжектор и катать Корону дальше, т.к. я чувствовала, что она еще меня переживет), но вот захотелось мне именно новый авто (блажь, короче, такая).
Как все знают по моим предыдущим отзывам, я человек абсолютно без понтов, и для меня главное – это чтоб автомобиль ехал, просто ехал (раком, боком, бесшумно или с ревом, с кондеем или без, с кожаными сиденьями или с драными сидушками – все это не имеет значения), т.к. главная функция автомобиля (на мой взгляд) – это перемещать задницу его владельца на заданное расстояние. Посему я сформировала себе четкий образ авто: новое, АТ или АМТ, низкий расход (т.к. это будет поповозка для повседневных поездок, которая возьмет на себя самую большую часть моего ежегодного пробега) и самое дешевое. Точка.
Под эти  требования собственно только две машины и подходили: Гранта и Датсун (который я очень быстро вычеркнула, т.к. тот же АвтоВаз, только по более высокой цене). Также я довольно быстро вычеркнула и АКПП из списка трансмиссий, т.к. хотелось низкий расход топлива, к которому я уже привыкла на Короне.
«Как же так, после японцев сесть на детище АвтоВаза? Автор – дура! Гранта начнет умирать и разваливаться сразу при выезде из салона!» - я уверена, что именно эти фразы многие прокручивают в голове))
Ребята, я, конечно, была и остаюсь поклонницей японских автомобилей (что бы там про них не говорили), но судить о других машинах всегда стараюсь объективно. Пугало ли меня качество «детей» АвтоВаза? Да, пугало. Пугает ли это меня сейчас? Да, пугает)) Но на самом деле это и хорошо, потому что я с открытыми глазами покупала этот автомобиль, и не ждала от него чего-то особенного (да и требования у меня к авто довольно просты, я на многое могу закрыть глаза, кроме явных неисправностей).  
Короче, в течение недели я выносила мозг двум дилерам в нашем городе на предмет наличия подходящих мне авто и их стоимости (Корона должна была пойти в трейд-ин), торговалась до слез)) Оказывается, во мне есть некоторый талант выбивания выгод (видимо, моя жаба в эти часы разрасталась до максимального размера))) Жаба утихла только в один момент явно бесполезных трат – это когда я приняла решение приобрести лифтбек (а всем известно же, что седан дешевле!) да еще и НЕ белый (опять же всем известно, что все цвета, кроме белого, за дополнительную плату). Причина чисто субъективная: под цвет Сурфа + лифтбек реально симпатичный вариант кузова. А Корона осталась у дилера по программе трейд-ин. Кстати, дилер ее продал кому-то. Если новый владелец этой Короны меня читает, то отзовись – презентую втулки стаба)) купила, но руки не дошли поставить.
Как я говорила, от АКПП сознательно отказалась, выбрав робот (АМТ), т.к. во-первых, нужен был низкий расход топлива, во-вторых, было просто интересно (т.к. мнения очень уж противоречивые о роботе). Да, в будущем автомобиль на АКПП продать гораздо легче, чем на АМТ, но я из тех владельцев авто, которые не думают о его продаже, когда только покупают автомобиль. Отзывы об АМТ также пугали возможностью быстрого подыхания сцепления, но узнав его стоимость, я поняла, что расход топлива с моими пробегами в несколько раз окупит стоимость сцепы. Да и вообще не факт, что все будет так печально.
В общем, встречайте, завидуйте (стеб, конечно!) – Гранта лифтбек, комфорт, АМТ, 2020 г.в. Как я перегоняла ее от дилера домой – это вообще отдельная история (таки почти 10 лет я ездила исключительно на правом руле). Ну и в течение первой недели передвижения я пару раз наезжала на обочину правой стороной, три раза садилась на пассажирское сиденье и не понимала, почему руль с другой стороны, а также пару раз пыталась уехать на ручнике (про путаницу дворников и поворотников вообще молчу).
Также немного (мягко сказать) я офигела от того, что лючок бензобака не запирается))) Но это еще в салоне было, когда я задала вопрос: как открыть бак? Наверное, сейчас всем смешно, кто это читает, но не было у меня никогда детищ АвтоВаза и не знала я, что так у всех)) Но это чисто субъективное первое впечатление, т.к. объективно не представляю ситуаций, когда кому-нибудь понадобится ломать сетку в горловине, чтобы срочно слить бензин из этого автомобиля.
Ну и далее следующие мои впечатления/ощущения:
1. Расход топлива. Отличный! Меня все устраивает. Передвигаюсь я примерно 50/50 трасса/город, в смешанном режиме (если совсем лютых пробок по городу нет) выходит средний расход 6,3 л на сотню. Если же встреваю в пробки, в которых можно провести не один час, то средний расход вылазит в районе 7,5л на сотню. Повторюсь: это смешанный режим. Городской цикл: 9-10 литров, только трасса: 5-6 литров. Манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но тапок притопить люблю)) Как-то пробовала (ради интереса) проехаться по трассе строго 80-90 км/ч без резких ускорений и получила расход в 4,5 литра)) Так что, если очень нужно поэкономить на топливе, то это возможно (если позволяет дорожная ситуация и нервы водителя).
При обкатке расход был выше, после 3 тыс. пробега немного снизился (примерно на 1-2 литра). Посмотрим, что будет зимой. Но в любом случае цель №1 – расход не выше, чем у Короны, достигнута.
2. Динамика. Вот сейчас многие поспорят, наверное, со мной, но я довольна. Сравниваю опять же с Короной (как наиболее близкий по объему/мощности движка и весу авто, которым я владела). Гранта вполне может быть просто динамичной и Очень динамичной, особенно на трассе, а также в моменты старта с места (со светофоров, например). Удивляетесь, как это возможно на роботе? Да легко! Более того, не в ручном режиме, а в автоматическом. Но о роботе чуть ниже напишу.
3. Подвеска. В первое время мне категорически не понравилась работа подвески Гранты, т.к. сказывалось влияние опыта владения Короной. Корона очень мягкая, когда едет по кочкам/ямкам, то этого не чувствуется вообще. Гранта куда более жесткая, и моя пятая точка это сразу поняла и не обрадовалась (но, если уж совсем честно, то этой самой пятой точке должно быть за это стыдно, т.к. после Сурфа абсолютно любой гражданский автомобиль должен казаться верхом мягкости). Спустя время я просто привыкла. Здесь нет ни минусов, ни плюсов, нужна просто привычка. Опять же: когда подвеска жесткая, то более ощущаешь неровности дороги и более аккуратен с автомобилем (но это чисто мое ИМХО).
4. Управляемость. Очень много прочитала мнений о том, что у Гранты пустой руль, была морально готова к этому. Руль действительно легкий – это правда. Но ради справедливости: не понимаю, почему такую оду поют ЭУР в части легкого руля? Опять же сравнение с Короной, у которой ГУР, - абсолютно такой же легкий руль. В общем, «легкость» меня не впечатлила (эффекта «вау!» от ЭУР не произошло).
Насчет «пустоты»: ложь и провокация!)) Серьезно: я не знаю, на чем передвигались все те люди, которые пишут про пустой руль и отсутствие ощущения связи руля и колес, но по отношению к Гранте это явная ложь. Возможно, тут проблема в умении? Не козыряю ни в коем случае своими водительскими навыками, но я реально не понимаю, почему народ считает, что Гранта имеет некие проблемы с «пустым» рулем. В общем, мое мнение – вполне хорошо управляемый автомобиль (ни лучше, ни хуже остальных авто с таким же типом подвески). Связь руля и колес ощущается четко.
5. Шумоизоляция. Меня устраивает. Но тут я буду необъективна скорее всего, т.к. ни Корона, ни тем более Сурф шумоизоляцией не могут похвастаться от слова совсем)) Более того, меня даже несколько напрягает то, что я плохо слышу (при  закрытых окнах) шум двигателя. Я привыкла, что всегда слышу все, что происходит в моторном отсеке при движении, и если что не так, то я услышу. На Гранте у меня отсутствует такая возможность))
6. КПП – робот. Первые мои ощущения были: ну епта, на фига я подписалась на АМТ, оно же не едет, тупит, ведет себя вообще непредсказуемо! Такие ощущения длились у меня пару тысяч пробега, потом я постепенно начала понимать принцип работы АМТ и то, что нужно с ним делать, чтобы авто ехало и не раздражало, поэтому просто ждала, когда пройдет обкаточный пробег в 3 тыс., чтобы уже установить на практике свои теории о дружбе с роботом.
Считаю, что для тех, кто «умеет готовить» АКПП: я имею в виду, кто действительно умеет переключаться, используя только педаль газа, для тех, кто в АКПП знает и применяет в нужное время не только положения Р, R и D, не составит труда подружиться с роботом. Не сразу, некоторое время вам понадобится, т.к. принцип работы педалью чуть-чуть другой, нежели на АТ, но проблемы это не вызовет, а в итоге вы будете даже довольны этом типом трансмиссии. Я здесь пишу только про работу робота в автоматическом режиме, в ручном режиме, я думаю, что ни у кого вообще вопросов не возникало никогда.
Итак, АМТ более быстро реагирует, нежели АТ на любые операции с педалью газа, НО: только если вы хотите, чтобы это было быстро, т.к. (как и на АКПП) у водителя есть возможность дозировать нажатие на педаль газа определенным образом (АКПП-воды меня поймут, я думаю, сложно словами описать).
Плавность переключения передач на АМТ и АТ одинакова.
Сброс передачи, набор оборотов и соответственно скорости в режиме кикдаун на АМТ быстрее, чем на АТ. Я бы даже сказала, что на АМТ в кикдауне происходит настолько молниеносный набор оборотов, что это почти не заметно: т.е. едешь ты такой с оборотами 2,5 тыщи, тут обогнать надо, тапок в пол – и прям реально доли секунды и уже 5 тыщ и ты летишь)) С АТ тоже быстро, но не настолько все-таки.
Многие пишут, что по городу удобнее передвигаться в ручном режиме, т.к. это позволяет не терять динамику, когда необходимо резко ускориться. Да, я была согласна с этими людьми, пока не освоила окончательно этот чудо-робот)) Теперь не составляет труда резко рвануть с места (из полной остановки) в автоматическом режиме.
Что мне до сих пор не удается (точнее, наверное, будет сказать – не могу освоить пока): это маневрирование в автоматическом режиме (при парковке, например, или в других ситуациях, когда нужно ехать медленно и аккуратно, или просто медленно – в пробке, например), потому как гадский робот все время норовит включить 2ую передачу))) а ползущий режим у него – это ощутимо быстро. В ручном же режиме как-то проще получается контролировать все это. Но какие мои годы? Обуздаем АМТ и в таких ситуациях)))

Неисправности/обслуживание:
Здесь пока писать-то особенно нечего, но все же пара моментов есть))
1. Как всякий правильный фанат японских автомобилей, с момента выезда из бокса дилера на новой Гранте я ждала, когда уже что-нибудь произойдет, чтобы я могла сказать «ну и г…но же я купила!»
И первые две тысячи пробега я все время находилась в режиме этого ожидания, и результат не заставил себя ждать!))
Стал периодически моргать индикатор открытой двери (в основном после проезда неровностей на дороге). Я подумала: «ура, наконец-то что-то поломалось!»))) Ну в общем-то, ерунда, конечно: наверняка концевик двери чудил (либо сам концевик, либо регулировка двери), на скорость не влияет, поэтому оставила этот трабл до поездки к дилеру на замену жидкостей после обкатки.
И вот долгожданные 3 тыс. км пробега, еду к дилеру (менять масло в ДВС и КПП), чтобы вынести ему мозг с этим концевиком. На любом другом автомобиле я бы вообще отрезала концевики, т.к. лишняя электрика/электроника – лишние неприятности, и забила бы на это. Но это же Новый автомобиль, поэтому моя задача была – биться до конца, чтобы устранили по гарантии (хотя, если уж честно, то можно было и самой за 5 минут устранить, но это дело принципа!).
Короче, еду я и обдумываю уже план мести дилеру, когда он начнет отказывать мне в устранении этого косяка. Неисправность же плавающая, продемонстрировать нереально. И что вы думаете? Они просто без лишних слов отрегулировали мне дверь (при этом даже не просили продемонстрировать мое горе!). И все. Никакой драмы, битвы))) Неинтересно даже. Больше не проявляется.
2. Сверчки, скрипы и прочее. Все, что пишут об этом - это чистая правда, все это присутствует в разной степени. На первой тысяче пробега стал скрипеть кожух рулевой колонки, потом перестал. На третьей тысяче пробега завелся сверчок где-то сзади в пластике обшивки (если мне слух не изменяет), потом тоже затих. Сейчас время от времени начинает дребезжать стекло в задней двери. Вот жду, может, тоже перестанет)) Бороться с этим даже не собираюсь, если честно, просто с интересом наблюдаю звуковое развитие событий.
3. Ну и ништячки, куда без них!)) Во все автомобили я всегда натягиваю чехлы на сиденья, чтобы не портить родную обшивку, ну и придать более симпатичный вид салону. Гранта не стала исключением. Хотя родная обшивка позволяет снять ее и постирать (на молнии). До Гранты никогда не видела автомобили с такой опцией снятия родных чехлов, считаю, что очень грамотное решение. За это прям респект!
Чехлы взяла модные нынче из экокожи (конечно же, красные))) Как и любые другие чехлы их рекомендовано устанавливать на демонтированных сиденьях. Снять сиденья в Гранте сложностей не представляет, если есть минимальный набор инструментов. На передние сиденья потребуются звездочки (хвала автомобильным богам, они были в моем наборе), а вот с задними я немного помучалась, т.к. там стоят стопорные колечки (надеюсь, что правильно обозвала, у меня всегда были трудности с правильным наименованием крепежа))) и сложновато было их сорвать.
Результат на фото. Вообще фотографий в этом отзыве не очень много, т.к. автомобиль довольно распространенный и не вижу смысла делать обзорные фото.

В общем, эксплуатирую дальше, жду зиму (по-любому все самое интересное начнется зимой). Пока вердикт: я довольна (как ни странно это для меня самой).
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2018
4.8
66094
Лада Гранта, 2018
Мостео, Екатеринбург
Лада Гранта, 2019
4.9
46737
Лада Гранта, 2019
Пименов Александр, Кемерово
Лада Гранта, 2018
4.0
9320
Лада Гранта, 2018
Алексей, Томск
Лада Гранта, 2019
4.7
37240
Лада Гранта, 2019
1657712, Кемерово
Лада Гранта, 2019
4.5
13047
Лада Гранта, 2019
10102230, Екатеринбург
Лада Гранта, 2020
4.6
47453
Лада Гранта, 2020
15118842, Екатеринбург

Комментарии

Катаю такую же только на механике уже второй год. С концевиками вечная проблема, стекла тоже будут дребезжать постоянно, но это лечится, информация есть в сети. Диллер тоже реагирует на все замечания, аж удивительно. Пару месяцев назад обломило шрус, на фото видно брак литья, слышал что по ним даже отзывная была, диллер в течение часа заменил привод в сборе, а я то думал щас меня всеми силами будут отпинывать...
36
7
Ответить
Сергей
Омск
Хороший отзыв, всё верно и по делу. У меня такая же Гранта, только на механике и белая). Динамики хватает за глаза,и в городе и на трассе,сверчки так же появляются и исчезают сами по себе)... За 12 тысяч пробега пока ни одной неисправности.
39
7
Ответить
Михаил
Новосибирск
Тоже гранта лифтбек, уже второй год жду какой-нибудь неисправности)))))))))
27
7
Ответить
1836055
Волжский
ну кароне всетаки туева куча лет и это машина, правда же?)
11
24
Ответить
1836055
Волжский
Михаил
Тоже гранта лифтбек, уже второй год жду какой-нибудь неисправности)))))))))
да если по 5 тыс в год ездить, монжо и четыре ждать))
15
14
Ответить
Ap31183
Колывань
Илья Бурнышев
Катаю такую же только на механике уже второй год. С концевиками вечная проблема, стекла тоже будут дребезжать постоянно, но это лечится, информация есть в сети. Диллер тоже реагирует на все замечания,...
О как, прикольно... Ну вот меня такие вещи и пугают: качество деталей. Посмотрим, что будет у меня)) Но радует то, что ваш дилер идет навстречу (начитана про дилеров всех марок авто)! Дай бог, чтоб и мой дилер и дальше был сознательным))
8
4
Ответить
Михаил
Новосибирск
1836055
да если по 5 тыс в год ездить, монжо и четыре ждать))
45000 уже, сам в шоке
24
3
Ответить
Ap31183
Колывань
Михаил
Тоже гранта лифтбек, уже второй год жду какой-нибудь неисправности)))))))))
А пробег какой?
4
2
Ответить
Ap31183
Колывань
1836055
ну кароне всетаки туева куча лет и это машина, правда же?)
Корона - машина! Я вообще ни один свой автомобиль, который у меня был, никогда не буду называть "г..ном", потому как у всех свои особенности (у машин, в смысле). И мне, например, совершенно не стыдно за Корону перед тем, кто ее в итоге забрал у дилера.
Иллюзий, что Гранта доживет до возраста Короны, у меня нет))
22
8
Ответить
Ap31183
Корона - машина! Я вообще ни один свой автомобиль, который у меня был, никогда не буду называть "г..ном", потому как у всех свои особенности (у машин, в смысле). И мне, например, совершенно не...
Да иллюзий насчет гранты ни у кого нет, их есть смысл брать на три года с хвостиком и снова менять, многие так и делают и не морочатся с ремонтами
22
5
Ответить
Андрей
Томск
согласен , плохая машина !!!!!!!!!!!!
8
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10851
5 за отчет!
14
5
Ответить
3641922
Ольга
Отличный выбор - я про лифтбек (красивее всех остальных вариантов кузова). Ездить будет, куда она денется...
20
6
Ответить
19175564
Вы не еще не представляете, какое это удовольствие, если конечно понадобиться, покупать именно НОВЫЕ запчасти! Прям как белый человек заходить в нормальный магазин, а не какую-нибудь разборку!)
Банально, можно даже осилить новенький двигатель, цена которого чуть ли не на порядок дешевле иномарочных аналогов!!!
49
13
Ответить
19175564
Кстати, чехлы очень даже в масть, заметно преобразили машинку! Тем и хороши, наши отечественные машинки, как и женщины), они очень благодарны за ласку и заботу!)
25
6
Ответить
Ap31183
Корона - машина! Я вообще ни один свой автомобиль, который у меня был, никогда не буду называть "г..ном", потому как у всех свои особенности (у машин, в смысле). И мне, например, совершенно не...
А с другой стороны- чего бы гранте и не дожить до таких лет. Если следить за кузовом, то остальное поправимо. На ютубе был обзор гранты с пробегом 600 тысяч из под такси. Понятно, что у нее половина потрохов не родные, но много ли корон и королл доживают до совершеннолетия уж совсем без контрактных запчастей? Неясен лишь ресурс коробки робот.
Года три тому, я ездил пассажиром в старой 2110 с пробегом 400 тысяч (служебная машина организации, куда я был командирован). Достаточно бодрый аппарат солидного возраста. Меня отвезли на нем в аэропорт за 250 км и водила явно рассчитывал вернуться обратно.
Это я к тому, что и наша машина проживет долго.
32
6
Ответить
12378
Москва
Андрей
согласен , плохая машина !!!!!!!!!!!!
😩
1
5
Ответить
12378
Москва
Видел 5 -летнюю Гранту-уже подгнивает.Может,у новых Грант кузов лучше обрабатывают?Автору-удачи.
11
20
Ответить
10121945
Новоуральск
Андрей
согласен , плохая машина !!!!!!!!!!!!
Сами с собой вы согласны. Да все вас поняли.
13
5
Ответить
19175564
12378
Видел 5 -летнюю Гранту-уже подгнивает.Может,у новых Грант кузов лучше обрабатывают?Автору-удачи.
Насколько я слышал, так как не владею подобной машиной, новой Гранте, досталась от Калины и оцинковка кузова!!! Правда не полностью... Кажется капот и крыша без оцинковки, но не уверен!
9
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Очень много букв))...два абзаца осилил, потом листал - хотел прайс увидеть. ....а, почему сейчас в отзывах цену, скидки не озвучивают- мовитон?
Удачной эксплуатации!.... скоро все на гранты пересядем
5
5
Ответить
Илья Бурнышев
Да иллюзий насчет гранты ни у кого нет, их есть смысл брать на три года с хвостиком и снова менять, многие так и делают и не морочатся с ремонтами
Ну я б не согласился по поводу 3 лет. Если машина исключительно как средство передвижения, а не как роскошь/хобби/итп, то вполне беспроблемно может проходить очень долго. У самого гранта 2013 года. Машине почти 7 лет, кузов конечно зацвёл в местах сколов и повреждений, но в общем в хорошем состоянии. Антикор не делал ни разу. Из обслуживания исключительно регламентные то у дилера. Из технических проблем - не дожил ремень ГРМ до поездки в сервис в этом году. Планировал весной, а тут карантин, всё позакрывались. В итоге прекрасным майским днём лопнул на полпути домой. А на следующей неделе открылись сервисы. Попал на капиталку. А так в авто ничего не менялось за исключением расходников все эти 6,5 лет эксплуатации. И дальше в том же темпе ходила бы, съезди я на ТО пока были открыты сервисы у дилера... Сейчас уже хочется новый автомобиль повместительнее, потому что семья приросла. Погляжывваю на Весту СВ
16
7
Ответить
Немного соврал: ремень не лопнул, зубки послетали))
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1827
Теперь,я понял почему вчера в Новосибирске за последние пол года открыли бары,кафе и рестораны....отзыв огонь..пишите еще про АМТ как в городе себя ведет...
6
2
Ответить
Андрей
Москва
Полностью подтверждаю отзыв. Сам в этом году купил новый универсал на роботе в комплектации люкс престиж. Никаких существенных проблем (кроме сход развала) при покупке не было.
Отличный авто для небольших поездок. По межгороду на ней конечно тяжело(по сравнению с таким же новым Паджеро спорт, например)
6
2
Ответить
Андрей
Москва
По московским пробкам, у меня, кстати, расход 8.5 литра на 100км в среднем по компьютеру.
3
1
Ответить
Ap31183
Колывань
19175564
Вы не еще не представляете, какое это удовольствие, если конечно понадобиться, покупать именно НОВЫЕ запчасти! Прям как белый человек заходить в нормальный магазин, а не какую-нибудь разборку!) Банально,...
Ну за всех владельцев японцев говорить не буду, но я уже пару лет как завязала с разборами и контрактом и беру новое (оригинал). Конечно, я не говорю о таких узлах как двигатель или кпп (это нереально). Но, конечно, цены в разы отличаются в сравнении с ВАЗом - это да.
7
 
Ответить
Ap31183
Колывань
19175564
Насколько я слышал, так как не владею подобной машиной, новой Гранте, досталась от Калины и оцинковка кузова!!! Правда не полностью... Кажется капот и крыша без оцинковки, но не уверен!
Тоже читала про это, надо бы выяснить точно этот вопрос (интересно)... Ну а так - только время покажет
4
 
Ответить
Ap31183
Колывань
Yes
Очень много букв))...два абзаца осилил, потом листал - хотел прайс увидеть. ....а, почему сейчас в отзывах цену, скидки не озвучивают- мовитон?
Удачной эксплуатации!.... скоро все на гранты пересядем
Да я как-то не подумала, что цены будут интересны - все ж в общем доступе есть. Никакой тайны нет)
Торговаться по самой стоимости авто бесполезно, они не могут ее снизить (за исключением скидок по всяким программам). Но можно торговаться по услугам сервиса)) Да, это копейки по сравнению со стоимостью автомобиля, но копейки вообще не лишние (ну для меня по крайней мере).
Если мне память не изменяет, то ценообразование на сам автомобиль было такое:
Полная стоимость - 593 000, от нее минус скидка за использование кредита 30 000 (потом я этот кредит закрыла другим, более выгодным для меня), и минус 50 000 за трейдин (стоимость авто+скидка). Здесь можно торговаться по оценке машины, которую сдаешь в трейдин, но в моем случае (сами понимаете почему) это было тяжело)). Таким образом, цена авто вышла 523 000.
И услуги сервиса полная стоимость - 12 500 (9500 антикор, 3000 шиномонтаж - я просила шины с Короны переставить на диски Гранты, а на диски Короны, соответственно, поставить родные шины Гранты). Договорились на 2500 антикор и 1500 шиномонтаж. Итого вышло 4000.
12
 
Ответить
13863304
Александр Матрёнин
Ну я б не согласился по поводу 3 лет. Если машина исключительно как средство передвижения, а не как роскошь/хобби/итп, то вполне беспроблемно может проходить очень долго. У самого гранта 2013 года. Машине...
Немного самонадеянно на ремне 7 лет ездить,не находите?)))
13
 
Ответить
  
Академ=>Бердск
Сообщений: 8206
Что за дилер такой хороший, что сразу поменяли? 30000 км накатал уже на белом таком лифтбэке на механике, проблем почти не было, но обслуживание, точнее отношение дилера как то не радует
NZE-124
1
 
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 610
отзыв понравился. сверчки это зло, но приемлемое и устраняемое. у меня на Весте за 2 года не появилось. но главную задачу, поставленную автором, машина исправно делает - возит.
во сколько машина обошлась?
2
 
Ответить
   
123
Сообщений: 632
Александр Матрёнин
Немного соврал: ремень не лопнул, зубки послетали))
Если зубья срезало, то это у тебя помпа заклинила и их срезало.
3
 
Ответить
   
123
Сообщений: 632
13863304
Немного самонадеянно на ремне 7 лет ездить,не находите?)))
Судя по срезанным зубьям - виновата заклинившая помпа.
4
 
Ответить
Сергей Лемякин
У меня тоже Гранта лифтбек, механика. Машине год, езжу каждый день, 12т. пробег. Радует расход, очень радует. Даже с кондером радует))) сзади переодически вылазит сверчок и дребезжат задние стекла, но если их хорошо закрывать то и не дребезжат. В общем за свои деньги машина очень даже хороша.
7
 
Ответить
17302814
Добрый день.
Поздравляю с покупкой. Пусть авто радует. У меня тоже Лифтбек белого цвета. Что я считаю нужно сделать.. хотя нужно понять на какое время покупается автомобиль-если на 3 года, то ничего. Если больше, то придется по заморачиваться...
Но важно-это защита ЛКП (капот, кромка крыши, колесные арки) остальное по желанию. Что сделали антикор-это правильно. Мне вообще в первый месяц машину по гарантии красили-пошла ржа...
1
 
Ответить
Александр
Омск
19175564
Вы не еще не представляете, какое это удовольствие, если конечно понадобиться, покупать именно НОВЫЕ запчасти! Прям как белый человек заходить в нормальный магазин, а не какую-нибудь разборку!) Банально,...
Ты пургу то не неси здесь.
2
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20167
Чет я не пойму, Гранта опять на роботе что ли? Вроде недавно на автомате шла
 
4
Ответить
Александр
Омск
Александр Матрёнин
Ну я б не согласился по поводу 3 лет. Если машина исключительно как средство передвижения, а не как роскошь/хобби/итп, то вполне беспроблемно может проходить очень долго. У самого гранта 2013 года. Машине...
Какая нах капиталка то ?
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ap31183
Да я как-то не подумала, что цены будут интересны - все ж в общем доступе есть. Никакой тайны нет) Торговаться по самой стоимости авто бесполезно, они не могут ее снизить (за исключением скидок по всяким...
Спс! ..ну, вообщем- гуманно
 
1
Ответить
Ap31183
Колывань
Костяра
Что за дилер такой хороший, что сразу поменяли? 30000 км накатал уже на белом таком лифтбэке на механике, проблем почти не было, но обслуживание, точнее отношение дилера как то не радует
На Русской которые. Ну как хороший... Сейчас хороший мне кажется, по крайней мере процесс покупки, процесс устранения этого мелкого косяка с концевиком и замена жиж у меня отрицательных эмоций не вызвали, только положительные. Но все же мы понимаем, что совершенно не факт, что так будет всегда. Будем смотреть на дальнейшее развитие событий.
Что касается косяка с концевиком: они же ничего не меняли, просто отрегулировали дверь. Я так думаю, что сделали это без вопросов, потому как решили не создавать проблему из-за пустяковой проблемы. У них это заняло минут 7-10 от силы, из которых половину времени они раскачивали машину))
1
 
Ответить
Ap31183
Колывань
DuckWader33
отзыв понравился. сверчки это зло, но приемлемое и устраняемое. у меня на Весте за 2 года не появилось. но главную задачу, поставленную автором, машина исправно делает - возит.
во сколько машина обошлась?
523 тыс. в итоге вышло (я там выше в комментариях описала подробно ценообразование этой покупки):) Да, вы уловили главное - машина выполняет главную задачу. Пока что))
1
 
Ответить
Ap31183
Колывань
Сергей Лемякин
У меня тоже Гранта лифтбек, механика. Машине год, езжу каждый день, 12т. пробег. Радует расход, очень радует. Даже с кондером радует))) сзади переодически вылазит сверчок и дребезжат задние стекла, но если их хорошо закрывать то и не дребезжат. В общем за свои деньги машина очень даже хороша.
Я задние стекла открывала только один раз, когда машину принимала))) Попробую еще раз открыть/закрыть. В целом не критично это вообще для меня
 
 
Ответить
Ap31183
Колывань
17302814
Добрый день. Поздравляю с покупкой. Пусть авто радует. У меня тоже Лифтбек белого цвета. Что я считаю нужно сделать.. хотя нужно понять на какое время покупается автомобиль-если на 3 года, то ничего....
Спасибо! Ох, конечно, мне бы хотелось отъездить эти 100 тыс. (с моими пробегами это года 2 - 2,5 будет) и снова взять новое. Но как показывает жизнь на практике все по-другому всегда получается: взять ту же Корону, которая бралась на пару месяцев, а задержалась на 2 года)))
Про внимательное отношение к ЛКП приняла информацию, спасибо!
1
 
Ответить
Ap31183
Колывань
OFA
Чет я не пойму, Гранта опять на роботе что ли? Вроде недавно на автомате шла
Она и сейчас на автомате есть. Три типа трансмиссии щас: МТ, АТ и АМТ. Я целенаправленно выбрала именно АМТ, от автомата отказалась
4
1
Ответить
Ap31183
Колывань
Yes
Спс! ..ну, вообщем- гуманно
Ну с одной стороны, вроде и гуманно (все-таки за новый автомобиль деньги отдаешь). С другой стороны, хочется еще дешевле))) Жаба - дело такое
2
 
Ответить
У меня была гранта амт. Эксплуатация город, пробки. Пробег 155000!!
Без замены сцепления.
Актуатор поменяли по гарантии на 80000.
2
1
Ответить
Вячеслав Ксензов
Удачных дорог и поездок. А вот когда возможно Вы пересядете на Весту как я, то удивитесь положительно ещё больше! Миф про неломающиеся иномарки уже давно развеян
11
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 34
12378
Видел 5 -летнюю Гранту-уже подгнивает.Может,у новых Грант кузов лучше обрабатывают?Автору-удачи.
Сейчас и ВАГи пятилетние подгнивают только в путь, к сожалению...
6
3
Ответить
  
Академ=>Бердск
Сообщений: 8206
Ap31183
На Русской которые. Ну как хороший... Сейчас хороший мне кажется, по крайней мере процесс покупки, процесс устранения этого мелкого косяка с концевиком и замена жиж у меня отрицательных эмоций не вызвали,...
Покупал там же, нулевое и первое то у них делал, все хорошо, пару раз по гарантии обращался, тоже сделали, на втором то написал кучу косяков, лень было приезжать отдельно из за каждого, как замечал, в итоге почти про все сказали, что либо это в пределах нормы либо не гарантийный случай. После такого больше не хочу к ним ездить менять масло втридорога
NZE-124
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1199
Отличный отзыв, просто шикарный. Есть вопрос - на этой машине робот последней генерации? Алгоритм трогания с места на D такой же как у обычного автомата - отпускаешь тормоз и на холостых трогаешься, или как раньше было на роботоЛадах - на холостых стоит а прибавишь газу она трогается? Как сейчас?
1
2
Ответить
Ap31183
Колывань
pavelpavel
Отличный отзыв, просто шикарный. Есть вопрос - на этой машине робот последней генерации? Алгоритм трогания с места на D такой же как у обычного автомата - отпускаешь тормоз и на холостых трогаешься, или как раньше было на роботоЛадах - на холостых стоит а прибавишь газу она трогается? Как сейчас?
Да, робот последний. Ползущий режим здесь уже есть. Но хоть и метод работы такой же как на АКПП (отпускаешь газ - авто начинает ехать), ощущения совсем иные, не такие как на АКПП. Например, мне не нравится, что в ползущем режиме автомобиль слишком быстро едет (на АКПП медленнее), поэтому я предпочитаю не ждать, когда авто поедет само, а задавать ему темп при помощи педали газа. Если в начале движения (или когда медленно едешь на 1ой передаче) не бросать педаль газа, а дозированно на нее нажимать, то можно замедлять таким образом движение. Если же просто отпустить педаль и дать машине катиться самой, то это будет ощутимо быстро, а это не всегда удобно.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1199
Ap31183
Да, робот последний. Ползущий режим здесь уже есть. Но хоть и метод работы такой же как на АКПП (отпускаешь газ - авто начинает ехать), ощущения совсем иные, не такие как на АКПП. Например, мне не нравится,...
Спасибо!
 
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
Нашей грантебрал отцу, 2 года и 45000 пробега. Полет нормальный. Ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Купивши раз новую машину, бу не хочу смотреть. И потому, продав короллу жены, 08гв, ныне купил себе ларгус. Пробег пока 1100 км. Теперь буду продавать шниву 14гв, и возьму весту или х рей жене. Ну его, этот хороший бу.
 
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Автору респект, хорошо "разжевано" про робот , а то многие только из гаражных баек про него и слышали. Сам пересел с гранты на автомате на гранту на роботе. К роботу нужно привыкнуть. По моим ощущениям на автомате гранта резвее и охотнее на педаль газа откликается, но заводские данные говорят об обратном. И главное= автомат кушал по городу 11,5-12л. робот 7,5-8л. Делайте выводы те, кто надумал купить. За отзыв 5-ка
1
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Кстати у меня есть странное ощущение что спинка переднего пассажирского сиденья отличается сильно от спинки водительского, если сразу пересесть с одного на другое аж плечи начинает ломить в пассажирском. Кто что думает ? Попробуйте у кого гранта 18-20г
 
 
Ответить
20213257
Абакан
С 2013 по 2020 накатал на гранте 131 000 км. Скажу честно. Ничего не делал. Менял только расходники. Машиной доволен.
1
1
Ответить
12449608
Рубцовск
20213257
С 2013 по 2020 накатал на гранте 131 000 км. Скажу честно. Ничего не делал. Менял только расходники. Машиной доволен.
Ничего честного в вашем коменте НЕТ !
1
1
Ответить
Владимир
Купино
Ap31183
Тоже читала про это, надо бы выяснить точно этот вопрос (интересно)... Ну а так - только время покажет
Дилер на Русской рассказал что якобы пороги и низы дверей оцинкованы все остальное нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве