Дождалась я более-менее «серьезного» пробега в 14 700 км (конечно, тоже детский пробег, но все же и не 3 000, хоть можно уже некоторую оценку дать автомобилю). Что же у меня происходило с машиной за это время? А ничего!))) Как ни странно, но ничего не поломалось, не отвалилось, автомобиль заводится, едет, рулится, в общем-то даже скучно)) Я как-то привыкла начинать день с того, что нужно поваляться под машиной. Это прям минус)) Однако, сверчки в салоне никуда не делись – это плюс, поскольку постоянство))
Ну а теперь немного подробнее.
Во-первых, я приобрела свои первые царапины на автомобиле: вина полностью моя, привыкла на Сурфе парковаться по звуку, а на Гранте-то бампера ни фига не 3мм сталь)) В общем, произошла стыковка задней части Гранты и столба, повлекшая за собой появление царапины на крышке багажника + царапины на заднем бампере. Фотки «горя» прилагаю))
Звук, кстати, был такой, что я ожидала увидеть как минимум полное отсутствие задней части автомобиля, по факту же все совсем не так страшно оказалось. Ну и мне стало как-то спокойнее жить, т.к. можно уже не переживать за каждую какашку птички на машине, все-таки первая царапина упрощает отношение к автомобилю))
Во-вторых, опробовала запуск авто в холодное время года. Правда, морозов до сих пор так и нет (максимум было минус 20). В общем, при минус 20 запуск с полоборота, но это, конечно, не показатель. Надо бы нормальных морозов дождаться (минус 30 хотя бы), чтобы полноценные тесты проводить))
В-третьих, раньше читала о том, что в новых автомобилях (и не только Лада, но и другие производители) допускается расход масла до 1 литра на сотню. Так вот – Гранта строго следует своему «букварю» и расход масла у нее таки есть, ровно в этих пределах, даже чуть меньше. От замены масла на 3 тыс. до замены на ТО-1 (14 700) она сожрала 800гр масла. Вообще, если честно, наверное, не смогу привыкнуть к этому, т.к. для меня расход масла – это показатель того, что что-то не так с движком (течь, колпачки), но завод говорит – так можно, поэтому с заводом не спорю))
В-четвертых, прошла я ТО-1 вот буквально сегодня. Так сложились звезды, что ТО-1 я проходила не в родном Новосибирске, а в Тюмени. Была бы я в Новосибе, то поехала бы на Русскую, а так пришлось методом тыка и просмотра отзывов выбирать дилера в чужом городе. А отзывы здесь о дилерах по типу «все го…но», т.е. выбор без выбора))) В итоге поехала к тому, которые были ближе к месту моего проживания. Звоню, чтобы записаться, среди прочих вопросов меня спрашивают, есть ли замечания к работе автомобиля. Отвечаю, что пока нет. Они: «Да ладно?»))) Конечно, разговор был не совсем такой, но смысл один в один. До приезда к дилеру специально не мылась (в смысле, машину не мыла), т.к. один фиг на мойку загонят.
Общие впечатления от ТО: да никакие, ТО как ТО. Масло поменяли, фильтр салонный заменили, ну и общая ревизия всех узлов. При выдаче машины спросила, нашли ли какие-нибудь косяки? Отвечают: нет, все в порядке. Я: неужели я выиграла в лотерею от Автоваза? Они: подождите тыщ до 60, тогда узнаете))) Если серьезно, то в принципе приятное впечатление осталось, хотя опять же – ни с чем серьезным я к ним не обращалась. Заценила степень загрязненности салонного фильтра, задумалась о том, как живется мне в Сурфе, который в принципе такого фильтра не имеет. Цена вопроса ТО-1 5 тыс. (если быть точной, то 4 800 с чем-то, фотку прилагаю).
После ТО от машины так же ничего не отвалилось, нигде ничего не потекло. Единственное, что они по ходу подтягивают тросик ручника, потому что после ТО мне стало крайне сложно поднимать ручник (так было, когда я только забирала машину после покупки).
Вот такой вот скучный отзыв получился, к сожалению или к счастью))