Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

, Уфа
15020
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Как то незаметно пролетели в суете 10 лет – стройка дома, дети… Все это время нашей семье верой и правдой служил Дэу Матиз 2010 г.в. И, пришло понимание, что коня пора менять. Переправа почти пройдена. Дети достигли вменяемого возраста, в стройке остался последний этап – внутренние работы по отделке. Материалы на это куплены, а часть средств ещё не задействована. Понятно, что потратить можно всегда. На мебель, например, на бытовую технику… Но, пришло время для смены авто, а мебель можно и потом постепенно купить. Матиз вот вот потребует серьезных вложений, да и поднадоел уже. Супруге всегда нравились маленькие машинки, но призналась, что большая машина лучше. К слову сказать, в нашей семье так сложилось, что жена – основной водитель, а я – запасной. Ну, а что, у меня работа близко, на обед пешком хожу, а супруге пилить в промзону. В прошлом году, летом, ездили на дальняк, тесть одалживал свой Рено Сандеро (рестайлинговый 2014 г.в.), жене понравилось. Последний год мониторили сайты автопроизводителей, изучали рынок, отзывы и т.п. Но покупка все-равно произошла как-то неожиданно. Выставили Матиз на продажу и через 3 дня он уже ушел, так как хороший был вариант, не бит, не крашен, один владелец, все ТО у официала (по крайней мере, пока дилер существовал) малый пробег. Вроде, машина каждый день используется, и дальняки были, а среднегодовой пробег всего то по 6 тыс. км. Вот, скрылся за горизонтом наш Матиз с новыми хозяевами. Стоим с супругой, минута молчания, и она заревела.
Стою, обнимаю, успокаиваю. А сам то… еле сдерживаюсь, чтобы тоже не зареветь. Виноваты как будто перед ним, последние два года совсем не смотрели, не следили. Эх, ему бы масло поменять, все фильтры, все ремни, колодки, сцепление подрегулировать, да и вообще, ходовую посмотреть. Надеемся, новый хозяин все это сделает. Ну да ладно, что горевать то, жизнь продолжается.
На безлошадный период тесть снова одолжил своего Сандерика и мы направились в салон Автоваза. Ну, а куда же еще? Наши принципы – авто должно быть новым и не в кредит. У тестя всегда были новые машины, а на б/у я еще до свадьбы наездился. Спасибо, но б/у больше не надо, сыт по горло. На Матизе я даже масло сам не менял. Только лампочки и колеса по сезону. Кредит, кроме того, что по принципу, так ещё и по ситуации не подходит. Стройку потом как будем завершать? Итак пришлось немного занять, благо есть хорошие родственники. Так что любителям советовать, что лучше немного добавить и взять… отвечаю, что добавлять больше было нечего и неоткуда.
Ну, раз не получается сразу взять что то поприличнее, то наш план взять что подешевле, лишь бы денег не сосало в процессе эксплуатации. Ни в коем случае не оправдание, а просто план на будущее. Откатать гарантию, может быть чуть больше, а там уже, даст бог, будут накопления. Продать, добавить и купить то, что хочется.
Вообще, хотели кроссовер или что бы авто не выглядело как классический седан или пузотерка. В мечтах Туссан или Спортэйдж. Ну, ладно, хотя бы Селтос или Крета. Еще Каптюр приглянулся. Это все-равно лям с лишним. Не по Хуану и Сандеро. А он бы нас устроил. Но это в реале 800 тыр., тоже многовато. Новый Логан? Я б взял, но жене Логаны не нравятся. 700 тыр. Сотку надо еще искать. Всё, окончательно спускаемся на планету Земля и едем в Автоваз. Бюджет в районе 550-600 тыр. Чётко понимаем, что рассчитывать придется только на Ладу Гранту в конфигурации что то средненькое или чуть ниже того. Кстати, на работе часто езжу пассажиром на служебных Сандеро 2012 г.в. и Гранте седан 2015 г.в., как по городу, так и межгород. Так что представление имею. Почему то на дальняк предпочитаю именно Гранту. Хотя бы сиденья удобнее, а из Рено я выхожу после долгой поездки с деревянной спиной.
Жена нацелилась на хэтчбек. Я пробовал топить за седан, аргументируя огромным объемом багажника – 520 л. На работе на таком что только не возим и поражаемся сколько в него влазит. Вспомни, говорю, Матиз. Ведь ничего нельзя было увезти, сколько мучались. Хотя, стройка на исходе и, по большому счету, ничего такого возить уже не надо. Лифтбек тоже имеет большой багажник на 440 л., но мне он всегда казался уродцем по внешнему виду. Когда жене до этого на улице показывал лифтбек, тоже зафыркала и зафукала. Но в ближайшем рассмотрении, в салоне, показался ниче так, даже чем то понравился. И, жена, уже потом, после покупки, высказала сомнение, может быть стоило взять лифтбек? В хэтче же багажник весьма скромный – 240 л. У Матиза, кстати, 155 л. Универсалы не рассматривали, не наше это.
По очереди посидели в какой-то салонной Гранте (наша будущая стояла на улице). Потом, пока жена терла с менеджером, я сел в Весту. И был немного в шоке. Как будто с табуретки пересел в ракету. Потом посадил жену в эту Весту, но ей почему то не зашло. Черт поймет этих женщин
Ну, ладно, наши требования: Гранта хэтчбек, цвет белый – красивый и бесплатный. Хотя, если бы был подходящий, но в цвете, то тоже бы взяли. Кроме красного. Жена против красного, а я уже наездился на красных. Черный тоже бесплатный, но не очень нравится. Хотя, в крайнем случае, и им бы не побрезговали. Еще нужен кондиционер и МКПП. Опции уж какие достанутся, к ним мы непривередливые. Автомат жена категорически не хочет, хотя никогда не пробовала (как и я), а Матиз наш был без кондиционера. Поездив с кондиционером на Сандеро тестя, выводы для себя мы сделали.
Вариант есть в наличии. Гранта хэтчбек, механика, 87 л.с., цвет «Белое облако», комплектация Classic/Optima. Цена 556500 р. совпадает с ценой на сайте. Ей уже накинули антикор, тонировку, защиту картера, сетку радиатора, коврики салона. Мы просим добавить коврик в багажник, сигналку (на Матизе была и удобство автозапуска мы оценили), а также магнитолу с SD/USB/блютуз, два динамика и цена итого 601785 р. Естественно, все по завышенной цене, но, вроде, сильно не наглеют. Как мы понимаем, скидок и подарков, при оплате не в кредит, не полагается. Да и ладно, все-равно подарки не бесплатны и спрятаны в итоговой цене, а скидки обман. Подарки мы себе сами купим. Вот ещё, не хватало потом ездить на какой-то китайской резине.
Короче, оплатили, и пребывая в глубокой прострации, как во сне, через ближайшую АЗС,  отгоняем авто к тестю в гараж. Было уже темно, шел дождь, никак не могли включить фары. Пришлось вызванивать менеджера, спасибо, подсказал. Теперь дело за документами. Через два дня приходит ПТС и записываемся через госуслуги ставить авто на учет. Кто сказал, что сейчас это происходит без шума и пыли? Ага, щас! Ближайшая свободная запись через 10 дней. Знающие люди подсказали, что можно пойти и пораньше, может повезёт. Оплатив и распечатав все квитанции и сопутствующие бумаги, на следующий день, а это, как нельзя кстати, суббота, жена с тестем в 7:00 отправляются в ГИБДД. Они оба те еще наглецы, и после обеда номера стоят на машине! За те два дня, пока ждали ПТС, приобрели зимние колеса – шипованные «Кама-519» 175/65/R14 на черных штамповках – 12120 р. На самой машине с салона стоит «Белшина Artmotion» 185/60/R14, как пишут, неплохая. В багажник Сандеро все четыре колеса поместились. А в нашу Гранту врял ди. В седан и лифтбек, я знаю, тоже помещаются. Заодно, оформили ОСАГО.
Ну, вот, теперь на ней можно ездить и мы отправляемся выбирать чехлы. Отъезжаем от дома и я вижу светящийся «Check engine». Едем в салон. Уф, всего лишь не горят стопы из-за перегоревшего предохранителя. Устраняют за так и на авторынке покупаем чехлы за 1900. В серо-черную шахматку. Вполне недурственные, видели хуже, но дороже. Наделись нормально. Раздельное складывание задних сидений учитывается, и есть чехольчик для среднего подголовника, если бы он у нас был. Так же приобрели набор автомобилиста в виде сумки с аптечкой, огнетушителем, аварийным треугольником, тросом и перчатками (старые аксессуары пришли в негодность). Сразу установил видеорегистратор бюджетной категории, но с магнитным креплением и питанием от суперконденсатора. В машину также перекочевали скребок, щетка, светоотражающий жилет, манометр, нормальный домкрат, компрессор и ручной насос. Да, мне иногда проще качнуть вручную,чем возиться с развертыванием компрессора. Сунул еще пару отверток и несколько гаечных ключей. Мало ли? Это же ВАЗ! Я хорошо помню, какой набор возил когда то в свой «зубилке».

Все нюансы и особенности для Гранты, какие помню, подтверждаю:
1. Крышка бардачка при открытии задевает динамик в двери.
2. Задние сиденья при складывании задевают ручки задних стеклоподъемников. Про это не читал, но заметил, когда надевал чехлы.
3. Стекла в дверях болтаются, особенно, в задних. И при захлопывании двери всё сильно бряцает.
4. Иногда машина не заводится с первого раза на не холодном двигателе. Надо покрутить раза 2-3. Читал, что это нормально.
5. На трассе сносит ветром. На своей машине на трассу еше не выезжали, сужу по рабочей. Странно, семерку не сносило, восьмерку-девятку не сносило, десятку, четырку, пятнаху, приору, волги-москвичи… да никого не сносило. Матиз, да, сносило. Но его то понятно, а Гранту за что?
6. Вой коробки. Наверно, есть, раз пишут. Но я не слышу, возможно не отделяю от шумов двигателя, шин и ветра. Меня это не напрягает.
7. ЭУР это не ГУР. Держать руль надо всегда, из рук не выпускать.
8. При торможении чувство, что машина не тормозит. Но если надо тормозить резко, то становится понятно, что тормоза есть. Не знаю, это АБС так работает?

Что понравилось:
1. Подсветка бардачка и багажника.
2. Умное освещение салона.
3. Ручка на двери багажника внутри.
4. Полка в бардачке.
5. Коврики ровные. В Матизе только коврик багажника был как влитой, остальные елозили по полу.
6. Регулировка руля по высоте.
7. Раздельное складывание задних сидений в разном соотношении.
8. Вещевой ящик на торпедо.

Что не понравилось:
1. Свободное открытие лючка бензобака. Ну, Автоваз, вы чё? Ё-моё, даже в Матизе он открывался из салона. Как и багажник. Ну, ладно, багажник сойдет, компенсировали удобной кнопкой.
2. Могли бы добавить плафон освещения для задних пассажиров.
3. Кнопка электростеклоподъемника переднего пассажира задвинута слишком далеко назад. Надо сильно оттягивать правую руку. Хотя, может, ее делали под левую руку? Левой рукой как то сподручнее. А вот у водителя кнопки ЭСП расположены нормально.
4. Подрулевые переключатели какой то топорной формы, да и вообще все кнопки такие. В Матизе все это было гладкое, округлое и приятное на ощупь. То же касается и ручек дверей, как снаружи, так и внутри. Короче, с эргономикой у ВАЗа как были нелады, так и остались.
5. Крутилки для спинок передних сидений. Быстро опустить/поднять не получится. Как будто вернулся на 17 лет назад в свою старую ВАЗ-2108. А в Матизе была ручка.

Заправлять решено 95-ым. Обслуживаться, скорее всего, будем у дилера. Еще раз повторюсь, это авто у нас, надеемся, временно, на 3-5 лет. Наверно, так и надо, откатывать гарантию, потом пересаживаться на новое, желательно, классом выше. Как позволяют средства.
Авто, в целом, нравится. Особо, ругать не за что. Эксплуатация покажет.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ладно, ездить в основном, жене. Пусть будет «женский» тип кузова. Оставаясь, внешне, компактным, едет уже не как Матиз, а полноценный автомобиль. Очень похожа на Ладу Калину хэтчбек, которую, как пишут, и заменила. Гранты в этом кузове – редкое явление. По городу видел, буквально, одну-две. Когда пару месяцев назад заходили в салон, то менеджер говорил, что их почти не возят. Как правило, только на заказ. А вот Калина в кузове хэтчбек в свое время была очень популярна. Обычно, увидев похожую по форме машину на улице, приблизившись, вижу сзади надпись «KALINA»....

, пробег 200 км   

Прошел первый месяц эксплуатации. Как то даже скучно и неинтересно, в том плане, что это, да, не Матиз :) никто не считает своим долгом обсигналить, подрезать, вылезти перед носом, и, непременно, чего бы это ни стоило, обогнать.

Про вой КПП, до которого все докапываются. Так это тот обычный звук, который издает ВАЗ, когда едет? Похоже, народ совсем на старых ВАЗах не ездил :) Этот звук - фирменная фича ВАЗа. А я уж подумал, что всякие "восьмерки-девятки" типа нормальными были, а Гранты как-то вдруг нехорошо завыли....

, пробег 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Вся Лада (даже только с конвейера) в одной фразе - "Отъезжаем от дома и я вижу светящийся «Check engine». Едем в салон. Уф, всего лишь не горят стопы из-за перегоревшего предохранителя."
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
39
15
Ответить
Сергей Иванов
Купить хэтчбек и потом начать думать может все таки лифтбек взять... Это как вообще?
21
4
Ответить
20430101
автор
Как? Да очень просто! Когда ограничен бюджет, то покупаешь на что хватает. А потом думаешь, что вариант дороже был лучше, что естественно.
Был лифтбек в люксе, но цвет черный, не очень нравится такой цвет. И за пределами бюджета. Можно было поднапрячься, да ну его. И хэтч хорош для нас.
30
9
Ответить
12449608
Рубцовск
Читал-читал так и не понял что конкретно помешало взять гранту с нормальным багажником (седан или лифтбек) ? А в остальном стандартные "байки" про гранту... "На автомате жена не хочет ибо не пробовала..." Так что мешало попробовать автомат или робот ? есть тест драйв. "Бардачок задевает за колонку".... у меня вот ничего не задевает. "НА трассе сносит ветром" , вас лично на рабочей гранте сколько раз сносило ? Только не путайте понятия переставило на несколько см и снесло.... Вой коробки не услышать ?!? Да ее даже прохожие слышат, воет она на 2-й скорости ..... там еще нет ни ветра, ни шума двигателя, ни шума шин. "Эур это не гур держать руль нужно всегда" .... сначала нужно проверить сход развал и давление в шинах, а потом вывод сделать. Кстати на комплектации классик эура нет, у вас он точно есть ? "Могли бы добавить плафон освещения для пассажиров".... плафона нет даже в люксе, а у вас "бомж" версия. "Кнопка стеклоподъемника задвинута...." Вы там ей играть собрались ? Все там нормально. "Подрулевые переключатели топорной формы" ... ну всякие баики слышал, но до переключателей еще никто не докапывался. "Крутилки для спинок передних сидений".. Вам ночевать негде и вы каждый вечер их опускаете, а утром поднимаете ? Ну и самое странное возить с собой 2 насоса и гаечные ключи на новом то авто 😅. У меня гранте 2 года я даже отвертку не вожу ибо уверен в ней. Ну и главный вопрос для чего ваш отзыв ? если вы даже не знаете как абс срабатывает
42
10
Ответить
Anz8
Клин
Недавно знакомый брал Тигуан за свыше 2млн, выехал-мультимедия погасла, возвратился обратно и ждал несколько дней замену на новой машине. Это к комментарию о джеке чане на самой дешёвой машине.
38
3
Ответить
Семипалатинск
Автору с приобретением и удачной эксплуатации! Новое авто есть новое. Самое классное у грант это подвеска
32
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
12449608
Читал-читал так и не понял что конкретно помешало взять гранту с нормальным багажником (седан или лифтбек) ? А в остальном стандартные "байки" про гранту... "На автомате жена не хочет ибо...
Ну как что помешало? Неужели непонятно? Женская логика :)
То же и про автомат - вот, не хочу, говорит, и всё :)
Про бардачок с колонкой еще до покупки читал, сам не верил, и вот удивился. Задевает за накладку (решетку) динамика. Может она у вас заподлицо с дверной панелью? А на нашей выпирает. Была бы заподлицо, не задевала бы.
Про снос ветром тоже. Сколько лет ездил на рабочей, не замечал или не обращал внимания, потому что не знал про это. Как прочитал, так в последнюю командировку удивился - действительно сносит. Ну, может, боковой ветер сильный был. Как на своей выеду на трассу, понаблюдаю.
Да дался всем этот вой коробки! Что хотят люди от самой дешевой машины? В прошлом веке что то никто не жаловался на вой коробок.
ЭУР в классике есть, я выложил комплектацию. И я знаю, как крутится руль с усилителем и без. И гидро- от электро- отличается. Почитайте отзывы о первых Калинах - там мало кому нравился ЭУР.
И какой то минимальный набор инструментов и средств в авто должен быть. Сколько встречал застрявших, так даже троса ни у кого не было, а с пробитыми шинами - домкрата или баллоника.
Отзыв, согласен, на лавры не претендует, как смог, так написал. АБС, да, не знал как работает, потому что не встречался. Вот, теперь знаю. Еще не знаю как работает система интеллектуального полного привода. Вот сяду на такое авто, буду знать.
Удачи!
18
6
Ответить
Сергей Буйнов
Как владелец гранты скажу, что машина надежная, но по мелочам просто замучила. Машина всегда доводила куда надо, но постоянно что то скрипит, трещит, не открывается, задевает, запускается не спервого раза. По моему, покупать гранты, новую из автосалона, да еще с домами и без скидок - это преступление. Если брать такую, то только бу 1-3 года с небольшим пробегом, когда цена на нее сильно упадет и предыдущий хозяин устранил по гарантии все недостатки.
10
8
Ответить
16733530
Не мог включить свет, ладно хоть рулить умеешь...
16
3
Ответить
Vitaly Ponomarenko
Сколько соплей по Матизу и многа букв вообще...
Жесть как для людей значит машина, когда она на десятилетия.
С 98 по 20 г.г. 16 машин сменил (50/50 б/у / автосалон, иномарок больше, в основном немцы)
3
22
Ответить
Vitaly Ponomarenko
Сергей Буйнов
Как владелец гранты скажу, что машина надежная, но по мелочам просто замучила. Машина всегда доводила куда надо, но постоянно что то скрипит, трещит, не открывается, задевает, запускается не спервого...
Согласен - Гранта надежная!
Не согласен - про преступление, именно покупать с автосалона и скидывать на 150000 км.
10
 
Ответить
12449608
Рубцовск
RoadTurtle
Ну как что помешало? Неужели непонятно? Женская логика :) То же и про автомат - вот, не хочу, говорит, и всё :) Про бардачок с колонкой еще до покупки читал, сам не верил, и вот удивился. Задевает за...
Если вас "победила" женская логика, то можно было намекнуть что в этом кузове потом сложно продать. Автоваз на гранту ставит 3 коробки на выбор, а вы даже попробовать на тест драйве не хотите. Так мы к прогрессу не придем. Я уже лично на всех 3-х коробках поездил. Да, у меня комплектация люкс и колонка вместе с решеткой заподлицо и ничего не задевает. Вина тех кто вам музыку ставил (может еще до вашей покупки), но никак НЕ вина автомобиля как вы приписали. Про "снос" с дороги.... у вас он появился как вы прочитали ...., т..е. все это только в вашей голове. И не путайте перестановку и снос это разные вещи. А вой коробки "нам дался", точно такой же вой на весте , ее вы
не считаете дешевым авто ? Хорошо что вы отличаете гур от эур, только не могу понять почему с эур прям "руль нужно держать" ??? Спасибо за совет почитать про эур на первых калинах, только зачем ???у меня гранта 18г и возвращаться в прошлое и что-то там читать не намерен . Минимальныи набор инструментов должен быть согласен, только кажись гаечные ключи на новом авто это перебор. Про трос соглашусь, домкрат и балонник вам уже завод любезно упаковал и положил про это даже писать не нужно было. А вот качать ручным насосом, когда рядом лежит электрическии...., ну даст бог и к вам прогресссс прийдет, только вы его "впустите" пожалуйста 🙏
9
7
Ответить
   
Коми
Сообщений: 23
Разница Весты классик старт за 701 тыр и вашей гранта классик/Оптима за 541тыр составляет 160 тыр.
И такой разницы, поверь,она стоит. У меня были новые и Матиз и машина плюс - минус уровня Весты (астра Н).
А пугать себя страшилками про кредит- от недалёкого ума.
2
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
В коробке залито с завода густое масло, зимой оно дубеет, передачи плохо втыкаются.
Как ни странно вой я услышал только после замены масла, до этого тоже не обращал внимание. Но я поменял на Зик 75-80, а оно жидкое и вой стал ужасным. Потом залил равенол 75-90 и какую-то присадку, вой стал тихий как с завода, только заливать надо больше на 300-500 грамм.

Цена, конечно, улетела.., я брал гранту с кондеем и эур за 407тыр в 2018-м, у меня правда скидка была за первый авто.

На трассе ее сдувает сильный ветер, нужно иметь ввиду, особенно зимой, но у меня седан, может у него парусность больше.

Ещё стоит поставить уплотнитель на трубку штуцера абсорбера, это если есть рывки на переключениях 2й и 2й передачи
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Чтобы стекла не болтались вставь в уплотнитель трубки для аквариума ))
10
 
Ответить
12449608
Рубцовск
harbor
В коробке залито с завода густое масло, зимой оно дубеет, передачи плохо втыкаются. Как ни странно вой я услышал только после замены масла, до этого тоже не обращал внимание. Но я поменял на Зик 75-80,...
У меня уже вторая гранта , и снова седан и снова о том что оказывается её сдувает я узнаю из интернета 😂. Может эксплуатирую неправильно.
10
3
Ответить
Роман Ханов
Искренне рад за вас. Поздравляю с покупкой Нового авто ! Удачи на дорогах.
Критиков и советчиков всегда будет много, чего не купи.
Судя по отзыву вы не сильно притязательный люди, и умеете радоваться мелочам. Желаю вам всего хорошего.
Про + освещение в багажнике и бордачке улыбнуло ! А где то его не бывает ?!
10
2
Ответить
15348468
Ейск
harbor
В коробке залито с завода густое масло, зимой оно дубеет, передачи плохо втыкаются. Как ни странно вой я услышал только после замены масла, до этого тоже не обращал внимание. Но я поменял на Зик 75-80,...
А про присадку можно подробнее?
 
 
Ответить
15348468
Ейск
Роман Ханов
Искренне рад за вас. Поздравляю с покупкой Нового авто ! Удачи на дорогах. Критиков и советчиков всегда будет много, чего не купи. Судя по отзыву вы не сильно притязательный люди, и умеете радоваться...
Тоже хотел равенол попробывать, но дорогой зараза.А вдруг эффекта не будет.Но раз вы говорите что лучше стало????
1
 
Ответить
11001362
Колонки вам поставили руко***ы, вот и задевает.
2
2
Ответить
20430101
автор
Роман Ханов
Искренне рад за вас. Поздравляю с покупкой Нового авто ! Удачи на дорогах. Критиков и советчиков всегда будет много, чего не купи. Судя по отзыву вы не сильно притязательный люди, и умеете радоваться...
На чем до этого ездил, нигде не было подсветки.
То, что, например, в той же Америке, считается обычным (тот же кондиционер или электропривод чего-нибудь), у нас преподносится как некая роскошь. И за это рубят повышенные деньги.
1
2
Ответить
12449608
Рубцовск
20430101
На чем до этого ездил, нигде не было подсветки.
То, что, например, в той же Америке, считается обычным (тот же кондиционер или электропривод чего-нибудь), у нас преподносится как некая роскошь. И за это рубят повышенные деньги.
Обычному американцу в голову не придет мысль купить авто с мех коробкой, обычный русский настолько занят что не может взять гранту на АВТОМАТЕ на тест драйв, но зато все знает про американцев
5
2
Ответить
20430101
автор
12449608
Обычному американцу в голову не придет мысль купить авто с мех коробкой, обычный русский настолько занят что не может взять гранту на АВТОМАТЕ на тест драйв, но зато все знает про американцев
Я про то, что АКПП роскошь, не говорил. Я о свистелках-перделках. Да и чем плоха механика? На работе, как уже писал, Гранта на автомате, и Сандеро на механике. И два водителя - старый и молодой. Оба ездят и на той, и на этой. Спрашивал у обоих, что лучше. Без разницы, говорят. АККП в пробках удобнее, но это, если в столицу ехать в командировку, в нашем городе таких жутких пробок нет. Приходится и в глухомань ездить, там предпочтительнее механика. Еще автомат больше жрёт, но бенз то казенный, не свой.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Anz8
Недавно знакомый брал Тигуан за свыше 2млн, выехал-мультимедия погасла, возвратился обратно и ждал несколько дней замену на новой машине. Это к комментарию о джеке чане на самой дешёвой машине.
Только на Тигах это все же редкость, а на Грантах что ни отзыв, то такое.
3
1
Ответить
Это внатуре как белое облако, я сначала главную увидел подумал что это Галина)) Ошалел немного))
Ну Автоваз ну стервецы
Ставлю 5 рассказ интересный))
1
1
Ответить
Сергей Иванов
Купить хэтчбек и потом начать думать может все таки лифтбек взять... Это как вообще?
Это жизнь
2
 
Ответить
12449608
Читал-читал так и не понял что конкретно помешало взять гранту с нормальным багажником (седан или лифтбек) ? А в остальном стандартные "байки" про гранту... "На автомате жена не хочет ибо...
Робот в Галину очуметь
Что происходит?)
 
 
Ответить
12449608
Читал-читал так и не понял что конкретно помешало взять гранту с нормальным багажником (седан или лифтбек) ? А в остальном стандартные "байки" про гранту... "На автомате жена не хочет ибо...
Два насоса это значит мысля была а вдруг один откурит?) в голос
1
 
Ответить
Anz8
Недавно знакомый брал Тигуан за свыше 2млн, выехал-мультимедия погасла, возвратился обратно и ждал несколько дней замену на новой машине. Это к комментарию о джеке чане на самой дешёвой машине.
Увы Ваш знакомый тоже погас за такие бабки брать его
 
 
Ответить
harbor
В коробке залито с завода густое масло, зимой оно дубеет, передачи плохо втыкаются. Как ни странно вой я услышал только после замены масла, до этого тоже не обращал внимание. Но я поменял на Зик 75-80,...
Интересно услышать как воет этот авто
 
 
Ответить
harbor
Чтобы стекла не болтались вставь в уплотнитель трубки для аквариума ))
Это финиш😂
 
 
Ответить
12449608
У меня уже вторая гранта , и снова седан и снова о том что оказывается её сдувает я узнаю из интернета 😂. Может эксплуатирую неправильно.
Интересно вы думаете о том же о чем и я?)
 
 
Ответить
12449608
Рубцовск
20430101
Я про то, что АКПП роскошь, не говорил. Я о свистелках-перделках. Да и чем плоха механика? На работе, как уже писал, Гранта на автомате, и Сандеро на механике. И два водителя - старый и молодой. Оба ездят...
А про робот не слышали??? Он ест как механика, только страшилки и гаражные байки в ответ не приводите.... я на таком год езжу. В глухомане лучше механика.....😂 с чего бы это ?
1
1
Ответить
12449608
Рубцовск
140
Робот в Галину очуметь
Что происходит?)
Прогрессс наступает...
2
 
Ответить
12449608
Рубцовск
140
Два насоса это значит мысля была а вдруг один откурит?) в голос
Так нужно 3-й положить взапас
3
1
Ответить
12449608
Рубцовск
140
Интересно вы думаете о том же о чем и я?)
Если мы думаем одинаково то значит идем в правильном направлении....
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Не знаю даже с чем связанно сдувание с дороги, был у меня коллега, у него была птянашка, а после нее гранта лифтбек новая как и все его машины, вот он тоже говорил что по устойчивости гранта хуже себя ведет чем пятнашка, мне же довелось в промежутке владениями иномарок другого класса, поездить на изрядно уставшей гранте 2014 года, не могу сказать что это плохая машина, за свои деньги вполне сносная, экономичная, дешевая по запчастям.
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Классная тачка!
1
2
Ответить
16811862
Хороший отзыв. Пятерка. Поздравляю с покупкой. Про муки выбора с женой поржал) По поводу типа кузова, лучше бы взяли лифтбэк. Удобней. Но взяли, так взяли...)
1
1
Ответить
20430101
автор
16811862
Хороший отзыв. Пятерка. Поздравляю с покупкой. Про муки выбора с женой поржал) По поводу типа кузова, лучше бы взяли лифтбэк. Удобней. Но взяли, так взяли...)
На наш взгляд хэтчбек симпатичный. Хотя, лифтбек, соглашусь, в практичности выигрывает. Ладно, при выборе следующего авто, наши с супругой взгляды совпадают - кроссовер. Будут только муки выбора бренда :)
3
2
Ответить
12449608
Рубцовск
"GRAF"
Не знаю даже с чем связанно сдувание с дороги, был у меня коллега, у него была птянашка, а после нее гранта лифтбек новая как и все его машины, вот он тоже говорил что по устойчивости гранта хуже себя...
Историю нужно начинать так "Слышал от одной бабки, что у ее деда был знакомый знакомого , которыи его свату расказал что сын их дяди по гаражу когда то купил гранту и выехав на трассу , не смог совладать с эмоциями и качнуло его ветром встречной фуры.... да качнуло так что теперь его гранту везде "сносит" , но рассказать этого нигде он сам не может только если знакомому знакомого через соседа по гаражу шепнет....
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2123
1) В вольво xc60,xc90 как минимум идут крутилки не в максимальных комплектациях на сидениях и это машины 2015 года. И это вольво и это не 600 тыщ. Так что разберитесь сначала зачем ставят крутилки. А ставят их, подразумевая, что во-первых это более тонкая регулировка угла наклона, нежели ручкой, во-вторых, один раз настроил и ездишь, зачем ее крутить? Можно ж так же в таком случае сказать...прошлый вес, где электрорегулировка и массаж сидений?! Не забывайте, что дешевле нового автомобиля на рынке просто нет ;)

2) "Короче, с эргономикой у ВАЗа как были нелады, так и остались." - да конечно, а у сандеро у тестя в самый раз стеклоподъемники опускать тыкая в середину торпедо, да? По эргономике у гранты/калины разве что со стеклоподъемником согласен, и то, я езжу в полулежачем состоянии всегда, поэтому особого неудобства не чувствую. Все остальное по мне так на своих местах и удобно более чем.

3) дребезжание стекол лечится либо заменой внутреннего уплотнителя(так называемая бархатка, как правило, меняют на передних дверях), либо установкой в родной уплотнитель трубки стеклоомывателя(в интернете полно обзоров, как правило, для задних дверей).

4) К электроуселителю руля, как и к тормозам надо привыкнуть, потом на других авто не комфортно садиться, мол руль тяжелее, тормоз не такой острый и тд). Мне по началу тоже было непривычно, а сейчас наоборот удобно - легкое нажатие - притормаживание во время езды, перед светофором и тд, сильнее - быстрое торможение, в пол - срабатывает абс.

5) Если ситуация с запуском авто будет усугубляться, то пока авто на гарантии, мучайте дилера, ибо у меня это был иммобилайзер в своем время на калине. В то время она была не на гарантии, решил вопрос перепрошивкой*****с программным отключением иммо.

Ну а в целом, пусть возит исправно!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Spelare
1) В вольво xc60,xc90 как минимум идут крутилки не в максимальных комплектациях на сидениях и это машины 2015 года. И это вольво и это не 600 тыщ. Так что разберитесь сначала зачем ставят крутилки. А ставят...
Если внимательно почитать отзыв то увидим что это мнение переднего пасссажира.... Жена выбрала марку машины, жена выбрала тип кузова, жена выбрала коробку передач и жена катается за рулем ибо автору "на обед с работы можно пешком". Поэтому: 1) автору, как пассажиру, можно один раз настроить спинку кресла и забыть о крутилках навсегда; 2) расположение стеклоподъемников для водителя удобное, ах, да, совсем забыл автор у нас пассажир там расположение кнопки стеклоподъемника не совсем удобное, ну раз не устраивает есть кондер и навсегда можно забыть про опускание стекол. Совсем не понимаю для чего в городе опускать стекла -запускать пыль, гарь, шум; 3) дребезжание стекол лечится изначально покупкой хорошей комплектации+возвращаемся к пункту 2). Очень интересно почему переднего пассажира напрягают стекла задних двереи; 4) полностью НЕ согласен что к электро усилителю нужно привыкать. Сам ездил на иномарках, пересаживался на гранту, никакой особои разницы и никакого привыкания. Если автору нужно ездить не держа руль руками сначала нужно ПДД вспомнить, да и почаще самому за руль садится. По тормозам согласен нужно привыкать. 5) Если авто не всегда заводится с первого раза, но стабильно со второго дилер ничего делать не будет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве