Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Прошел первый месяц эксплуатации. Как то даже скучно и неинтересно, в том плане, что это, да, не Матиз :) никто не считает своим долгом обсигналить, подрезать, вылезти перед носом, и, непременно, чего бы это ни стоило, обогнать.

Про вой КПП, до которого все докапываются. Так это тот обычный звук, который издает ВАЗ, когда едет? Похоже, народ совсем на старых ВАЗах не ездил :) Этот звук - фирменная фича ВАЗа. А я уж подумал, что всякие "восьмерки-девятки" типа нормальными были, а Гранты как-то вдруг нехорошо завыли.

Ну, и, про снос с дороги. Вот, вырвались, наконец, на трассу. ВАЗ как ВАЗ, ничего необычного. Сильный боковой ветер все авто чувствуют. Просто, какие-то больше, какие-то меньше, в зависимости от "крутизны" и скорости. Держать скорость в рамках разумного и будет нормально. Тоже ужасаются, наверно, те, кто в первый раз выехал и сразу на сильный боковой ветер попал.

Первый мороз! С утра аж -15! Да, отвыкли мы от, по-настоящему холодных, зим :) Автозапуск сработал. А вот, сев в салон, заметил что-то не то. Не включилось освещение салона! Проверил положение переключателей - установлено на сработку от дверей, ничего никто не менял. По мере прогрева освещение стало работать. Сначала, задержки отключения света, после закрытия двери, не было. Потом она постепенно увеличилась до своего обычного значения.

Еще глючнул задний стеклоочиститель, хотя щетка не была примерзшей к стеклу. Включил, чтобы смыть оттайку, а он только дернулся и все. Со второго включения заработал.

Да, главное, чтоб в холод заводился. А то, как вспомню Матиз... В холода его аккумулятора (я его называл батарейкой) хватало только на одну попытку. Если с первого раза не завел, то ключи на 8 и 10 в руки и заноси на зарядку. А рядом на парковке, сосед на какой-нибудь "пятнашке" крутит и крутит свой стартер, и с n-го раза все-таки заводит. И это только -12-15. От -18 и ниже с вечера программировал сигналку на периодический прогрев каждые 2-3 часа. И то не панацея! Были случаи несрабатывания запуска. Вот и приходилось по ночам несколько раз вставать вместе с запуском и высматривать в окно - мигают ли лампочки и идет ли дым с выхлопной. А в -30 даже свежезаряженный аккумулятор может не выручить. Ну, покрутить надо двигатель подольше, а эта батарейка сдыхает очень быстро. Надеюсь, с Грантой такого не будет.

Зимняя омывайка залита, зимние шипованые колеса поставлены. Пока больше ни забот, ни хлопот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве

Комментарии

12449608
Рубцовск
Про вой коробки НЕ докапываются. , а сообщают, ведь вы же один единственный кто его не слышит ! ! ! И это не обычный звук , а завывание на 2-й скорости . И обобщать про ваз не нужно, на классике 2-я скорость не завывала... Удачи в расширении кругозора...по автомобилям ваз
5
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
У меня Матиз, механика, до - 20 отлично заводится с пульта, а в - 25, ту да, только с ключа, сцепление нужно выжимать, иначе батарейки не хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter