Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

, Калининград
14062
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цена 568 000. Куплена 30.03.2020.

Изначально планировалась версия седан 16 кл. 106 л.с., но после предложения подождать 2-3 месяца (Passat CC из Германии в свое время ждал столько же), выбор пал на лифтбек с двигателем из 80х. Собственно выбора особо не было, стоял 1 лифтбек и несколько универсалов Гранта, вторые  на внешность, будто  младенец, мать которого во время беременности курила, пила и гуляла (уж простите за столь грубое сравнение, но цензурных слов нет.) К тому же это наверное первый в мире универсал, который короче других версий в линейке, кроме хетчбека.

Пробег на 80% за городом. Скорость эксплуатации 90 - 130. Работа требует активного передвижения, поэтому там где это возможно, скорость поддерживается на грани разрешенной правилами. Собственно с неё и начну, до озвученных 130 чувствует себя вполне хорошо, шум приемлемый, но дальше уже ощущается не желание автомобиля добавлять обороты на двигатель. Максимально разгонялся до 160 км/ч, было страшно, повторять не стал. По итогу 87 л.с. в целом хватает, даже с балластом в 250 кг (вожу продукцию в магазины), разгоняется приемлемо, но 106 л.с. явно было бы лучше.

Расход топлива: Заправляю 95й, как написано в книжке. Пробовал 92й, но жрет его с неохотой, заводится с трудом и появляются странные шумы под капотом. Расход, как ни стараюсь, болтается в районе 8.0, видно сказывается недостаток мощности, который при нужных мне скоростях компенсируется высокими оборотами двигателя. Если придерживаться 90 км/ч, безусловно можно претендовать на паспортный расход в 6.8 на 100км, но на 120 - 130 это нереально.

Вместимость багажника наверное один из немногих пунктов, за которые Гранте можно ставить 10ку. Для рабочих целей,  можно сказать идеальный. Вместимость салона само собой хромает. Мой рост 186 см, если сяду по удобнее, за мной разве что ребенок будет чувствовать себя сносно, по сути автомобиль для трех взрослых и 1го ребенка, но есть один конкретный минус, если Ваш пассажир на переднем сиденье весом больше 110кг, невозможно нормально переключать передачи, постоянно цепляешь его левую ногу, особенно пытаясь поставить 5ю передачу.

Эргономика салона и прочие не понятные словосочетания, оставим для иномарок, а для Гранты подойдет слово - "более-менее", и дальше подставляйте его везде, где хотите и попадете в точку. Например: Удобные ли сиденья? Более-менее. Хорошо ли звучит штатная магнитола? Более-менее и т.д..

Из того, что стоит отметить. Боковые зеркала очень удобные, большие, лично я люблю именно такие. Печка и подогрев передних сидений греют так, что хоть банные веники доставай. Кондиционер охлаждает тоже, как минимум на 4ку, но как будто лишает Вас мощности на четверть.

По технической части. Сразу сообщу о двух вещах. Первое, перед тем как завести автомобиль, хотя бы секунды три держите ключ зажигания в предпоследнем положении, как на дизельных двигателях, иначе он будет заводиться с трудом, а иногда и вообще не заведется. Что это такое, я не знаю, видно особенность автомобиля (судя по схожим  отзывам других людей), дилер не считает это проблемой. Второе, вместе с новой Грантой, покупайте сразу пару литров охлаждающей жидкости, оказывается на ней стоят ультрасовременные патрубки, которые расширяются в первые дни эксплуатации, соответственно увеличивается объем необходимого антифриза в системе и в бочке вы наблюдаете, что бывшая на макс уровне розовая жидкость, куда то сбежала. Оказывается она месте, просто объем увеличился, прямо, как в теории про расширение Вселенной. Дольете несколько раз до уровня, после чего будет держать его железно, без нареканий.

Масло до 15 000 пробега было с завода, после чего  лил Мобил 1 10w40 (у дилера выбор из 2ух масел, этого и какого то масла под брендом Лада, выбор думаю был очевиден). На 30 000 вновь его залил, на промежутке 15 000 - 30 000, никаких претензий к уровню масла нет, никуда не девается, держится ровно по середине отметок на щупе. (Щуп кстати тоже странный, надо втыкать обратно под определенным углом, иначе не встанет на место).

За неделю до ТО - 2, перегорела габаритная лампочка, это единственная техническая неисправность, с которой я столкнулся на данный момент, все остальное это скорее странности и неудобства. На ТО - 2, также решил заменить масло в коробке, по совету друга. Может дело субъективное, но гула, как будто стало меньше и передачи стали лучше втыкаться, учитывая невысокую цену этой процедуры, думаю, что буду её проводить раз в 30 000, а не 60 000, как прописано в книжке. Свечи с завода также отходили до ТО-2, но воздушный фильтр и салона, меняю сам, каждые 10 000, опять же копеечная цена и простота замены, к тому же здоровье важнее, чем экономия, дышать пылью не охота.

Средняя стоимость ТО у дилера порядка 7 000 рублей.

Шины с завода стояли белорусские, трассу держали хорошо, но у нас в городе очень много брусчатки на дорогах, на ней колбасит очень сильно, возможно из-за этого салон скрипит и свистит на неровностях. Переобулся на зимние, как будто на другую машину сел, наконец то комфортно стало на камнях. Ресурс летних шин еще большой, но не уверен, что захочу к ним вернуться весной, буду искать иностранные аналоги.

Планируемые модернизации (если можно так выразиться): Одеть тонировку на заднюю часть, купить подлокотник (все таки вещь нужная, когда целый день тыкаешь передачи), улучшить звуковую систему (иногда хочется громко послушать песни, но пердеж из стандартных динамиков, не позволяет этого сделать). Решетки на решетку радиатора. (Слишком огромные зазоры и рано или поздно по радиатору прилетит). Возможно дешевенькую сигнализацию, чтобы не тыкать постоянно ключом в замок, может быть литье и 15е колеса, для большего комфорта на трассе. Дальше смысла не вижу, так как по сути автомобиль года на три, потом либо продать, либо по необходимости в трейд ин и на более новую версию.



Общий итог: Тем, у кого есть возможность купить нечто подороже, самой собой советовать Гранту я не стану, у остальных выбор невелик. За такие деньги либо Б/У, либо новая гранта.  Для работы и бизнеса вполне достойный автомобиль, эксплуатация копеечная, если не задаваться целью насиловать тазик, проверяя его на прочность, думаю прослужит долго.

Удачи на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2019
4.9
47829
Лада Гранта, 2019
Пименов Александр, Кемерово
Лада Гранта, 2020
4.6
48797
Лада Гранта, 2020
15118842, Екатеринбург
Лада Гранта, 2019
4.6
17714
Лада Гранта, 2019
18818256, Ростов-на-Дону
1119
Лада Гранта, 2020
19972822, Москва
Лада Гранта, 2020
4.8
8894
Лада Гранта, 2020
Владимир, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
Когда кондишн работает,мощность всегда пвдает.Ведь всего же 87 лошадей.
37
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2270
Странно, что не сказали про всеядность подвески по плохим дорогам)
Двигатель стоит чипануть - по трассе станет веселее на обгонах, проверено. Если основное время по трассе авто передвигается, советую поставить колеса R15/205/50 - ощущение от рулежки изменится в корне. Так же для трассы, учитывая дешевизну детали, советовал бы пружины сменить на усиленные на 30%, тогда гранта в купе с колесами начнет рулиться боле-мене приятно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
22
30
Ответить
maks1126
Хабаровск
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
64
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2270
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
Если трасса 80-90% - то замена масла раз в 15 как раз норм. Если 90-100% город, то 7-8 тыщ край.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
60
9
Ответить
Alexandr qwert
Подержать ключ зажигания в предпоследнем положении нужно для того, чтобы бензонасос создал нужное давление. Какая же это особенность? На ВАГ группе например при открытии водительской двери уже жужжит бензонасос, и ждать ничего не нужно. Не совсем понял про багажник. У хетчбека Гранты он крайне мал.
30
7
Ответить
Стас
Пенза
Калининград и ТАЗ-мягко говоря, как то , не очень совместимо.......Все равно что в мясной салат сахару насыпать! Германия под боком!.....
29
42
Ответить
Нормальный отзыв. Без воды. 👍
По поводу щупа. У иностранных производителей тоже такая фигня часто встречалась, что лезет только под определённым углом. Не сразу заводить. Всегда так делаю. Сначала давление создаем в бензонасосе, потом заводим.
34
7
Ответить
77
Горно-Алтайск
Очень хороший отзыв!. Давно такие не читал. Согласен полностью.
26
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1983
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
Нормально . Сам живу за городом трасса - город 50на 50 . Не вижу смысла менять масло чаще .
20
18
Ответить
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
Ещё и на заводском столько накатал. А там неизвестно что залито было. Я в своё время на новой тачке через 1000 км слил заводскую бурду и залил хорошую синтетику. Двигатель шепчет до сих пор.
21
12
Ответить
Стас
Калининград и ТАЗ-мягко говоря, как то , не очень совместимо.......Все равно что в мясной салат сахару насыпать! Германия под боком!.....
Европа рядом, а пошлины всё равно платить придётся по российскому законодательству.
28
2
Ответить
Александр Александрович
Нормальный отзыв. Без воды. 👍
По поводу щупа. У иностранных производителей тоже такая фигня часто встречалась, что лезет только под определённым углом. Не сразу заводить. Всегда так делаю. Сначала давление создаем в бензонасосе, потом заводим.
Так даже сигнализация с автозапуском делает,если что)))
12
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 239
Вот заповедник в Европе какой. Через 30 лет они там на летающих звездолетах ездить будут, а Автотаз все рестайлинговые тазы продавать будет.
13
25
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 588
Стас
Калининград и ТАЗ-мягко говоря, как то , не очень совместимо.......Все равно что в мясной салат сахару насыпать! Германия под боком!.....
Польша там под боком.
8
3
Ответить
Totktonada
Москва
Отличный отзыв! Поставил 5
11
1
Ответить
Totktonada
Москва
Александр Александрович
Нормальный отзыв. Без воды. 👍
По поводу щупа. У иностранных производителей тоже такая фигня часто встречалась, что лезет только под определённым углом. Не сразу заводить. Всегда так делаю. Сначала давление создаем в бензонасосе, потом заводим.
Кстати, да. На Инфинити проверить масло - мука мученическая. Только годы тренировок помогут вставить щуп (длинной метра 2))) ) с первого раза на место.
17
 
Ответить
вас я пупкин
Александр Александрович
Нормальный отзыв. Без воды. 👍
По поводу щупа. У иностранных производителей тоже такая фигня часто встречалась, что лезет только под определённым углом. Не сразу заводить. Всегда так делаю. Сначала давление создаем в бензонасосе, потом заводим.
А обратный клапан для чего?
4
17
Ответить
Snork
Новороссийск
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
Мотор из прошлого века, а масла из нынешнего. Нифига ему не будет.
24
10
Ответить
Snork
Новороссийск
Стас
Калининград и ТАЗ-мягко говоря, как то , не очень совместимо.......Все равно что в мясной салат сахару насыпать! Германия под боком!.....
Не все любят обноски. Если еще и денег негусто, а автомобиль это работа и должен быть в строю всегда, то покупка бушного немца за 600 тысяч, не самый умный выбор.
57
3
Ответить
20674597
автор
Alexandr qwert
Подержать ключ зажигания в предпоследнем положении нужно для того, чтобы бензонасос создал нужное давление. Какая же это особенность? На ВАГ группе например при открытии водительской двери уже жужжит бензонасос, и ждать ничего не нужно. Не совсем понял про багажник. У хетчбека Гранты он крайне мал.
Странно, доводилось полгода эксплуатировать Газель и Приору, такого не было. После иномарок, видно у меня рефлекс сесть и сразу поехать.
Сайт переделывает лифтбек в хетчбек, хотя в окошке выбора есть оба варианта.
18
1
Ответить
20674597
автор
Стас
Калининград и ТАЗ-мягко говоря, как то , не очень совместимо.......Все равно что в мясной салат сахару насыпать! Германия под боком!.....
Хлебосольные времена уже давно позади. 3 года назад в области на Ладе можно было разве, что Полицию увидеть, да старичков на классике, сейчас самая продаваемая марка.
Раньше все отсюда возили, но теперь это худший б/у рынок страны, даже по сайтам продаж авто это заметно.
31
1
Ответить
20674597
автор
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
Сам был удивлен такому регламенту, но пока масло держит уровень и даже на 15 000 не черное. Посмотрим дальше, в свое время с Поло та же история была, потом ближе к 60 000 пробега, перешел на каждые 10 000, да и то из-за масложорства начавшегося.
15
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20323
Хороший отзыв! Но маслице в движке надо бы почаще менять
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
19
4
Ответить
АМК
OFA
Хороший отзыв! Но маслице в движке надо бы почаще менять
Не надо.
9
21
Ответить
12449608
Рубцовск
Хороший отзыв., но с двумя моментами не согласен, например при скорости 90 км/ч расход у меня 4.9-5.3л (водитель и 100кг груза) И салонный фильтр не совсем удобно менять, много откручивать...
13
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
20674597
Сам был удивлен такому регламенту, но пока масло держит уровень и даже на 15 000 не черное. Посмотрим дальше, в свое время с Поло та же история была, потом ближе к 60 000 пробега, перешел на каждые 10 000, да и то из-за масложорства начавшегося.
Менял бы чаще и двигатель прошёл больше без масложорства. Сначала усосать мотор, потом интервал замены сократить...
23
6
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
maks1126
Замена масла раз в 15000 это конечно сильно
При 80% по трассе - норм. Там около 200 моточасов будет.
5
1
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Андрей Кош
Нормально . Сам живу за городом трасса - город 50на 50 . Не вижу смысла менять масло чаще .
При 50/50 - это уже скорее всего больше 250 моточасов, лучше менять раз в 10 т.км. в таком ритме.
15 т.км. только если трасса 80% и больше.
6
3
Ответить
14648052
Ачинск
maks1126
Менял бы чаще и двигатель прошёл больше без масложорства. Сначала усосать мотор, потом интервал замены сократить...
Полностью согласен
11
1
Ответить
Александр
Томск
Багажник лифтбека просто супер. И морозильную камеру и стиральную машинку и не сильно большой холодильник - без проблем. 106лс по трассе бодрее, расход на 90-100км/ч порядка 6 литров на 100 км. Максимум разгонял 165 на магистрали - страшно, не управляется уже. Со 120 и выше тормозит плохо. Предел комфорта 120-140. Чаще ездил не больше 120.

На 15 дисках в городе будет сильно жёстче. По трассе разницы особой не заметил. Родные 15 диски ушли в утиль после двух жёстких попаданий: яма в городе - левые переднее и заднее колёса на правку, на резинах дырки боковые (пирелли), и потом точно также на трассе, только диски уже треснули, на резине боковые порезы и грыжа вылезла. За цену 2 колёс на 15 в сборе (2 литья + 2 резина непопулярного и дорого размера 185-55-15) купил полный комплект из 4 колёс на штампах на 14 (175-65-14). На зиму были колёса 185-65-14 (достались с машиной). Чуть помягче на таких.
10
1
Ответить
11413955
Пять за Экс-Калину!
Свои деньги отрабатывает.

Но мне нравится больше универсал.
У Отца был. Очень удобен для своих габаритов и цены. Был продан быстро и по верху рынка после 7 лет эксплуатации.

Удачи на дорогах и везде.
15
1
Ответить
Саня Иванов
Так даже сигнализация с автозапуском делает,если что)))
Именно🤝
3
1
Ответить
олег борисов
На работе укатываю 2115,2011г/в ей 10лет будет,по регламенту 3-4 раза менял масло через 15 тысяч, потом через 10тыс.,пару раз клапана регулировать и всё, на спидометр больше 300000 мотор тянет в горы, неубиваемый, вся сопрела, но мотор прёт.
15
2
Ответить
Стас
Пенза
Snork
Не все любят обноски. Если еще и денег негусто, а автомобиль это работа и должен быть в строю всегда, то покупка бушного немца за 600 тысяч, не самый умный выбор.
Я уж 29 лет на "обносках" как ты говоришь езжу. На Японских. Вот в августе пригнал Эсквайр, гибрид. 17-го года.
6
26
Ответить
Стас
Пенза
20674597
Хлебосольные времена уже давно позади. 3 года назад в области на Ладе можно было разве, что Полицию увидеть, да старичков на классике, сейчас самая продаваемая марка.
Раньше все отсюда возили, но теперь это худший б/у рынок страны, даже по сайтам продаж авто это заметно.
Может быть. Я в немцах не силен. С Владика гоняю.
 
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13276
12378
Когда кондишн работает,мощность всегда пвдает.Ведь всего же 87 лошадей.
у меня 88л.с. и мощность не падает
почему?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Стас
Я уж 29 лет на "обносках" как ты говоришь езжу. На Японских. Вот в августе пригнал Эсквайр, гибрид. 17-го года.
за 568 тысяч?
23
3
Ответить
Стас
Пенза
Snork
за 568 тысяч?
1млн.530 тыс. в круг. А что?
3
31
Ответить
Snork
Новороссийск
Стас
1млн.530 тыс. в круг. А что?
Что вы читать не умеете. У человека нет полутора лямов ни на автомобиль, который должен быть всегда в строю. Ни на его содержание.
29
1
Ответить
12378
Москва
жгучая тайна
у меня 88л.с. и мощность не падает
почему?
На Рено Степвей тоже падает,103 лошади.
3
 
Ответить
V.
Барнаул
Может что то поменяли. В августе брали такую же, так заводится только при выжатом сцеплении.
5
 
Ответить
Стас
Пенза
Snork
Что вы читать не умеете. У человека нет полутора лямов ни на автомобиль, который должен быть всегда в строю. Ни на его содержание.
Это вы отвечаете не читая! НЕМЦА дешевле и проще содержать, чем ТАЗ!
2
28
Ответить
Snork
Новороссийск
Стас
Это вы отвечаете не читая! НЕМЦА дешевле и проще содержать, чем ТАЗ!
Немца купленного за 600 тысяч? Три раза ха..
31
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве