Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После Зимы.

После Зимы.

Лада Гранта 2020

, Калининград
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег подобрался к 40 000. Последняя десятка была поинтереснее, чем первые три. Ничего не сломалось, к счастью, но неприятный осадочек остался, причем это относиться к сервису Лада, а не к самой машине.

После ТО на 30 000 км, не прошло и двух недель, как загорелся Чек Двигателя. Поехал проверять, толком ничего не объяснили, сказали, что заливаю плохой бензин. (Ага, только этот бензин (95й), я заливаю всегда в одном и том же месте, потому что у меня топливная карта одной сети АЗС. И кстати, две камри 3.5, используемые в нашей большой семье, проехавшие на двоих 100 000 км, заправляют точно там же и тем же бензином, у них проблем никаких.) Доводы о том, что у меня двигатель 80-х годов и он должен жрать весь бензин, который имеется на рынке и при этом широко улыбаться, официалов не переубедила. Чек убрали. Уехал.

Вернулся через какое то время с той же проблемой, потребовал разобраться более детально. По итогу сказали, что мол какой дефект с клапаном продувки адсорбера, Вы не один такой, что то там по гарантии обещали заменить, как только деталь эта придет. Взяли контакты, опять убрали Чек и отпустили. С того момента прошло полтора месяца наверное, Чек не горит, диллер не звонит, всё хорошо. Авто кстати, никак не показывало, что этот Чек на что то влияет в его поведении, так что дождусь ТО на 45 000 и чисто случайно спрошу о том, где же все таки эта деталь по гарантийной замене.

Второй неприятный момент, который кстати случился, после того же самого несчастного ТО на 30 000, это то, что начало появляться неприятное тарахтение, когда сцепление не выжато. Выжимаешь, оно проходит. По всем симптомам это якобы подшипник первичного вала (как пишут в интернетах ), но уловил прямую связь с погодой на улице и "прогретостью" гранты. Чем холоднее, тем больше этого шума, плюс после получаса эксплуатации, его уже нет вообще. Предполагаю, что когда поменял на 30 000 км масло в коробке, наши классные официалы залили мне весьма хреновое, потому что сразу появилась еще и зависимость от погоды и прогрева, рычага переключения передач. На масле с завода, передачи залетали, как родные, сейчас, после замены, пока не проедешь несколько километров, очень туго идет, особенно 1я, даже на небольшой скорости. В холода она втыкалась только, если полностью остановиться.

Так, что и шум, который я слышу при выжатом сцеплении на "холодную", скорей всего связан с тем, что масло залили слишком вязкое и пока вся система не прогреется, нет нормальной смазки деталей коробки. Печально.

А в целом, зима прошла гладко. Гранта вполне себе хорошо себя чувствовала, как на асфальте, так и по бездороге. Калининградская погода в этот раз дала жару, поэтому вариантов проверить возможности авто, была масса. Шины Маршалл, которые вроде, как из бюджетной серии, на удивление, ни разу не вызвали нареканий.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter