Пробег подобрался к 40 000. Последняя десятка была поинтереснее, чем первые три. Ничего не сломалось, к счастью, но неприятный осадочек остался, причем это относиться к сервису Лада, а не к самой машине.
После ТО на 30 000 км, не прошло и двух недель, как загорелся Чек Двигателя. Поехал проверять, толком ничего не объяснили, сказали, что заливаю плохой бензин. (Ага, только этот бензин (95й), я заливаю всегда в одном и том же месте, потому что у меня топливная карта одной сети АЗС. И кстати, две камри 3.5, используемые в нашей большой семье, проехавшие на двоих 100 000 км, заправляют точно там же и тем же бензином, у них проблем никаких.) Доводы о том, что у меня двигатель 80-х годов и он должен жрать весь бензин, который имеется на рынке и при этом широко улыбаться, официалов не переубедила....