Итак, первое - это неуважение на дорогах. В нашей стране еще долго автомобиль будет являться статусом владельца. Сигналят где надо и не надо. Вообщем проблема не в машине, а людях.
Второе - комфорт, его мало. Шумоизоляции нет, сиденья - неудобные, регулировка руля - для вида, регулировка сиденья по высоте - только в максимальных комплектациях. Тесный салон.
Третье - архаичность моторов, подвески, коробки. Но это одновременно плюс, в любом сервисе смогут разобраться, если не под силу самому.
В общем и целом - автомобиль не плохой, терпимое продолжение переднеприводной линейки автоваза. Учитывая нынешние реалии в экономике - пользоваться спросом будет.
Поломки (на Гранте первого поколения) - поменял две катушки зажигания и высоковольтные провода, вспучилась краска на кромке капота и над лобовым стеком на 80 тысячах пробега, заменил аккумулятор, реле ближнего света. Продал на пробеге 90 тыс и взял рейсталинг, пока ничего не ломалось.
Во владении были Рено Симбол, Рено Логан, Рено Clio, заднеприводный автоваз.
Ныне помогает в постройке дачи, возит по городу, в путешествия.