Здравствуйте, дорогие читатели.
Обычно дополнения практически никто не читает (я в том числе, лишь некоторых авторов). Но ради даже одного читателя, если это принесет это пользу, готов писать.
За то время, пока машина в моих руках, было несколько обращений по гарантии. И думаю не последние, но обо всем по порядку. И так (пробеги указаны примерные) по порядку:
- 2500 км. В первый месяц эксплуатации заметил запотевание повторителей поворотников на крыле. Причем один из них был в трещинах. "Черт!!" - подумал я - придется один купить за свой счет". На нулевом ТО обратил внимание мастера-приемщика и - о, чудо!- поворотники поменяли, причем и треснувший. Позже, конечно, я узнал, что был отзыв АвтоВАЗа по замене повторителей. Для себя сделал выводы, что на приемку машин лучше приходить с некоторым чек-листом, т.к. многое упускается из виду.
- 13000 км. Перестал работать концевик водительской двери, причем я долго не мог понять, почему не открывается багажник. Записался на прием к дилеру. Приехал полчаса и все готово. При выдаче машины мастер все рассказал, показал. Порекомендовал после мойки смазывать ВД-шкой или ничего не делать, но периодически приезжать к ним на замену. Предпочел смазывать.
- 22500 км. После первого ТО, через некоторое время, перестал работать концевик крышки багажника. На межсервисной замене масла указал на эту неисправность. Замену произвели без всяких проблем. При проведении обслуживания присутствовал в ремзоне (предложили сами и я не смог отказаться). Пока несли гарантийную деталь, ходил вокруг машины, осматривал.... И тут б...!!! вижу точку коррозии с внутренней стороны крышки багажника. Настроение немножко упало, но подумал хер с ней, починят. Инженер по гарантии сделал фотографии и отправил на завод, для согласования ремонта. Через неделю пришел ответ с согласованием ремонта.
- 23000 км. Сдал машину на локальную покраску крышки багажника. Ремонт продолжался в течение 5 дней.
Сейчас на подходе сцепление. В прохладную погоду все хорошо, но летом периодически при трогании с места имеются подергивания. Скорей всего во время ТО2 попрошу снять сцепление для дефектовки. Тут важное замечание: если сцепление (диск или корзина) окажутся в норме, то мне придется оплатить замену сцепления
Отмечена точка коррозии.