Доброго дня, уважаемые читатели!
90% всех отзывов на дроме описывают выбор и покупку автомобиля.
У меня история простая, была нивушка 21213 1997 г., но стала сыпаться и нещадно тратить семейный бюджет, при этом все равно отказывалась ездить. Поэтому было решено сдать ее в трейд-ин и на замену взять новый, самый дешевый автомобиль на Российском рынке, а именно белую Ладу Гранту в комплектации Стандарт.
Приехал в один московский автосалон, машина оказалась в наличии. Из допов я купил сетку в решетку радиатора и защиту картера. В подарок от дилера получил антикор (швы, днище и арки, скрытые полости), сигналку старлайн и центральный замок на передние двери, коврики, ветровку с надписью Vesta и фирменный брелок. Считаю, что это очень хорошо, ибо некоторым не дарят ничего, а мы с манагером договорились, что я покупаю допы, а они мне дарят подарки.
Комплектация автомобиля стандарт, т.е. "пустая". Мотор 1,6 8 клапанов, 87 лошадок. Именно этот мотор я и рассматривал. Простой, надежный, всеядный, ремонтопригодный в любой деревне. Всем кто пишет, что мотор г-гно, не тянет и т.д. - это либо школота, либо зажравшиеся. Мотора автомобилю хватает с лихвой, до 140 по трассе на обгон без проблем. Комфортная скорость по трассе 105, самая экономичная около 80.
Да, немного шумноват мотор, но не считаю это проблемой. На 4500 поменял масло на роснефть 5w40 синтетика. Когда менял масло, то лючок в защите не совпал с пробкой, поэтому нужно быть осторожным, ибо можно все залить маслом. Назад крышечку лючка поставить легко, если опустить её в кипяток на полминуты или нагреть феном, она становится мягкой.
Нулевое ТО за 2000 рублей прошел у дилера, клапана отрегулировали на 2500 тысячах пробега, стало тише и резвее.
Комплектация Стандарт это искусственно ухудшенная машина. Простой пример: в ней нет бортового компьютера и круиз контроля. На самом деле они есть, но нет кнопок, которыми это все управляется. Я за 1500 рублей купил переключатель дворников с 6 кнопками, час работы и вуаля, теперь у меня есть круиз контроль и появился бортовой компьютер, теперь я знаю расход топлива и т.д. По трассе 6 литров - это очень радует, ест 92 бензин. По идее после 10-15 тысяч пробега должен стать меньше.
Коробка "воет", но не считаю это чем-то ужасным, как про это пишут. Кто жалуется на коробку, покупайте мерседес.
Руль без усилителя, но крутится нормально, не такой уж он тяжелый, особенно после нивы. Зато хорошая обратная связь, на ЭУР не понятно где колеса, а тут чувствуется хорошо.
Сиденье не совсем удобное, возможно если была бы регулировка по высоте, было бы удобнее. Руль без регулировок в принципе норм. Регулировка по высоте сама по себе особо не повлияет на комфорт, было бы хорошо, если бы была регулировка и по высоте и по вылету.
Из косяков автоваза - это потеющие задние фонари, дилер сказал что фонари герметичны, это просто конденсат. Пока езжу так, но если так и будет, буду писать на завод гневные письма и чтобы меняли по гарантии.
Багажник большой. Это конечно плюс. Кнопка открытия только в салоне и это считаю плюсом. Ибо светофорные кражи это исключает полностью.
Это просто автомобиль, он не претендует на статус, спортивность и т.д. Из пункта А в пункт Б он довозит с относительным комфортом. Он просто едет и это его главное качество.