Здравствуйте потенциальные покупатели Лады Гранта. Лада Гранта мой третий автомобиль от Автоваза. В 1976 году купил ВАЗ 2102, отличный авто для того времени, проблема была в полном отсутствии запчастей,вся страна была занята их поиском. После двойки купил Москвич 2140, первую неделю не мог привыкнуть к особенностям управления этим автомобилем. Всю неделю ждал воскресенья, чтобы поехать на барахолку и продать это чудо. как ни странно день на пятый привык и продавать не стал. Проехал на Москвиче около 300000км, кроме текущего обслуживания и замены фильтров, тормозных колодок, жидкостей, это очень надёжный. Пришло время передне приводных авто, теперь автолюбителям не понять, как в те времена покупали машину, Хочешь, к примеру купить ВАЗ 2108,есть у тебя деньги,а купить не можешь, нужно где- то записаться в очереди, если даже очередь будет двигаться, не факт, что это приведёт к покупке желаемого авто. В общем , вместо желаемого ВАЗ 2108, купил АЗЛК 2141, новый. Кузов автомобиля очень удобный и на то время современный внешний вид, мотор не тянет вообще,коробка,плохая, сцепление негодное, передняя подвеска некудышняя, колёсные диски кривые, рулевое нормально но общем головная боль, а не авто.По работе нужно было перевозить инструменты, материалы кое- какие,запчасти, для этих целей купил Москвич 2141(номер другой сейчас не помню) пикап, двигатель 1,7 с легковым ни какого сравнения,если бы продавали, купил бы снова. Чего только на нём не возил, воспоминания приятные, лет за десять его израсходовал и продал по цене металлолома. После сорок первого скучно ездил на Тойоте Кресте, Висте, машины вообще без недостатков, если не брать во внимание клиренс.Надо дополнить, Москвичей я покупал новыми, а Тойоты без
пробежными. После Висты, ностальгия и плохая дорога на дачу , привели меня к покупке Нивы. ВАЗ 21214 купил новую, с горем добрался до гаража, около километра пути. Отрегулировал сцепление, ослабил ручник затянул гайки подвески. За два года владения проехал около 80000км, Ощущения непонятные, машина хорошая,но ездить на ней невозможно, гудит,визжит, гремит,радио не помогает. После Нивы купил Сузуки Эскудо, очень хороший, скучный авто, по ходовым качествам похож на Ниву, недостаток, жрёт бензин, ну и при переключении на пониженную включается межосевая блокировка и при включении переднего моста тоже. В этом плане Нива лучше. После Нивы купил Форд Симакс Очень приятные воспоминания, по управляемости и по удобству, Тойоты рядом не стояли, но клиренс и шумка не для нас. В 2010 году купил новую Сузуки SX-4. Передний привод самой лучшей комплектации (по комплектации и по управляемости ей далеко до Симакса). Начал ремонт дачи и SX-4 оказалась слабым помощником в плане размеров кузова, дополнительно купил Ниссан Мурано с пробегом 28000км. Тысячах на пятидесяти заменил все амортизаторы и передние рычаги. Проблема с рычагами в том, что саленблоки, мягко сказать, для наших дорог слабоваты, купил рычаги новые настоящие (китайские) теперь проблем вообще нет, пробег около 90000км. На нём хорошо возить вагонку, да и просто ездить очень приятно, но для повседневной езды по нашему чудесному городу,в котором дома строят прямо посередине дорог, и самое интересное, что от смены элит- (коммунистов-демократов до новых коммунистов-реалистов) пробок меньше не становится, Мурано с его аппетитом не очень-то и походит. Сузуки, как авто для повседневной езды более чем подходит, но время своё берёт и чтобы избежать каких либо ремонтов,заниматься которыми некогда, к тому она времени проехала уже 140000км,без ремонтов (вообще )была продана. Ностальгия и нехватка средств(сами понимаете 66 лет) для покупки новой Сузуки или Тойоты привели меня к покупке Лады Гранты. Ладу Гранту купил новую, самой лучшей комплектации (всё равно в два раза дешевле самой дешёвой Сузуки SX-4). Ощущение убогости не покидает с октября 2019г, это ж какой ориентации был тот человек, который спроектировал передние кресла, сидеть в них (на них если вы не в Украине) более пяти минут не возможно. Проехал уже около 20000км, по тех части проблем нет вообще, проблема в другом, диски на 15 резина низкопрофильная, в первую весну пока ремонтировали дороги, выбросил две покрышки (около 9000р с перебортовкой) два раза ремонт дисков. На предыдущую зиму диски на 14 и покрышки на 65 проблем бы не было если бы не шипы, ощущение, что едешь на гусеничном тракторе.На эту зиму купил липучку на 14/65/195, очень хорошо,если бы не внучки. Кресла детские поставить можно, но внучек им по два годика посадить в эти кресла не возможно, ножками упираются в спинки передних сидений (ну тех, которые конструировал человек который я думаю не сможет родить деток, если будет ездить за рулём этого авто). Багажник большой но в нём путо, в салоне было-бы не пусто, но сидеть там не возможно. у меня проблема только с передними креслами, детские кресла стоят в Мурано, а как быть другим у которых только Гранта. Обращаюсь к работникам ГИБДД: "Не штрафуйте водителей Лада Гранта перевозящих деток особенно девочек (ножки вырастут очень короткие и замуж их не возьмут) без детских кресел ". К работникам Автоваза обращаюсь: "Пришлите мне кресла передние хотя-бы от копейки, я даже с пенсией 11730,11р. и стажем трудовым 47 лет и строгой женой не разрешающей есть хлеб, к вашим креслам приспособиться не могу(может сменить ориентацию, хотя, мне уже поздно. Деньги я вам предоплатой заплачу." Счёт присылать на адрес: г Новосибирск, нет наверное куплю б/у от какой ни-будь иномарки и прилажу на саморезы (шуруповёрт у меня есть). С уважением к читателям, Станислав. Других машин фото не сохранилось.