Доброго времени суток!
Съездил к родственникам жены в славный город Нерчинск. Дорога туда федеральная, качество покрытия хорошее, расстояние в обе стороной 600 км. Ездил в один день туда и обратно.
Гранта на трассе ведет себя неплохо. Нет, конечно, ощущения слияние машины и трассы, но терпимо. Не хуже чем та же Aveo, но хуже, чем Focus.
Подруливать особо не приходится, дорогу держит, если нет ветра. Ветер - серьезная опасность, можно слететь с трассы. Когда ехал обратно были сильные боковые порывы - ощущается. Видимо, все машины с небольшой массой так себя ведут. Vitz сдувает сильнее, ИМХО. Ветер от встречной фуры не страшен, не сильно ощущается.
Ехать пришлось с ограничителем скорости, т.к. обкатка до 3-х тысяч, а по трассе машина набирает скорость неплохо.
Спина не устала за 600 км. Многие пишут, что устает. Может быть, зависит скорее от привычки сидеть. Я всегда сижу с прямой спиной, поэтому мне кресло Гранты не доставляет неудобств. В Note спина болела. Или я неправильный? Как ортопед скажу: сиденье правильное)))
В салоне по шумности терпимо. Ничего не задувает. Климат работает хорошо. Сам себе что-то прибавляет, убавляет, меняет направление обдува. Комфорт создает и хорошо. На других машинах климат работал как-то менее заметно что ли...
Погода сейчас так себе: снег тает, везде лужи. В этом свете проявилась конструктивная особенность дверей. Я не знаю, как можно было такое спроектировать, но верхняя кромка двери заходит на кузов. В итоге там куча грязи. На фото показал это место (ещё до встречи с лужами).
Как я понимаю, это не исправить. Это первая машина с такими дверьми, странно.
Ну и пока ехал намотал вторую тысячу.
В целом всё нормально: ничего не сломалось, салон не бренчит, расход упал по компьютеру дор 8,7 л/100км. Заправил полный бак перед поездкой. Вернулся обратно, осталась ровно половина. Неплохо, я считаю.
Ещё, чуть не забыл. Очень громко щёлкают реле. Например стеклоподъемники. Громко. На Kix было также, не знаю, поему. На многих машинах было слышно, но тут прямо чётки щелчок.