Доброго времени суток!
Пока не забыл, как в прошлые разы. Имхо, обладателям Гранты в кузове лифтбек можно прямо с завода не ставить зеркало заднего вида в салоне. Вот эта полосочка стекла на крышке 5-ой двери нафиг не нужна. Думается, что без неё было бы проще.
====
Сегодня был у дилера на ТО. Ну как ТО... АвтоВАЗ считает, что замена масла в ДВС на 127 двигателе нужна при пробеге 15000 км, а в КПП вообще при пробеге 180000 (сто восемьдесят) км. Не буду спорить, наверняка эти цифры обоснованы, но как-то не внушают мне доверия. Я привык менять масло каждую весну и решил не изменять привычке.
Итак, масло в ДВС с заводского полусинтетического заменено на Роснефть Magnum Ultratec 5w40 синтетика. Масло было у дилера, другого у них нет. Покупать своё не стал, т.к. имел опыт работы с маслами Роснефть на прошлых машинах. Плохого про это масло мне сказать нечего. Да и тесты на высоте. Соотношения цена/качество меня устраивает.
С маслом поменян фильтр масляный, фильтр воздушный и свечи. Масло было немного темным, но не критично. Свечи с небольшим нагаром, попытался сфотать, но видно плохо. На порез на пальце можно не обращать внимания, боролся со спаржей.
Масло в КПП у дилера только полусинтетика. Купил синтетику Zic GTF 75w90. Я заливал это масло в КПП на Aveo, результатом был доволен. Перед покупкой посмотрел на сайте производителя как отличить оригинал от подделки. В первых двух магазинах канистра нифига не соответствовала характеристикам на сайте. Потом нашёл вроде бы настоящее масло. У Zic, в отличие от Castrol, нет сервиса по проверке каждой канистры, это плохо.
В общем, поменяли всё за почти два часа. Стоимость получилась 6600 за всё. Дорога домой выдалась крайне длиной и составила 152 км по одометру. И город и трасса, примерно поровну.
Результат.
По работе двигателя изменений не вижу, может стало меньше вибраций, но не уверен. А вот заводится стала лучше. Раньше стартер крутил 2-3 раза, сейчас с пол оборота.
Главное отличие это работа КПП. Чёрт меня возьми, она перестала выть. Этот звук остался только при торможении двигателем на 3 скорости. Специально ехал с выключенной магнитолой. Никаких присадок, перелива масла и прочих лайфхаков из сети не было.
Просто стала тихо работать. Она и так не оглушительно орала, но сейчас прямо тишина. Передачи стали включаться очень мягко, как на Ford Focus.
При езде накатом (по ровной дороге с включенной передачей, без газа) такое ощущение, что машина легче едет. Я каждый день из года в год езжу по одной и той же дороге. И с февраля каждый день я езжу по ней на Гранте, изменения ощутил сразу.
Не знаю, из чего корейцы делают сей химический коктейль, но получается неплохо.
Мастер-приемщик при виде канистра трансмиссионки сказал, что редкостное гав**о и что лучше заводского масла быть не может.
Ну тут кому как, видимо. Я результат вижу, доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Вот, в принципе, и всё. Ничего не сломалось, не отвалилось, машина ездит без проблем