ТО решил делать сам. Купил все необходимое (масло, фильтра масленый, воздушный, салонный). Масленый еле открутился, первый раз такое, его сминать начало, на девятке такого не было, подождал пока остынет, с трудом, но пошел. При замене масла если броня не штатная, лучше ее снять, иначе зальете маслом и в итоге придется все равно снимать и при этом еще мыть, пробку старался выкрутить аккуратно, все равно залил. Осмотрел переднюю ходовую, все нормально ни чего не расслабилось, люфтов нет, но появилась ржавчина на усилителе крепления задней подушки двигателя, буду убирать, а также обнаружил наличие воды в переднем правом болту крепления защиты (по ходу движения), откуда она там я так и не понял....
Начну с лета. Месяц июнь, отпуск, дорога, до точки прибытия 2500км. На такое расстояние ехал первый раз, было страшно и беспокойно, доехали без приключений. Единственный случай, оставшийся для меня загадкой, произошел при переезде уральских гор (ехали с востока на запад в промежутке Серов-Горнозаводск). Ветер был встречный, при подъеме (спуске) и разгоне более 50 км/ч начинался сильный, похожий на резонанс звук, стало не по себе, остановка и беглый осмотр автомобиля не дал результатов, в итоге после проезда определенного участка дороги, звук пропал и не возвращался....