До неё владел 14-й, 4-кой, 11-й и около года ездил на гранте на амт (не моя). Спустя больше года без авто, решил купить машину. Изрядно намучившись с бу, решил что буду брать только новое.
О покупке. Зимой машина особо не требовалась, да и не до неё было, т.к. купил квартиру сыну, но вот на лето остро встал вопрос о наличии авто. Очень уж не хотелось профукать лето без поездок на рыбалку, в гости и прочее. Решили, что брать нужно сейчас. Начал с сайта лады — очень понравилась комплектация club, в ней есть всё что мне нужно и доплата не существенная. Узнал, что есть скидка 10% по госпрограмме, и решил брать по ней (это было 28 апреля, а программа кончалась 30). Приехав в салон, узнал что скидка осталась только в одном банке, и завтра уже и у них квота кончается, а в наличии данной комплектации нет. Да и с 1 мая будет подорожание. Пришлось выбирать из того, что есть в наличии. Изначально рассматривал лифтбэк 16 клапанный. В комплектации Classic Start он стоит 600 тысяч. Однако, жена была категорически против данной комплектации, ведь в ней ручная регулировка боковых зеркал (а ездить будем попеременно, ей возить ребёнка в садик), что делает любую смену водителя слегка напряжной, ведь берём новую машину. Из лифтбэков была ещё комплектация комфорт с допами на 25 тысяч, но я категорически не хотел платить за допы от дилера, они своих денег не стоят. В итоге, решили что не обязательно лифт. Из седанов без допов был 8 клапанный luxe белого цвета за 630. Он только пришел и на него не успели навешать допов. Решили, что будем брать его. Да, очень хотелось-бы 16 клапанный, но их просто не было.
В итоге — 8 клаппаный седан белого цвета в комплектации Luxe. С учётом скидки обошелся в 570 тысяч.
Первые впечатления от машины положительные. Очень приятная подвеска, это радует. Движка на удивление хватает в городе. Из минусов — вой коробки. Ну это какой-то позор просто. По меркам завода станки чтобы нормально обрабатывать шестерни ничего не стоят, но нет, нафиг надо. Ещё, 8 клапанный движок шумнее и от него больше вибраций (сравнивать могу, порядком на 16-клапанной проездил).
Пока машиной доволен, всё-же это новое авто за относительно вменяемые для текущей ситуации деньги. Тем, кто считает что дорого — на оформлении в гибдд впереди меня стояла женщина, которая заказала гранту за 770 тысяч… Вот где дорого) Да и эта, покупай я её сегодня, а не на 4 дня раньше, уже стоила бы на 85 тысяч дороже…
Ну а как поведёт себя машина в дальнейшем — покажет время. По мере пробега и желания буду выкладывать интересности из её жизни. Сейчас же лёгкое ощущение эйфории от обладания новым авто и крайняя степень удовлетворения что купил не пустую комплектацию, а ту, где мне практически все ништяки пригодятся.