Замена масла ДВС. Знаю, что рановато, но визит на то-1 только в 14500, а 11500 на одном масле считаю много.
Масло на фото, фильтр mann
Прошёл отметку в 10 тыс км. В Сибири стоит жара +36. Кондиционер работает. Тягу отбирает существенно. Расход трасса город при постоянном кондиционере 8литров. Ощущение, что сделал верный выбор не пропало.
В Сибири очередная волна жары. Активно используется кондиционер. На всех машинах, включая 160 сильную интегру dc5, кондиционер отбирал значительную часть мощности.
Здесь ощутимо очень. Авто едет, разгоняется, но уж очень значительно отбирает. Даже при езде по трассе с постоянно высокими оборотами на мощности сказывается значительно. В городе морока для любителей активной езды.
Холодит здорово, салон охлаждается быстро.
Подошло время первого ТО. Пройти необходимо было в интервале 14500-15500.
Из двух официальных дилеров выбрал тот, который по отзывам на флампе имел более высокую оценку. Записался, пригнал машину к 16:30, в 17:00 оформили на ТО-1, отдал ключи, дилер вызвал мне бесплатное такси до дома. Договорились, что на следующий день с самого утра я заберу готовый авто. Так и получилось.
ТО-1 для 16 клапанного авто - ничего особенного: замена масла ДВС, замена фильтров (салон, воздушного фильтра), а также контроль остальных жидкостей, колодок и т.д. и т.п. Поэтому просто поделюсь восприятием:
- дилер оставил положительные впечатления о себе;
- старые фильтра были вложены в коробочки от новых и лежали на коврике, а это дает некую уверенность, что деньги уплачены не зря;
- осмотр машины выявил, что кроме работ по замене расходников были смазаны замки капота, пятой двери, дверей и клеммы аккумулятора;
- дилер поленился заменить наклейки с указанием информации по замене масла ДВС и фильтра (входит в обязательный перечень работ на официальном сайте)....
Всем привет!!!!
Пройдена знаковая отметка на одометре и без нескольких дней год эксплуатации. Поломок нет, замечаний в работе авто нет. На Сибирь надвигается зима, авто переобуто. Ждём.
Сделал расчёт стоимости километра, получилось 4,5 рубля (страховка, то, ГСМ) при среднем расходе 8,2 л/100 и 47 рублей за литр 95-го.
Пришла зима, а с ней и первые морозы. Ночью опускается до -15с. Не критичная температура, однако гранта отказывается заводится с автозапуска. Для завода необходимо крутить ключом, подрабатывая педалью акселератора. Записался к ОД через форму обратной связи (удобно) на 17.11.2021. Благо сигнализация ставилась тоже у них и "съехать" на "вмешательство" не получится. После нехитрого пуска двигателя неисправность никак себя не обнаруживает, на горячую заводится штатно.
О результатах "работы" дилера далее...
Ну что ж.... Интересно получается на мой взгляд:
17.11 в 9:00 приехал к дилеру со своей проблемой....
Продал. Выводы:
1. Новая лада (не знаю как Веста или з-рей, не было их), но эта и тп очень и очень становятся не новыми (пластик, обивка)
2. Ходовая часть - бомба! Любые ухабы нипочём
3. Двигатель: не стоит переплачивать за 16 кл. 8 клапанный с низов лучше, на трассе и его хватает. 16 кл не понравился отстойной тягой снизу. К хрюканью 8кл привыкнуть можно, к провалам 16 кл до 2500 оборотов - нет!
4. За те деньги, что за нее просят - можно брать
5. За 25000 по гарантии поменяли катушку, не по гарантии - свечи