Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка? А что это было?

Лада Гранта 2021

, Омск
Пробег: 980 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброго времени суток, букв будет много, для кого-то — не по теме и болтовня. Если лень читать — переходите на последнее предложение)

Итак проехал я почти первую 1000 км и хочу поделиться информацией о косяке с горящей лампочкой ESC. Как я и писал в отзыве после первой поездки к дилеру с этим вопросом, лампочка снова загоралась. Второй раз я поехал уже немного с другим настроением (блин, ну была же проблема, как-то странно устраняли, что до конца недоустраняли). Пару ласковых оставил в отзыве о дилерском центре, связался с руководителем и его "привлек" к решению моей проблемы, в итоге поехали в очередную субботу с супругой опять в дилерский центр. Попутно прихватил распечатки из инета по поводу схожих проблем у других владельцев. На наш приезд сбежались и руководитель, и какой-то технический эксперт, и ряд других работников. Короче говоря авто мы оставили и дали нам подменный автомобиль — гранта кросс люксовая, которая задействована на тест-драйве.

Немного остановлюсь на подменном авто и попробую сравнить с моей (напомню у меня комфорт + есп 8-клап. 90 л.с. МКПП). Если коротко — это два совершенно, даже скорее абсолютно разных автомобиля. В кроссе стоит 16-кл. 106 л.с. двигатель, такая же коробка. Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши — авто разные по шуму — в кроссе реально тишина. Двигатели все-таки отличаются по шумности, либо в разы лучше шумоизоляция в кроссе, что наиболее вероятно. Также переобулся в новую резину с шипами - нордман 5. Тоже шум дает особенно с новья. Так более того — больше всего поразила коробка. В кроссе она воет, а точнее немного подвывает только на второй под сброс газа. На всех остальных скоростях тихо. И втыкается идеально любая передача...Даже уточнял у них — масло не меняли, пробег 670 км, машине около 1 года. Сама машина более сбитая, рулится, управляется и ведет себя на дороге сооооовсем иначе! Климат-контроль тоже показался более технологичным и удобным, а главное гораздо более эффективным.

По динамике, разгону, набору скорости — если отбросить шум, то принципиальной разницы нет, разве что кросс на первой передаче показался более выносливым, но и по трассе я не ездил, а лишь в городе. Честно говоря я был впечатлен автомобилем и даже закралась мысль, а не шаманит ли дилер тест-драйвовские машины, чтобы клиенты хотели купить) Вряд ли наверное...Но решил, что тоже займусь как-нибудь шумоизоляцией — все-таки в эту сторону наверняка был уклон в кроссе, который и дал такой результат.

Пожалел ли я? Да нет конечно. Я реалист и исходил из текущих реалий. По цене подошел 8-клоп., все недостатки, шум, вой — всё знал и был готов и получил по сути всё то, что и ожидал. Но кто стоит перед выбором, то подумайте и прокатитесь на одном и на другом и доплата 150к. (честно говоря незнаю цену кросса) например, считаю стоит того (если конечно в качестве не рандом и все кроссы одинаковые, а то может попасться еще хуже 8-клопа по шуму).

По поводу моей проблемы — в день приезда на сервис, видел ошибку датчика рулевого колеса, по итогу на выдаче сказали вроде пин был не доткнут. Хорошо если так, надеюсь проблем более не будет.

Далее...подошла девушка (такая милая и красивая!) и подарила щетку для чистки снега и фонарик-брелок и говорит отпишитесь в отзыве) Ну типа исправь-ка ты дружок свой гнев в отзыве на милость. Не вопрос — откорректировал (не за щетку продался конечно))), а все-таки пока предъявить нечего). Ну и надо отдать должное — неделю отзыв висел без реакции (там было понятно, что я написал), а когда открорректировал оценку — отписали, что рады помочь и в этом стиле). То есть не стали пререкаться типа уточните дату обращения, разберемся и т. д., а ждали моего визита и сделали дело (надеюсь по крайней мере).

И что касается фиксации факта моего наличия в сервисе — говорю отметку сделали в книжке? Говорят — нет, типа это же не ТО и не надо делать. А я знаю человека, у кого были проблемы с авто давненько правда, но тем не менее — приезжал он по гарантии то ли с генератором, то ли еще с чем-то (не помню уже если честно — вроде в хендай), сервисеры пошаманили, запись не сделали и поехал. Потом возник вопрос по электрике и эти же сервисеры завернули случай как негарантийный и отправили — дескать детали поменяные, сам влезал в конструкцию. А на руки тогда в первое обращение ничего не дали. Вот я и подумал, чтобы и меня не коснулось стал клянчить запись. Да у нас такого нет, говорят. Ну а я им — давайте позвоним в Ладу на горячую линию и узнаем — а то я незнаю как правильно и вы сомневаетесь. Ну плечами пожал сервисмен и говорит, как хотите. Начал я дозваниваться и скажу сразу, что как был я 8-м в очереди, так и был 8-м через 25 минут. Через минут 15 подходит ко мне тот же руководитель, что общались ранее, побеседовали, остановились на заказ-наряде, содержание которого похоже на ходу придумали, но не суть. По крайней мере такого клиента не забудут) В чем же мораль как говорится?))) Как и везде всех надо если не пинать, то иногда подпинывать, чтобы пристальнее обращали внимание на проблемы.

Для себя пришел к выводу, что буду теперь более рациональным, заказал бк штат, чтобы хотя бы самому быть в курсе что за ошибки возникают и в какую сторону копать ну и шумку держу в уме. Может у кого есть опыт шумки авто либо отдельных ее частей самостоятельно или с привлечением специализированных контор — интересно послушать опыт и результаты. Также заинтересовался сменой масла через щуп — оправданно ли это? У нас до фильтра дотянуться без проблем, поэтому почему бы и нет…Конечно не на СТО какой-то, где не всё высосут, а может даже самостоятельно. Ну это на будущее интересует, пока буду придерживаться дилерской гарантии.

Идет второй день, пока проблема не повторяется, надеюсь ESC будет только моргать при срабатывании, а не гореть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2021 в России

Комментарии

Константин Парфенов
нагнул весь ДЦ)))ибо нех
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром