Начинал читать отзывы на дроме в 13 лет. В 23 года, наконец, появилось о чем написать самому. Права, как и многие в нашей стране, получил в 18 лет, прямо перед поступлением в институт, родители спустя полгода поездок под их чутким (нет) руководством, начали разрешать ездить на семейном автомобиле hyundai i30 2014 года 1.6,6-ти ступенчатый гидротрансформатор, который был в семье с нуля и до 2019 года , потрясающий автомобиль, но сравнивать гранту и айку смысла нет никакого, хоть и были они куплены за примерно одинаковые деньги (спасибо российской экономике за это). На смену ай30 в 2019 году пришла рио 4 поколения, 1,6, автомат. Была так же с удовольствием в периодической эксплуатации до января 21 года, когда резко встал вопрос о покупке личного автомобиля (до этого в личном пользовании была приора 2008 года на протяжении 5 месяцев и калина 2007 года на протяжении 3 недель, после чего успешно безвременно почившая об пазик). Гранта была куплена из соображения - самый дешёвый новый автомобиль, который теоритически не должен был требовать к себе лишнего внимания и просто выполнить свою функцию каждодневного перемещения пятой точки из дома на работу и обратно и редких набегов в институт для сдачи очередной главы магистерской диссертации. Машина была с накрученными допами всего лишь на 40 тысяч рублей, коврики в эту стоимость, разумеется, не входили. Сразу после покупки автомобиля он был поставлен на учёт, была установлена сигналка в автосалоне и куплена недорогая, но, в целом, устраивающая меня, музыка.
А теперь, пожалуй, перейдём к самому интересному - почему продукцию автоваза все-таки поспешно называть автомобилем. В дополнение к машине входит скрип и дребезжание всего, что может и не может скрипеть и дребезжать. На кочках дребезжит крышка бардачка, множество сверчков в торпеде однажды почти довели меня до продажи сия автомобиля, но проанализировав рынок, я пришёл к выводу, что без привлечения дополнительных средств не менее 200 тысяч рублей - ничего путного даже из бу автомобилей я не куплю. Поэтому было принято решение оставить автомобиль себе и пытаться довести его до ума самостоятельно, коли у инженеров автоваза не получается это сделать на протяжении уже около 20 лет (калина, привет)
Процесс доработок будет описан чуть позже в многочисленных вложениях