Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О комплектациях

Лада Гранта 2020

, Барнаул
Пробег: 5 004 км
Темы: Другое
4

О комплектациях:

1. Шины, диски:

с учетом качества дорожного полотна наших улиц и загородных дорог считаю, что высота профиля шин должна быть максимальной (в разумных пределах). Учитывая, что максимальная скорость по трассе 150 км/час, с которой я иногда езжу (1-3 раза в год, и то при обгонах, но, естественно, пробовал на этой авто и 175 км/час), обычно выбираю шины с профилем 70%. Если водительский стаж меньше 100 ткм, или подвеска и рулевое не в лучшем виде, то лучше придерживаться рекомендаций завода - изготовителя. Мое мнение: если скорость до 165 км/час-профиль не более 65%, 180 км/час-профиль шин не более 60%.

Иногда в форумах спрашивают, задевают ли шины за кузов при использовании наружных диаметров шин больше рекомендованных заводом. Да, летом может и не задевают, но зимой, когда налипает лед в задней части арки переднего колеса, при этом колеса не могут повернуть (даже при электроусилителе) на нужный угол и последствия могут быть непредсказуемы. К счастью, существенный поворот колес необходим только на маленькой скорости, поэтому и повреждения при ДТП не большие.

Ширина шины: чем уже шина, тем уже брекер (металлическая или синтетическая основа), тем меньше потери на нагрев, тем экономнее авто на этих шинах. Естественно, здесь очень много зависит и от материалов брекера и от состава резины и от технологий и многих других причин. Чем меньше ширина шины, тем меньше шансов поймать гвоздь или острый камень. Чем меньше ширина шины (обычно при этом профиль шины выше, давление в шине ниже), тем комфортнее езда по плохим дорогам. Чем меньше ширина шины, тем меньше ее вес (при тех же равных условиях), тем меньше неподрессоренная часть подвески, тем больше ресурс подвески.

Использование литых дисков улучшает экономичность, комфорт, ресурс подвески, но при плохих дорогах ухудшает надежность. При идеальной дороге и высокой скорости широкие шины меньше склонны к заносу. Я езжу на шинах размерностью 175/70/14.

2. Противотуманки:

За все время, проведенное за рулем, я только один раз пожалел, что нет противотуманок. Потратил один час езды со скоростью 20 км/час. Но если бы были противотуманки, скорость бы была 30 км/час, при этом, учитывая, что я на дороге не один, вероятность ДТП резко бы возросла. Учитывая нашу субъективную уверенность в том туманки помогают, еще не известно, как лучше, с ними или без них. Это как известная поговорка: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

3. Подогрев лобового стекла:

Комфорт при начале движения зимой улучшает. Но бывают ситуации, когда нити становятся видны, уменьшается прозрачность стекла, взгляд невольно фокусируется на нитях, а это уже ухудшение безопасности. Поэтому подогрев лобовика я не приветствую.

4. Электростеклоподъемники:

Передние стеклоподъемники нужны, это и комфорт и безопасность. Современные авто имеют неплохие системы вентиляции, поэтому задние стеклоподъемники - только игрушка для детей. И даже больше- в дальней дороге, если приоткрывают задние стекла, водителю дует ветер в затылок, это неприятно и даже может «продуть». В городе, при движении по многополосной дороге, звуки от других участников движения через открытые задние стекла могут дезориентировать водителя, что уменьшает безопасность движения.

5. Электроусилитель руля:

Мое личное мнение: электроусилитель руля на легковых авто (тем более класса «В») не нужен. На больших и даже средних скоростях он делает руль очень чувствительным и при малейшей ошибке реакция водителя для исправления ситуации превышает необходимую, что может привести к «заносу». Я отключил у себя ЭУР (снял предохранитель). Кто то скажет что тяжело руль крутить – посмотрите вокруг, в наше время гиподинамия у 99,9 % водителей. И еще один довод: при отказе работы ЭУР (хоть и редко, но может быть) первое ощущение водителя - что руль заклинило, опытный успевает сообразить, что отказал эур и принимает необходимые действия, а неопытный теряется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2020 в России

Комментарии

Максим
Белово
Я конечно с вами согласен. Сам езжу на гранте в минимальной комплектации. Но то что вы описываете больше напоминает ТАНК😄
В военное время👍
4
1
Ответить
12081079
Езжу на люксе уже 8 лет и всё радует. В том числе и подогрев лобового стекла и электроусилитель.
 
 
Ответить
24106524
Установка таких шин и отключение ЭУР - это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Считаю, что ОСАГО для вас должно стоить минимум на 2000 процентов дороже, не смотря на то, что у вас машина короткая.
2
 
Ответить
ВН
автор
Барнаул
О профиле шин и ЭУР:
Шины:
Завод изготовитель авто рекомендует определенные размерности шин исходя из максимальной скорости авто и средней подготовленности водителя. За 38 лет водительства и пробеге более 300 ткм я ни с кем и никогда «не зарубался» на загородных дорогах и шины я подбираю с расчетом только на свой стиль и свой опыт вождения, и я знаю, что до 150 км/час мои шины будут вести себя адекватно. Кстати: 1. по моей вине у меня не было ни одного ДТП. 2. ВАЗ-2106 с максимальной скоростью 154 км/час выпускался на шинах размерностью 175/80/13.
ЭУР:
Гранта в минимальной комплектации выпускалась заводом без ЭУР. ЭУР позиционируется и заводом изготовителем авто и большинством водителей как опция, которая улучшает комфорт, но не как средство повышения безопасности. За городом ЭУР не нужен, и, по моему мнению, при больших скоростях при малейшей ошибке водителя он увеличивает вероятность схода с траектории движения авто.
О длине моего авто:
Гранта лифтбэк не короткий автомобиль (Гранта хэтчбэк и универсал короче). Он - средне статистической длины автомобилей «В» класса. Я считаю, что увеличение длины авто ухудшает обзорность как для владельца этого авто, так и для соседей по движению (особенно при выезде с парковок у магазина, на перекрестках, при левом повороте и т.д.). И предлагаю ввести градацию по длине, которая начинается с 4,4 м. Которая бы побуждала эксплуатировать авто, которые с большей лояльностью и к соседям по движению, и к экологии. Кстати - уменьшение размеров авто-это тоже обще мировая тенденция.
Об изменениях конструкции:
Регламенты, законы и т.д. в нашей стране сделаны таким образом, что практически все без исключения вынуждены их нарушать.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром