Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2016

Лада Гранта 2016 — отзыв владельца

, Пермь
1252
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Итак, снова здравствуйте, камрады.Я выкладывал прошлой весной отзыв по своей новой Весте, теперь, ретроспективно, пришло время выложить отзыв по ее предшественнице. А именно - ЛАДА Гранта лифтбек первого поколения. Боюсь, учитывая, что сейчас катаюццо новые Гранты (та же начинка в другой обертке), мой врядли отзыв будет чем-то интересен.
Начну с банального. Как я вообще дошел до покупки продукции АвтоВаза. Учитывая, что и еще перед Грантой, был тоже отечественный автопром. Все банально. Нет денег. Точнее - нет возможности накопить денег быстро на то, что хочешь, и нет в наличии того - чего хочешь. Из отзыва по Весте Вы поняли, что собсно я хотел Вестоуниверсал, но он пошел с конвейера только осенью 17 года. А у меня "сейчас" весна 2016. И есть только Вестоседан. Эта проблема наличных средств и наличных авто истекает из того, что 21.10.15 мне мою ВАЗ-2115 разбили в ДТП. В тотал. ЗИЛ с 96-м регионам выехал с автозаправки и дал мне в борт. Итог - на 60 км/ч я от удара улетел в столб справа по ходу движения, и машине до середины капота снесло всю морду справа. Тотал, так как даже зазоры сзади все "ушли" и замяло крышу справа. Правую переднюю дверь сдвинула и заклинило.
М б, выложу еще отзыв по 2115. Мне повезло что был пристегнут и удар в пассажирскую сторону. Хотя и на стороне пассажира весь пластик салона остался цел. Так сказать, удар с 25% перекрытием :). Ну ладно, это м б как-нибудь подробней расскажу.
Итак. Осень 2015 года и весна 2016 года. Почти 6 месяцев. Я без машины. Езжу на работу на ОТ. А моя работа тогда находилась еще и за городом (примерно 8+8 км туда-обратно. Плюс мелкий ребенок, которому и 2-х лет нет (а это всякие комиссии, больницы...). Нужна была машина. После 2115, которую я наверно чаще ремонтировал, чем ездил на ней, для меня оставался вариант только новой с салона. А так как я еще любительски занимаюсь садом/огородом, то нужна была машина, недорогая, вместительная. Как выше писал, повторюсь), рассматривал Вестоуниверсал. Но он тогда был еще только на картинках. Седан после 2115 меня не устраивал. Оставалось два дешевых варианта: Калина универсал и Гранта лифтбек. Собственно, погуглив здесь на сайте отзывы по обеим машинам, плюс данные офсайта АвтоВаза привели меня к тому, что при прочих равных, лифтбек будет больше и практичней Калиноунирсала просто даже по размерам.
Как всегда все решил непосредственный осмотр. В нашем салоне Дав-Авто (закрылся в 2018 году к сожалению. ДА, моему профилю не верьте. Я не из Перми, а из Березников - 180 км от Перми) были представленны оба экземпляра. И тут, я весь такой красивый и при малой толике денег, появляюсь там. С обычной рулеткой. Собственно, она весь выбор решила. Так как мне машина нужна была просто вот очень сильно (работа, ребенок), то я комплектации даже особо не рассматривал. Для меня все решал размер и объем. В наличии у дилера оказался Гранта лифтбек, цвет Борнео. Комплектация начальная (8-клоп, 87 л. с.,ЭУР, передние стеклоподъемники, ABS. И все). Цену вот даже не скажу, и в гугле искать в архиве сложно. Но меня выручило то, что было 2 программы - Лада Финанс - скидка 50 тыр за кредит. И Утилизация - свой разбитый хлам еще отдал за 50 тыр. Итого - минус 100 тыр от стоимости машины. Но даже за такой сыр в мышеловке пришлось заплатить, к сожалению. Пришлось платить за страховку хдоровья и прочего -30к. КАСКО - 30к (со второго года она внезапно стало всего 20К в год), ну и процент. Тогда была программа от государства по компенсации процентов, мне автокредит вышел примерно в 9.8% годовых. Банк ВТБ. Не спеша, с ним я расплатился за пару лет. Итак, машин есть в наличие, теперь стоит рассказать про то, что я получил за смешные, по сегодняшним ценам деньги. А, ну и допы конечно: коврики (куда без них), защита, антикор, сигналка с АЗ. Все стандарт для меня. Поехали.
Плюсики:
- Ходовая часть. Опять же, Приора и 2115 просто телеги на деревянных колесах в сравнение с Грантой.
- Клиренс. Высокая нижняя "губа" переднего бампера. Если не лезть в *беня - то гребла снег перед собой как трактор.
- Размер салона и багажника. Это не седан как 2115, так что двух-метровые доски в нее влазили почти как в Весту. Да что там про доски, я возил "по грибы" 2-х взрослых и троих детей, кроме себя ессно. Все влезли.
- ЭУР - это после 2115 крайне удобная вещь.
- Нормальная защита двигателя, а не пыльник или углепластик. Машин до сих пор ездит с вмятиной от камня на ней.
- Эргономика. В 2115 надо кучу кнопочек нажать, тогда как Гранта это сделает автоматом (ДХО).
- Аудиоподготовка
- Дизайн. С боку смотрится как маленькая BMW Х7
- Аэродинамика. Заднее стекло пятой двери не заляпывалось грязью. Слышал, что в совсем дешманких комплектациях - там и заднего дворника не было.
Ну и минусы:
- Легкая. Сдувает на трассе. Правда, после разгона до 110-120 км/ч - начинает ехать как по рельсам. 2115 уже на 90 км/ч хотела превратиться в самолет.
- Нет приятных ништяков, что были в 2115. Типа подсветки замка зажигания или центрального плафона в салоне. Если ребенок сзади уронил свою игрушку на пол, приходилось или на ощупь, или подсвечивать.
- Головной свет только из одной лампы (не считаю ДХО)
- Хоть издали и кажется высокой, но может спокойно сесть на брюхо. И мощи нет выбраться.
- Дизайн. Сбоку смотрится как конфетка, а вот если сзади. На любителя в общем.
- Широкая задняя полка. Если что то габаритное - ее надо снимать. Плюс упоры пятой двери слабоваты. В мороз по загривку дверью может приехать.
- Нет подогрева передних сидений. Такова комплектация. Кстати, в моей люксовой 2115 они были, но не работали. Б/у - есть б/у.
- С автосалона стояли брызговики спереди и сзади. Спереди короткие оказались - итог, отпейскоструенные низы порогов от передних арок.

С Вестой не вижу смысла сравнивать. Машины хоть и в одном классе, но разных подклассах. Кратенько расскажу об эксплуатации и дальнейшей судьбе.
Машина всегда обслуживалась у офдилера ЛАДА. Замена масла раз в 7.5-8 к километров. ТО проходилось регулярно у них же. У гаражных мастеров ничего не делал, даже когда кончилась гарантия.
Сначала о приятном. Что мной было дополнено.
- Магнитола Кенвуд (BT нет, но флешки и карты читать может + 4 динамика). Самое интересное, НЧ-динамики поставили в переднике двери на штатные места, а ВЧ-динамики зачем-то врезали в карты передних дверей. Офдилер делал. Аудиоподготовка, как я говорил - была
- Поставил в передний бампер  ПТФ. Брал какие-то совместимые от Калины, итог, за зиму пластиковая линза на одной треснула и одна ПТФ вышла из строя. Но я про это читал, надеялся (зря) что такого со мной не будет.. Делал тоже не "Дядя Вася".
Теперь о проблемном.
- На пробеге в 11к км (февраль 2017 года) машина просто не завелась. Много рассусоливать не стану - сгорел ДУТ (датчик уровня топлива). Почему то АвтоВаз електричество на бензонасос отправляет именно через него. Видимо, и в самом деле место проклято. А вот совместимых датчиков просто не найти. На машине стоял бензонасос БОШ и отдельно датчиков не найти. Только в сборе с насосом. Вообщем, с какой-то матерью, офдиеры мне все сгоревшие проводки там перепаяли (сделали бесплатно, но случай гарантийным не признали. АвтоТаз же..). Второй акт этого Марлезонского балета случился на 20к пробега летом 2017 года. Все тоже самое. Но! О Чудо! не найдя во всем городе этого датчика, я нашел датчик от 2110, которые показался мне по виду похожим. А золотые руки мастера (не помню как Вас зовут, с ДАВ-Авто Березники - но Вы реально молодец!) перепаяли разводку так, что он стоит и по сей день.
- Ступичные. Стабильно, раз в 30к километров пробега готовьте новый правый задний подшипник. Место проклято навеки, видимо :)
- Лампочки. Стабильно, раз в 2 года перегорала ближний свет/дальний свет только правая. Видимо, на этом месте отдельное проклятие. Менял кстати сам.
Что можно в итоге резюмировать по машине? Да. Она большой шаг вперед от 14-15 семейства. В нее внесено много изменений, и хоть она частично на базе "восьмерки" - это все таки не она. Сравнивать с машинами класса В+ просто глупо. Она бюджетный В-класс, но из точки А в точку Б она доедет.
Ее судьба обычна. Когда весной 2021 мне поступило предложение продать ее дальнему знакомому (а не перепуку), я долго не торговался. Продал почти по минимуму рынка, за пару дней. Так как уже думал покупать новый машин и не знал куда деть старый. Правда и новый хозя, тот еще наездник. Я ведь его про задний правый ступичный предупредил....
ЗЫ фото не будет пока что, так как их еще надо где-то в старом смарте найти.
Мой отзыв на Весту: Отзыв о Лада Веста
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Хорошее бюджетное авто
1
1
Ответить
Aleksej
Санкт-Петербург
С датчиками слава богу все прошло мимо, а вот ступичные причем именно задние летят.. причем именно через тридцать тысяч км. Хотя, там вроде все просто - ничего навороченного в задней подвеске нет. Лампочки в фарах перегорели поочередно, сначала левая через год, потом еще через полгода правая..
2
2
Ответить
Пименов Александр
Белово
Aleksej
С датчиками слава богу все прошло мимо, а вот ступичные причем именно задние летят.. причем именно через тридцать тысяч км. Хотя, там вроде все просто - ничего навороченного в задней подвеске нет. Лампочки в фарах перегорели поочередно, сначала левая через год, потом еще через полгода правая..
Ну, тут про подшипник не знаю что сказать. На Калине2 менял на пробеге 45 000 км. Сейчас на Гранте 2019 года наездил 68 000 км. Все нормально пока.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
Aleksej
С датчиками слава богу все прошло мимо, а вот ступичные причем именно задние летят.. причем именно через тридцать тысяч км. Хотя, там вроде все просто - ничего навороченного в задней подвеске нет. Лампочки в фарах перегорели поочередно, сначала левая через год, потом еще через полгода правая..
Не знаю куда у вас летят ступичные..... на одной гранте накатал 70т.км продал ступичные не менял, сейчас другая гранта 55т.км ступичные с завода родные....
4
 
Ответить
Aleksej
Санкт-Петербург
nissanserenka
Не знаю куда у вас летят ступичные..... на одной гранте накатал 70т.км продал ступичные не менял, сейчас другая гранта 55т.км ступичные с завода родные....
НУ все говорит о том, что качество весьма вариативно, я думаю... я по ямам не скакал, особо не гонял. И вообще - почему именно задние, потому что даже если передние в яму попадают - то задние колеса обычно мимо..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2016 в России