Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6753
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.2
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго здоровья! В далёком 98 году купил опель-аскону 1,6 90 л.с 4-х ступкой КПП. За 22 года эксплуатировал 10 машин (в основном новые) и русские и иномарчатые. По характеристикам все не понравились по каким-то разным причинам. И в 2020 году, подходя к своему 50 летию было принято решение купить автоВАЗ конструктор. Для достижения эффекта и возможности ездить лет 10-15 нужно было параллельно добиться 4-х результатов: 1. создать рабочий двигатель с заводским ресурсом; 2. сформировать КПП с нужными передаточными числами; 3. защитить от ржавчины кузов; 4. получить адекватно реагирующий на разные режимы работы интеллект управления; Подвеска и колёса - это уже мелочи. Почему в начале написал про опель, дело в том, что многие технические решения были скопированы с него: мотор золотой квадрат (80 мм колено на 82 мм диаметра поршня), растянутая КПП (12 на первой и 2,8 на пятой). Всё собиралось в Ростове-на-Дону, запчасти из разных городов: Пятигорск, Орёл, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Ростовская обл., др. ДВС собрали, облегчили без фанатизма на 1,2 кило маховик, сбалансировали КШМ на 7000. Коробас собрали по неинформированности о взаимозаменяемости запчастей с 3 раза, но зато теперь тот, который приятно едет. Кузов заантикорили ВЕЗДЕ, источал аромат и тёк потом два месяца на жаре!!! Поставили 150-е форсунки. Прокатали пол дня прошивку. Никакие валы, распиленные головы, турбины и всякую убивающую ресурс авто хрень не внедряли. Ускорительный насос сделан на базе геркона и запаянной на 75% 132-й форсунки, регулируется с точностью 0,1 мм (из всего диапазона у крепления педали педали 10,4 мм), установлено срабатывание на 60% нажатия педали газа. Отрезали около 45 мм нижних витков пружин, тем самым посадили авто примерно на 1,5-2 см, выиграли скорость и комфорт на скорости и в поворотах. Поставили по кругу жесткие масляные амортизаторы, не отдающие каждый раз диски колёс на уничтожение в ямы и держащие авто на поворотах и скоростях. Убрали большинство вибраций и подстукиваний по кузову и в салоне. Парктроники задние, сигналка, тонировка, мультимедиа это само собой. На выходе получили двухлетний авто примерно за 820 тысяч рубасов. Комфорт на трассе улучшенный. По технике: степень сжатия расчетная 10,9, компрессия 14,5, сотня около 9-9,5 на 98 бензине. Мощность ДВС с 87 стала 96. Отсечку на 6000 не убирали. На первой разгон до 55 км/час, на пятой до 200. Расход на трассе при нормальной езде 100-120 км/час около 6,3-6,5 л на 100 км. В городе по динамике разгона, учитывая относительно небольшой вес, превосходит 80% современных тяжёлых тихоходных авто. И приятный сюрприз от автоВАЗА! Через 1,5 года появились как-то подстукивание и вибрация справа спереди. Причину нашли - у печки отопителя имелся люфт в якоре электродвигателя. Пока искали причину сняли болтающийся воздухозаборник и видим, на входе вмонтирована глухая труба резонатор, крадущая из общей площади воздухозаборника 2500 мм2 около 900 мм2. Решение созрело сразу - отрезать край трубки, запустить дополнительный воздух. Так как КПП была умышленно сильно растянута, то на 1 и пятой скоростях немного не хватало мощности ДВС. И вот после того, как вход воздуха был открыт на полную - машина поехала даже при +37С окружающего воздуха на кондиционере на 95 бензине! Вот такой приятный сюрприз, дополнительно несколько процентов мощности.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В гранте фл были устранены основные дребезги: 1. подрезаны пластмассовые пыльники слева и справа снизу; 2. залеплен на двухсторонний черный скотч рамка вентилятора; 3. посажен через резину воздуховод двигателя спереди; 4. проклеены элемены бампера через черн двухстор скотч; 5. через скотч блок управления справа за приборной панелью; 6. через небольшие кусочки скотча крышка аирбега справа; 7. через скотч декоративные пластмассовые вставки слева и справа под воздуховодами салона; 8. устранен люфт якоря электромотора вентилятора задувающего воздух в салон и посажена его крышка через резину; 9....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2019
4.8
51756
Лада Гранта, 2019
1657712, Кемерово
Лада Гранта, 2020
4.8
14783
Лада Гранта, 2020
Владимир, Новосибирск
Лада Гранта, 2020
4.7
13877
Лада Гранта, 2020
Николай, Ханты-Мансийск
Лада Гранта, 2021
4.7
15048
Лада Гранта, 2021
24818180, Ростов-на-Дону
Лада Гранта, 2021
4.3
16289
Лада Гранта, 2021
13300935, Красноярск
Лада Гранта, 2021
4.6
16928
Лада Гранта, 2021
yurisearcher, Тамбов

Комментарии

15262050
По поводу глухой трубы резонатора немного не понял, можно уточнить, и если есть возможность с фото!!
2
 
Ответить
14472484
Зима
Испортил тачку
2
 
Ответить
18946426
автор
15262050
По поводу глухой трубы резонатора немного не понял, можно уточнить, и если есть возможность с фото!!
отрезал как на картинке
1
 
Ответить
18946426
автор
14472484
Испортил тачку
согласен))
2
 
Ответить
18946426
автор
фото по авто
2
 
Ответить
14472484
Зима
18946426
согласен))
А так за выбор, за упорство, за отзыв- 5,5,5. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
15262050
18946426
отрезал как на картинке
Спасибо!
 
 
Ответить
18946426
автор
Крайний самый коварный стук-бррр найден, искал два года!!! Под салонным фильтром есть пластмассовая шторка на забор воздуха снаружи/внутри. Она имеет боковой люфт/стук и бряканье на неровном асфальте. Сбоку приклеил 1см на 5 см кусок пористой резины толщиной 3 мм на клей момент. Таким образом резинка отжала шторку в одну сторону, убрав люфт, стенку по которой ходит шторка смазал вд-40. Саму шторку обклеил с обеих сторон двухсторонним черным авто скотчем, чтобы создать глухость и исключить ее резонанс. Также сам блок электродвигателя-шторки не был хорошо прикручен на саморез справа внизу в салоне над ногами пассажира, имелся люфт, подстукивал, взял саморез большего диаметра, прикрутил "для себя". Всем удачи.
1
 
Ответить
18946426
автор
Коррекцию по лямбде вернули, так как расход бензина вырос, жалко денег. Решили проблему другим путём: прописали в логах производительность форсунок, а потом поставил на 20% форсунки большей производительности. ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ удалось выжать из ЭБУ м74к немного обогащённую, но регулируемую лямбдой смесь, которая сохраняется после проезда по трассе 50-60 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве