Всех приветствую!
Первая моя именно новая вазовская машина. Теперь уже продана, а точнее сдана в трейд ин поэтому можно и написать отзыв)
Интересно что именно она была пока единственная машина по ряду причин на которой я ездил почти 4 года. Обычно 1.5-2.5 года эксплуатируешь автомобиль и хочется что то новое. Покупаешь другую.... До Гранты был Солярис 2013г. неплохая машинка, но начала потихоньку уставать. Еще и на ручке.
В общем взял Лада Гранта лифтбек, новаую с салона. Пробег 93 000км. На роботе.
Внешний вид: Мне понравился, поэтому и купил. Еще и ценник был 530 т.р. За эти деньги и новый автомобиль! В конце концов захотелось попробовать отечественный автопром, еще и живя в Тольятти). Довольно красивый цвет!
Салон: Что тут писать, дешевый пластик, ничего лишнего но в целом выглядит неплохо за свои деньги. Хорошая обзорность кстати! Большой и удобный багажник! Шумоизоляции вот практически нет)
Двигатель: Здесь полный порядок! Движок 1.6 106 л.с. вес машины небольшой поэтому довольно резвый и неприхотливый. Надежный! Никаких с ним проблем, всегда, в любой мороз заводился и ехал. Кормил 95 -м бензином на нормальных заправках. Экономичный! Летом с кондером в городе 8, зимой с прогревами 8.5
Ходовая: Тоже все норм, никаких нареканий, подвеска довольно энергоемкая. Клиренс тоже нормальный, едет и не цепляет в большинстве случаев. Пороги, по крайней мере все были целые, в отличии от того же фокуса.
Робот: Брал на роботе больше для жены, в итоге она совсем и не ездила) В целом хочу сказать что вазовский робот произвел на меня самое хорошее впечатление. Да, в какой то начальный период времени требовалась адаптация к нему но в целом у меня с роботом сложились самые нормальные отношения) Хороший и рабочий аппарат. Конечно, гидромеханический лучше однозначно, работает более плавно но зато робот более экономичен! Кстати приноровившись к нему особой разницы и не ощущаешь, все переключается адекватно. Есть спорт режим) но это конечно полная ерунда, просто переключения смещаются чуть выше по оборотам. Крайне редко были небольшие глюки но все как то само собой проходило. Короче может мне повезло но к вазовскому роботу у меня никаких претензий нет! Больше досаждает вой трансмиссии, которую автоваз так и не может победить)
Эксплуатация: Здесь двоякое ощущение, с одной стороны только ТО и расходники, Автомобиль реально надежный, ничего на нем не ломалось в гарантийный срок, единственное, закис трос стояночного тормоза. Поменяли уже после гарантии но дешево. Недорогое обслуживание и ТО у официалов, самостоятельно обслужить будут стоить вообще копейки.
Самый жирный минус этого автомобиля это отсутствие шумки и многочисленные сверчки. гремит все что можно! и это реально бесит.... Дети, периодически говорят: Папа, а автомобиль точно не развалится? когда мы едем по гравийке на дачу)))) На ровной асфальтовой дороге все более-менее нормально!
По итогу хочу сказать что я точно не жалею и не жалел о покупке, машина своих денег стоит, минусы есть но плюсов реально больше. Робота боятся не нужно, но все боятся и вот из за этого продать будет сложнее))) Всем удачи и добра! Фото с объявления, продажные) других особо не делал.