Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2019

Лада Гранта 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15521
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Тут и ниже Granta будет называться жигулями, а не как иначе, являясь прямым наследником самого известного бренда сумрачного инженерного гения тольяттинского завода. Как говорится, я художник - я так вижу.

Отчет о владении а/м, написанный сразу после покупки, не очень-то информативен. Как ни крути, все мы читаем их примеряя на себя чужой опыт, а не эмоции новоиспечённого владельца.

Так что этот доклад, написанный после более 3 лет владения и 90 000 километров пробега претендует на роль объективного.

В случае с жигулями, правда, эмоций то и не было. Вынужденная покупка, вызванная тотальным отсутствием денег и необходимостью много и дешево ездить.

Осенью 2019 года, мой старый ниссан x-tail 31 кузове был удивительно легко принят в трейд-ин дилером после 200 тысяч моего с ним совместного и 250 тысяч общего пробега, несмотря на уже очевидную необходимость лезть в двигатель и вариатор. Впрочем, грех жаловаться на машину, которая помнила меня в лучшие годы и не подводила до последнего дня.

Кредит до цены новой даже пустой весты для меня был не подъемен, и я решил брать гранту, но в максимальной на тот момент комплектации. Да, уточню, что на тот момент разница в цене между «барабаном» весты и «топом» гранты была около 300 тысяч. Лишних еще 300 не было, я и так 350 занял у банка.

Что я получил за свои деньги? Главное – АКПП, кондей и подогрев всего, включая лобовое стекло. Сейчас, если я правильно понимаю, такой комплектацией и не пахнет.

Да, еще я получил новую на гарантии машину, которая, хотелось верить, не будет просить денег минимум года три. Ну не было у меня средств на переборку двигателя и вариатора ниссана, с мутным результатом на выходе, который даже при положительном исходе практически не менял цену машины при продаже.

Не буду таить, мои ожидания полностью оправдались и до настоящего времени расходы на жигули надо признать крайне умеренными.

Кроме «расходников» за 90 тысяч пробега поменяно:

3 (три) катушки зажигания, четко по одной в год и помпу о/ж. Всё. На круг около 15 тысяч рублей считая тосол.

Масла, фильтры, колодки, покрышки, старховки и бензин просят все машины без исключения. Тут спора не получится.

Из «расходников» длительного использования за это время поменял тормозные диски и уже год езжу с необходимостью перебрать задние тормоза. А, еще по программе «дорого-богато» полностью сменил масло в АКПП на 60 тысячах и ремень где-то на 80 000.

Масло с фильтрами меняю раз в 10 000, покупая газпромовский premium n.  

Теперь о особенностях.

АКПП с момента покупки стабильно 1 раз за поездку пинается при первой остановке на светофоре. На следующем и последующих светофорах уже все штатно. Баг, который гарантийщики признали фичей.

Богатая по жигулевским меркам электрика на панели приборов периодически едва заметно кратковременно мигает какой-нибудь лампочкой, как бы проверяя цепь. Вообще не влияет ни на что, хотя и странно.

Бензина машина ест терпимые 10 литров 95-ого на сотню. При преимущественно городском пробеге.  

За эту «муку» получаешь, в общем, полноценный автомобиль. Да, на грунтовке в нем все скрипит, в городе редкий судак не считает необходимым попробовать тебя как-то «задеть», что при стаже в 15 лет, в общем, совершенно «ехало-болело». А автомат, подогревы или работающий кондей, по сезону, делают перемещение в пространстве более чем терпимым.

На трассе больше 110 мне не комфортно, но по стилю езды я типичный «пенсионер». К тому же постоянно втыкающий в телефон. Водитель! Едь чуть тише, чуть правее и приедешь на работу, дачу и к апостолу Петру одинаково без опоздания.

При этом, при необходимости, машина без напряга держится в потоке или левой полосе КАДа до условно разрешенных 120-130 км/ч.

Кстати никакого антикора не делал. Ржавчины пока не нашел.

Недостатки.

Внешний вид? Ну, лифтбек гранты надо признать самым не страшным в линейке. Таз, конечно, узкий, в смысле корма не пропорциональна визуально; так и места в салоне по ширине только-только. Хотя при моих 190 см мне везде кроме автобуса немного со всех сторон давит. А еще чуть-чуть хочется убить человека, который решил на мою комплектацию поставить на заводе 15 диски с минимумом резины. Друг, ты дороги видел? Ну какой 55 профиль… Мы же не в горах.

А вообще, вывод простой: за свои 0,65 млн тогда это был отличный и очень прагматичный выбор, который в связи с происходящим, похоже, останется со мной надолго.

Конец. Титры, на фоне звучит демонический смех.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 90000 в повороте на безобидной кочке отошла в мир иной родная стойка стабилизатора.

Что, в общем, не помешало доехать нужные 100+ км.

В сервисе заодно поменяли все сайленты передней подвески.

Цена вопроса (ремонт+запчасти) около 10 тысяч.

Заодно нашли незначительную утечку тосола из помпы... Решил пока не трогать. Литр долили в сервисе за 500 рублей, гады.

А ведь помпу с ремнем менял около 10 тысяч назад по регламенту +/-.

Ну и судя по звукам пришел черед задних тормозов. А там тоже все родное.

ЗЫ

Отец - счастливый владелец новой субару за страшные деньги....

, пробег 91 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2019
4.7
29744
Лада Гранта, 2019
Максим, Новосибирск
Лада Гранта, 2018
4.7
29670
Лада Гранта, 2018
Petrovi4, Ростов-на-Дону
Лада Гранта, 2021
4.7
18071
Лада Гранта, 2021
24818180, Ростов-на-Дону
Лада Гранта, 2022
4.8
23252
Лада Гранта, 2022
Алексей, Барнаул
Лада Гранта, 2022
4.5
19336
Лада Гранта, 2022
Alatau Stroy, Красноярск
Лада Гранта, 2020
4.6
10644
Лада Гранта, 2020
Маулет, Астана

Комментарии

27497048
автор
Санкт-Петербург
C трудом нашел хотя бы одну фотографию. Кто и зачем их делает?

Да, резина тут зимняя на 60 профиле. Еле влезла в передние арки. А казалось бы...
24
6
Ответить
Anz8
Клин
Странная фича с акпп, у меня таковая отсутствует (несколько грант на автомате), но на всех холодноватый термостат, на двух уже поменял.В целом ***овоз нормальный, а по стоимости владения, пожалуй, самый дешевый на автомате. Икс-трейл тоже был, только в 30й будке - тоже порой скрипучий аппарат был (довольно дубовый салон). Непонятно только почему у вас в салонах такая разница с вестой была, я в 20 году видел разницу примерно в 140тыс руб (веста седан на вариаторе) в торгмаше в столице. 300т.р. больше на разницу с кроссовой версией похоже.
5
7
Ответить
24143534
Хорошен авто.Багажник супер.
20
7
Ответить
  
Сообщений: 13278
Пустая Веста в 2019 г стоила 950 т.р ?? Не может быть такого
Продам уши от мертвого осла.
21
6
Ответить
21644501
Много намотал за три года
10
1
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Anz8
Странная фича с акпп, у меня таковая отсутствует (несколько грант на автомате), но на всех холодноватый термостат, на двух уже поменял.В целом ***овоз нормальный, а по стоимости владения, пожалуй, самый...
Я, признаться, точных цен уже не помню. Помню, что разница была для меня значительной. При этом речь шла про пустую весту.
Скорее всего 300 это было за сопоставимые комплектации. Совсем "барабан" я брать не хотел.
10
1
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
24143534
Хорошен авто.Багажник супер.
Да, удивительно как он влез в маленькую машину.
19
2
Ответить
Борей
Пенза
Если звёзд с неба не хватать и не выпендриваться, вполне себе сносный автомобиль!
Друг на гранте 270 тысяч прошёл, подзаржавел кузовок мальца, а так одни расходники.
29
6
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Пустая Веста в 2019 г стоила 950 т.р ?? Не может быть такого
Да, я ниже в комментариях написал. Скорее всего речь шла про сравнение "жиров". За три года цифры децл рассосались.
8
1
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
21644501
Много намотал за три года
На работу, иногда по работе и 200 км дачи каждые выходные.
Ничего особенного.
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Про АКПП - такая же фича наблюдается.
Не каждую поездку, но бывает раз за поездку пинок при первой остановке.

Насчёт колес - тоже не понимаю этой тяги всех к большим дискам. Но что мешало при покупке зимнего комплекта взять комплект на 14 и штамповку с колпаками, там же один из допусков 175/65/14, вместо совсем нештатного размера с 60м профилем?
11
4
Ответить
16 Region
Да в те года ваз был интересен, сейчас дорого просят
19
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
21
60
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 426
Думал у меня с коробкой что-то, ан нет, не у меня одного так. :-) Я про пинок, когда останавливаешься. Дилер разводил руками при обращении. По итогу я залил 1 л. жижи сверху и пинок практически исчез. + стало переключение на 4- ую передачу чёткое, без затяжки, как раньше.
NISSAN X-TRAIL 2.5 CVT 4WD LE 2021 г.в. - чёрный котяра.
15
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
И в любом случае он потребует ещё вложений, а контрактный мотор, разве новый мотор? Есть гарантия что он с вариатором хотя бы сотку ещё пройдёт?
Таз нрм ведро за свои деньги, в текущих условиях. Взяли дядьке такую же ток на РКПП, с пробегом 35к за 650, в состоянии новой. В салоне, на удивление, достаточно комфортно, не хуже Логана/авео и тд. Даже КПП работает нормально.
31
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
+ после всего этого, через год общий пробег уйдёт за 300
7
3
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Правдивый отзыв. Отцу покупал в 2020 тоже Гранту, только Кросс версию в полном фарше. Там даже датчик дождя и автосвет. Разница в цене с Вестой была тыщ 200 точно. При этом Веста на "шеснаре" вообще не ехала, а Гранта весьма резвая. Но это на механике.

По поводу шин- в кросс точно влазят 185/60R15 с запасом. Думаю, если проставки сделать, то и в вашем случае такая замена подойдет.
5
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
Держи))
12
6
Ответить
22917386
drom_ru_autoregistered
И в любом случае он потребует ещё вложений, а контрактный мотор, разве новый мотор? Есть гарантия что он с вариатором хотя бы сотку ещё пройдёт? Таз нрм ведро за свои деньги, в текущих условиях. Взяли...
Да, и как правильно заметил автор - рыночная стоимость ниссана не особо изменится от этого "ремонта".
15
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
ПАЛАСИО
Пустая Веста в 2019 г стоила 950 т.р ?? Не может быть такого
Родной племяшке Веста-универсал в Саранске обошлась в 870 ,правда в кредит.Осень 21ого.В это-же время Гранта-лиф обошлась другу в 650 за наличку.В эту-же цену вошел еще и антикор в Краснодаре.
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
Ну это кому-как.Наши таксисты предпочитаю только новые авто и максимум замена авто через три года.С классики новой и по-нарастающей.Весты уже перерастают.Думаю даже и масло не меняют.А зачем ?Двух-трехлетка с одним хозяином мечта любого перекупа.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
drom_ru_autoregistered
+ после всего этого, через год общий пробег уйдёт за 300
Если кузов живой хоть 500
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
22917386
Да, и как правильно заметил автор - рыночная стоимость ниссана не особо изменится от этого "ремонта".
Речь не про продажу, а дальнейшую эксплуатацию.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
Илья Иваненко
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
С хитрилы на вот это недоразумение. Ну хз
4
14
Ответить
Илья Иваненко
drom_ru_autoregistered
И в любом случае он потребует ещё вложений, а контрактный мотор, разве новый мотор? Есть гарантия что он с вариатором хотя бы сотку ещё пройдёт? Таз нрм ведро за свои деньги, в текущих условиях. Взяли...
Я так понимаю основная проблема в том, что ниссан сгнил серьёзно. Вот автор и подсуетился. В другом случае лучше уж действительно отремонтировать хитрилу и кататься дальше. Да, нерентабельно, но авто совсем другого уровня
3
7
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Tegraman
Про АКПП - такая же фича наблюдается. Не каждую поездку, но бывает раз за поездку пинок при первой остановке. Насчёт колес - тоже не понимаю этой тяги всех к большим дискам. Но что мешало при покупке...
Мешала жадность. Даже 4 штампа стоят денег. А мы тут на жигулях от безденежья спасаемся.

Про АКПП прикольно. Так и знал, что я не один.
5
 
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
Это лотерея. Играть в неё на последние деньги и при этом на выходе иметь все равно 15-летнюю машину...
Мне надо ездить. Исправная машина под ***ой давно важнее чем "по-человечески".
30
3
Ответить
Денис Преображенский
Называть Гранту Жигулями, это как называть Газель Волгой, или Паджеро Лансером.
11
9
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Никола23
Если кузов живой хоть 500
В живые 15-летние машины верят больше, чем в Бога. Странно это, по мне.
20
2
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Я так понимаю основная проблема в том, что ниссан сгнил серьёзно. Вот автор и подсуетился. В другом случае лучше уж действительно отремонтировать хитрилу и кататься дальше. Да, нерентабельно, но авто совсем другого уровня
Ниссан не гнил по кузову, но подвеска была уже глубоко рыжая вся.
Впрочем стакан масла на каждой заправке смущал меня куда больше.
Да и вариатор который было страшно загнать даже на весьма банальный проселок.
7
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Тропинка
В живые 15-летние машины верят больше, чем в Бога. Странно это, по мне.
Сравнения у Вас странные, а понимающие смотрят не по году /пробегу, а состоянию, обслуживай авто во время и сюрпризов по минимуму будет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
11
Ответить
Илья Иваненко
Тропинка
Ниссан не гнил по кузову, но подвеска была уже глубоко рыжая вся.
Впрочем стакан масла на каждой заправке смущал меня куда больше.
Да и вариатор который было страшно загнать даже на весьма банальный проселок.
Если из Питера, то кузов если копнуть, тоже подгнил. В чем проблема с вариатором? Что значит "страшно загнать"? Он что, ехать отказывался или в слух говорил" Хозяин, сейчас сломаюсь ".Ну реально, если кузов целый, что мешало починить и ездить на автомобиле, а не его подобии?
5
11
Ответить
8766898
Бывший Нивовод
Правдивый отзыв. Отцу покупал в 2020 тоже Гранту, только Кросс версию в полном фарше. Там даже датчик дождя и автосвет. Разница в цене с Вестой была тыщ 200 точно. При этом Веста на "шеснаре"...
На кросс версию нормально встают 185/70R14
1
1
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
VALERUN@MORDVIN
Ну это кому-как.Наши таксисты предпочитаю только новые авто и максимум замена авто через три года.С классики новой и по-нарастающей.Весты уже перерастают.Думаю даже и масло не меняют.А зачем ?Двух-трехлетка с одним хозяином мечта любого перекупа.
Был такой вариант мошенничества- взять новый авто, плёнка-чехлы, накатать в такси за год 40-60 тыс с хорошо если одной заменой масла, смотать пробег до 14тыс и приехать на плановое ТО к дилеру. Получить отметку. Дальше детейлинг, красивые фото, зеленая автотека... Новый счастливый обладатель почти нового авто после обкатки))
4
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
8766898
На кросс версию нормально встают 185/70R14
Речь шла про 15", чтобы дополнительный комплект дисков не покупать, если уж совсем экономить.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Бывший Нивовод
Был такой вариант мошенничества- взять новый авто, плёнка-чехлы, накатать в такси за год 40-60 тыс с хорошо если одной заменой масла, смотать пробег до 14тыс и приехать на плановое ТО к дилеру. Получить...
Почему был ?Так оно скорей всего и есть.Рынок,типа народа просит такой обман.Его и предоставляют в полном обьеме.Китаезов смотрел,не авто Рынок просит срочно *****а,дешевого и много.Получите пожалуйста.А качество стоит других денег.
2
 
Ответить
Vartanchick
ПАЛАСИО
Пустая Веста в 2019 г стоила 950 т.р ?? Не может быть такого
Пустая Веста в апреле 19г. стоила 650к. И в ней уже был кондёр, передние стеклоподъёмники и подогревы передних сидений.
6
1
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Илья Иваненко
Если из Питера, то кузов если копнуть, тоже подгнил. В чем проблема с вариатором? Что значит "страшно загнать"? Он что, ехать отказывался или в слух говорил" Хозяин, сейчас сломаюсь ".Ну реально, если кузов целый, что мешало починить и ездить на автомобиле, а не его подобии?
Вариатор проскальзывал при резком ускорении и нагрузке в статике.
Классический тест на медленный подъем на поребрик из позиции уткнувшись.

Двигатель ел стакан масла при каждой заправке +/-

Машина с такими болячками это гимор, а не Автомобиль.
В сервисы, которые на отлично и без рекламаций капиталят такие узлы обычно верят люди, кому нет 30, имхо.
К лотерее на замену бу на бу, я отношусь скептически.
Как и к тезисам про "подобие автомобиля", если что.
11
 
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Vartanchick
Пустая Веста в апреле 19г. стоила 650к. И в ней уже был кондёр, передние стеклоподъёмники и подогревы передних сидений.
Речь про сентябрь 2019. Нет, не стоила 650.
 
1
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
Tegraman
Про АКПП - такая же фича наблюдается. Не каждую поездку, но бывает раз за поездку пинок при первой остановке. Насчёт колес - тоже не понимаю этой тяги всех к большим дискам. Но что мешало при покупке...
В этом раскладе надо покупать диски. Почем сейчас нормальный комплект штамповки?
У меня из магазина литье, зачем мне это железо?
 
 
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
drom_ru_autoregistered
+ после всего этого, через год общий пробег уйдёт за 300
Боже, есть же люди успешно закончившие школу )
Откуда эта вера в надежные машины с пробегами 250+?
А мне надо ездить 30 тысяч в год.
7
 
Ответить
Тропинка
автор
Санкт-Петербург
VALERUN@MORDVIN
Родной племяшке Веста-универсал в Саранске обошлась в 870 ,правда в кредит.Осень 21ого.В это-же время Гранта-лиф обошлась другу в 650 за наличку.В эту-же цену вошел еще и антикор в Краснодаре.
Так и я о том. 220+ разницы
2
 
Ответить
Vartanchick
Тропинка
Речь про сентябрь 2019. Нет, не стоила 650.
Главное верьте в это
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Тропинка
В этом раскладе надо покупать диски. Почем сейчас нормальный комплект штамповки?
У меня из магазина литье, зачем мне это железо?
Ну вы же сами сетуете на малый профиль у 15" штатных колес. В итоге на зиму поставили, как я понимаю, резину нештатного размера.

Вместо этого можно было взять штампы с резиной также штатного для данного авто размера - 175/65/14.
Да, штампы сейчас порядка 1,5 руб за штуку.
Но резина на 14 была бы немного дешевле, чем 15. Плюс экономия на шиномонтаже...
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Тропинка
Так и я о том. 220+ разницы
Так это и два абсолютно разных автомобиля.
 
 
Ответить
11775945
Борей
Если звёзд с неба не хватать и не выпендриваться, вполне себе сносный автомобиль!
Друг на гранте 270 тысяч прошёл, подзаржавел кузовок мальца, а так одни расходники.
270 тыс км и небыло серьезных поломок, странно как то для лады..
2
3
Ответить
Борей
Пенза
11775945
270 тыс км и небыло серьезных поломок, странно как то для лады..
Такое бывает, попробуйте.
5
1
Ответить
7838146
Омск
Никола23
На х-триле, можно было движку с вариатором контрактную сменить, за 150 т. р. если для себя, в любом случае это не Гранта,хоть ездить более менее по человечески, минусуйте.
Да прекратите вы. У каждого свои критерии. Я к примеру для себя сделал выбор за эти деньги лучше свежую гранту чем старого японца. Как не крути общий износ автомобиля ни куда ни денется. Начинает ломаться то что по сути не может... Та же проводка от времени дубеет и превращается из гибкого проволочка в деревянную палку... У каждого свои вешки, поэтому ерничество в данном случае не уместно.
6
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Для Субару антифриз - Subaru Super Coolant? Есть интересная статья: https://www.drive2.ru/l/464658...
На крайняк, если немного добавлять, можно и дистилированной разбавить. Главное температуру замерзания слишком низкую не делать. Сколько для Питера актуально?
 
 
Ответить
николай
Домна
27497048
C трудом нашел хотя бы одну фотографию. Кто и зачем их делает?

Да, резина тут зимняя на 60 профиле. Еле влезла в передние арки. А казалось бы...
Выкинуть диски на 15, оптимально и по комфорту, и по расходу топлива рекомендуемая заводом размерность 175/65R14. Бонусом к возросшей плавности хода будет сниженный на 8-10% расход топлива.
 
 
Ответить
николай
Домна
Тропинка
В этом раскладе надо покупать диски. Почем сейчас нормальный комплект штамповки?
У меня из магазина литье, зачем мне это железо?
В 19 году штамповки на 14 по 900 были, шины 175/65/14 по 2000. Плюс новые 15 колеса на литье продать можно было и даже в + выйти. если так за каждую копейку переживаете.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром